Обухов Измайлово

Вы смотрите тему:
Обухов Измайлово

Ответить
A

anatoliy66

Вероятно прочли на форуме мои мытарства с тормозами. Вот в какой-то момент я решил обратиться к официальному диллеру, готов был заплатить вполне не маленькие деньги и как говориться чтоб голова больше не болела. И вот накануне вечером звоню в Обухов, объясняю проблему, и прошу записать меня на 10 утра. Девушка спрашивает какую станцию я бы хотел посетить, я отвечаю-Измайлово (ближе), записали номер авто и на этом попрощались. Подъехал я чуть раньше, машину поставил на стоянку (для клиентов) почти напротив ворот, очень удобно. Подхожу к менеджеру, говорю что записан на 10 часов, подаю документы на машину. Он смотрит в комп-р и говорит что моей машины не находит. Затем начинает оформлять наряд, спрашивает когда проходили последний раз ТО, какой пробег, у кого приобрел машину и какие дополнительные пожелания. Я говорю что не нравиться как открывается капот, если есть возможность заменить тросик, то будет очень хорошо. И вдруг я понимаю что мне собираются провести ТО а не диагностику и ремонт тормозной системы, о чем я разговаривал с менеджером по телефону. Я не стал "возмущаться" и в итоге мы поняли как мне показалось друг друга и мне пообещали:
- провести диагностику тормозной системы и настройку датчиков (рулевого колеса)
- прокачать тормоза с заменой жидкости
- провести испытания!!! (это мне особенно понравилось)
- отрегулировать трос капота
- заменить рулевые наконечники (по спецпрограмме).

Я отправился коротать время (3 часа отвели на авто). Через 2,5 часа менеджер позвонил и сообщил что машина готова, можно забирать. Я обрадовался потому-что до конца не верил в то что неисправность устранят (неисправность-машину при торможении значительно уводит влево). Приезжаю на станцию, менеджер перечисляет что сделано:
-дефектация тормозной системы
-прокачка с заменой тормозной жидкости
-настройка троса капота (неправильно был проложен в моторном отсеке)
-заменили рулевые наконечники
Порекомендовали учитывая пробег заменить тормозные диски, и как итог "считаем что автомобиль у вас исправен".

Выслушав менеджера, я так и не понял: какую дигностику и на каких стендах проводили. Никаких подтверждающих бумаг (как минимум с тормозного стенда) представлено не было. Считывались ли коды неисправности-непонятно.
!!! про обещанные испытания - ни слова

Цена вопроса с учетом золотой карты скидок на работы-1600 руб.
Я забрал машину, все чисто, красиво.
Но проехав 200 метров я понял что тормоза остались прежние, а возвращаться в сервис желания не возникло.

На следующий день вечером позвонила девушка, представилась кем-то из сервиса Обухов Измайлово и поинтересовалась как мне понравилось обслуживание. Я ответил что обслуживание понравилось, вот только неисправность с чем приезжал не устранили. Услышав это девушка быстро попрощалась.

Хороший это сервис или плохой-судите сами.
 
странно, а при сдаче машины на сервис разве не производится запись с какой именно неисправностью Вы пришли?

Например, даже в неофиц сервисе Шеви, меня спрашивают что диагностируем? Двигатель. Ок, записываем.

После диагностики вписывается - что сделано и цена.


А вы сдали ее на ТО, ни слова о тормозах ? :) Нет. Видимо сказали. А мастер в сервисе знает о Вашей проблеме, если мадам на приемки не вписала это?
 
С мастером я пообщался бы с большим удовольствием, но такой возможности мне не предоставили. Всем занимался менеджер и судя по разговору с ним он вполне помпетентен в своих вопросах.
 
Так вернитесь и закончите разговор - ведь причина обращения на сервис не устранена.
Заодно попросите распечатку со стенда проверки тормозов - может, тормоза в порядке, а уводит из-за чего-нибудь другого (углы установки колёс, покрышки изношены неравномерно и проч.).
 
