Ожидает решения очень нужна помощь с B230FB

  • Автор темы moto
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения очень нужна помощь с B230FB

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

moto

Всем привет.
Сразу к делу на ровном месте перестала ехать на газ не реагировала выстрелы в воздухан.
было заменено:топливный насос основной в баке проверил жив,ДМРВ,датчик положения дросельной заслонки,клапан ХХ(бу),крышку трамблёра с бегунком,перебрал головку(были причины).
Мозги проверяли сказали исправны.
После всё установил а она ни едет:заводишь обороты подымаются до 2000 и начинают медленно опускаться до холостых,после стоит ровно работает секунд 3-5 и глохнет если подгазовывать выстрелы в воздухан отключаю ДМРВ работает ровно обороты развивает хорошо но коптит ужасно и расход очень большой.
VIN YV1944852MA042304 ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ СИЛ УЖЕ НЕТ
 
Последнее редактирование модератором:
Датчик каленвала? Смотреть...
 
Выстрелами в коллектор могло и новый массметр сдуть, очень похоже что вина именно в нем.
 
Maeglin написал(а):
Выстрелами в коллектор могло и новый массметр сдуть, очень похоже что вина именно в нем.
Вариант - есть. Было очень похожее, когда в бак попал антифриз (история умалчивает - как, лан?:facepalm:)). Это из простого. Если по электро части - не подскажу. Но рампу я бы проверил, на всяк. случай.:) Оффтоп
 
Ремень грм?) Страшного ничего нет в любом случае. Проверьте по меткам, если не сходится, то цилиндр в ВМТ и смотреть. Могло срезать шпонку на шестерне коленвала, метки сбились. Мог просто перескочить.

Tapka
 
Maeglin написал(а):
Выстрелами в коллектор могло и новый массметр сдуть, очень похоже что вина именно в нем.
Сдергиваем фишку с массметра и заводим машину. (мозги работают в аварийном режиме на обогащенной смеси - ездить вредно, убъете свечки.) Если работает хорошо, то не факт что в нем причина, но по-крайней мере можно понять правильно ли стоит ГРМ.

Tapka
 
Константин940 написал(а):
Сдергиваем фишку с массметра и заводим машину.
Ты первое сообщение в теме хорошо прочитал? :)
 
Maeglin написал(а):
хорошо прочитал?
либо плохо, либо там добавили инфы :) Праздники они такие :) А я мало того, что сейчас неделю отдыхаю, так еще и с 6-го в отпуске. Так шта :)
 
Константин940 написал(а):
Ремень грм?) Страшного ничего нет в любом случае. Проверьте по меткам, если не сходится, то цилиндр в ВМТ и смотреть. Могло срезать шпонку на шестерне коленвала, метки сбились. Мог просто перескочить.
+1
У нас на 940 B230FB такое часто бывало. Ремень легко может перескочить пару зубцов. У нас правда поxоже и шкив не родной был - по меткам не еxала - семейный мастер как то по другому определял)))
Симптомы идентичные.
 
S-way написал(а):
шкив