Извиняюсь, упустил один момент. Развал-схождение было сделано т.к. рулевые наконечники менялись. Распечатку дали все в норме. До Обухова я дважды посещал развал, тоже думал что с колесами не все в порядке, но углы были в норме и я эту возможную проблему уже не брал в расчет. А возвращаться и скандалить-это не в моих правилах + дорога в один конец 250 км с неисправными тормозами.
 
anatoliy66 написал(а):
- провести испытания!!! (это мне особенно понравилось)
Это типовая технологическая операциия, выполнить которую требует производитель.
Более того, для АКПП, например, сервисмены должны заполнять формуляр дорожных испытаний.
После критичных операций (тормоза, рулевое управление) мастер обычно проезжает пару кварталов вокруг центра.

anatoliy66 написал(а):
Выслушав менеджера, я так и не понял: какую дигностику и на каких стендах проводили. Никаких подтверждающих бумаг (как минимум с тормозного стенда) представлено не было. Считывались ли коды неисправности-непонятно.
Сообщите им, что хотите лично присутствовать при такой-то операции - и они вас пригласят (пометка обычно делается на поле заказ-наряда).
И если бы коды были - они бы не отдали машину, не устранив их.
Да похоже что и кодов то нет, просто BCM считает, что автомобиль постоянно передвигается по скользкому покыртию и его постоянно уводит при торможении. Для нее вроде как все штатно.

anatoliy66 написал(а):
!!! про обещанные испытания - ни слова
см. выше.

anatoliy66 написал(а):
Но проехав 200 метров я понял что тормоза остались прежние, а возвращаться в сервис желания не возникло.
200 метров это не 250 километров. Надо было вернуться и пригласить прокатиться вместе с вами - пусть они сами увидят эффект, находясь за рулем.
 
Господа! Мне кажется подход к теме нужно изменить. Я или кто-то другой приезжая на СТО "такого" уровня не обязан знать материальную часть, что-то доказывать, присутствовать при обслуживании. Человек должен только уметь припарковаться, чтоб не сломать у них ворота, отдать ключи, огласить проблему, заплатить деньги и получить исправный автомобиль. Если проблему не устранили, значит человеку должны так и сказать и порекомендовать обратиться в другое место. Это мое мнение.
 
anatoliy66 написал(а):
Господа! Мне кажется подход к теме нужно изменить. Я или кто-то другой приезжая на СТО "такого" уровня не обязан знать материальную часть, что-то доказывать, присутствовать при обслуживании. Человек должен только уметь припарковаться, чтоб не сломать у них ворота, отдать ключи, огласить проблему, заплатить деньги и получить исправный автомобиль. Если проблему не устранили, значит человеку должны так и сказать и порекомендовать обратиться в другое место. Это мое мнение.


Пинать их надо .. вот и всё ... вопрос в том лишь за сколько .. ты за 1500 р н\ч пинаешь .. а я за 680:)))
 
anatoliy66 написал(а):
Господа! Мне кажется подход к теме нужно изменить. Я или кто-то другой приезжая на СТО "такого" уровня не обязан знать материальную часть, что-то доказывать, присутствовать при обслуживании.
Знание материальной части от вас и не требуется. Я лишь изложил свои суждения в части BCM.
Присутсвовать вы не обязаны, это точно - вы можете воспользоваться такой возможностью.

anatoliy66 написал(а):
Человек должен только уметь припарковаться, чтоб не сломать у них ворота, отдать ключи, огласить проблему, заплатить деньги и получить исправный автомобиль.
Если вы через 200 метров поняли, что проблема не устранена, то почему вы не вернулись? Ведь уезжали вы не за час до закрытия - судя по приведенному вами хронометражу...

anatoliy66 написал(а):
Если проблему не устранили, значит человеку должны так и сказать и порекомендовать обратиться в другое место. Это мое мнение.
Проблему надо вначале установить. Вы знаете, что она есть. Они ее не видят. Поскольку фантом устранить нельзя, клиенту разумно продемонстрировать проявляющийся эффект увода в действии.
Никто не будет открещиваться от очевидного. Есть увод и недотормаживание - причину будут искать. Нет такого эффекта - очень тяжело устранить то, что невыявлено.

И если не затруднит - сообщите номер заказ-наряда (можно в приват), я постараюсь выяснить, почему же не обнаружили увод при торможении.
 
Размещу ответ здесь, Анатолий, так как то, что изложу ниже, не персонифицировано.

Во исполнение взятых оябзательств вся информация из этой темы с необходимыми ссылками-дополнениями (предположения о замятых трубках и т.д.) была переправлена в центральный сервисный центр "Обухов" на Киевском шоссе.
Далее по принадлежности - в "Обухов-Измайлово".

Полученный комментарий сводится примерно к следующему (излагаю по памяти, но смысл, надеюсь, не исказил) - машина тестировалась на тормозном стенде, при этом не было выявлено неравнмерности тормозных сил на колесах одной оси. Кроме того, в связи заменой наконечников по предписанию производителя на машине выполнялась регулировка сход-развала, а значит взявшись за эту операцию сервисмены не нашли "криминала" ни в задней, не в передней подвеске.
Проблема не лежит "на поверхности", как скажем порванный пыльник ШРУС-а, или потеющий маслом агрегат, соответственно выявить такую проблему в ходе выполнения смежных (не связанных именно с этой проблемой) операций по обслуживанию и ремонту невозможно.
Проблемы такого характера необходимо продемонстрировать персоналу - мастеру смены. Никто не будет открещиваться от очевидного - если уводит, значит уводит, тем более что первый раз вы демонстрируете это до ремонта, и нельзя сразу однозначно сказать - гарантийный это случай или нет, дорогой ремонт или дешевый, или можно обойтись регулировкой.
И что самое важное, неправильно уезжать, не зафиксировав проблему. В данном случае вы не сможете предъявит ее к повторному исправлению и соответственно сервисный центр не примет авто по рекламационному (т.е. бесплатному для вас) заказ-наряду - на исправление и устранение недоработок, выявленных при последующей эксплуатации.

Такая вот устная информация.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Сергей за участие. Как бы там не было правильно будет тему добить до конца, поэтому напишу о происходящем.
По рекомендации Обухова заменил передние тормозные диски с накладками. Диски по износу скажем так "подошли", замена своевременная. На неисправность никак не сказалось. Тормозной стенд показал отличную работу передних суппортов (отклонение 1-2%), а вот задние попали в красную зону, непонятно. Неделю назад были в норме, может погрешность стенда.
Вчера посетил местную станцию "Атлант-М Премиум" Авторизованный дилер VOLVO . Станция только открылась и то не на весь пока перечень услуг. Мне смогли предложить диагностику электроники и подвески. Я изложил проблему также: увод машины при торможении. Менеджер выпытал у меня что было до неисправности, какие ремонты производились, что менялось, какие диагностики производились и какие результаты. Мне показалось это правильно и своевременно. В электронике проблем не нашли, зафиксировалось лишь отключение аккумулятора (я это действительно делал). Через час меня пригласили в ремзону и показали на наличие люфта в левой рулевой тяге. Люфт был "мягкий", очевидно поэтому сам я это просмотрел. Запчасти заказаны, в пятницу замена и испытания. Посмотрим.
Цена диагностики со скидкой 15%-1200 руб.
 
Короче, заменили обе рулевые тяги (я так захотел). Равал не делали т.к. стенд еще не запущен. Пока ехал по городу на развал с "кривыми" колесами все было нормально. Как только выровняли колеса, машина снова поехала влево... Я в трансе и мыслей пока никаких нет...
Если у кого есть-буду рад выслушать.
 
Извините что встреваю в беседу Мастеров, но есть вопрос.
А как насчёт геометрии кузова ?
Машинка не билась ?

Может это влиять ?
 
NOR написал(а):
Извините что встреваю в беседу Мастеров, но есть вопрос.
А как насчёт геометрии кузова ?
Машинка не билась ?

Может это влиять ?
Это давало бы постоянный эффект (увод, невозможность выставить углы), а не проявлялось бы торможением и с перераспределением нагрузки на переднюю ось.
Иначе надо предположить, что стойка почти отрывается от передка или что-то подобное
 
Серж написал(а):
Это давало бы постоянный эффект (увод, невозможность выставить углы), а не проявлялось бы торможением и с перераспределением нагрузки на переднюю ось.
Иначе надо предположить, что стойка почти отрывается от передка или что-то подобное

shok "стойка почти отрывается от передка или что-то подобное" shok ???

Какой ужос !

Но это должны были увидеть когда на севисах смотрели........ :dum :dum :dum
 
NOR написал(а):
shok "стойка почти отрывается от передка или что-то подобное" shok ???

Какой ужос !

Но это должны были увидеть когда на севисах смотрели........ :dum :dum :dum
Ну когда же вы станете воспринивать юмор именно как юмор?!
Какими словами объяснить, что для возникновения обсуждаемого эффекта из-за кузова последний должен "дышать", как гармошка....
 
Последнее редактирование:
Если вы не против то историю в данном разделе я заканчиваю. С машиной необходимо проводить эксперименты либо слепо делать замену узлов. Ни одна из станций на себя такую роль и ответственность не возьмет (возможно кроме гарантийных случаев). Поэтому остается одно-самому заниматься своей машиной.
Кому интересно, вопрос преношу обратно в раздел "... специалистам СТО".
Удачи!
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
1K
Nemezida
N
Mopsone
Последнее сообщение: mark
Ответы
71
Просмотры
13K
mark
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
0
Просмотры
2K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу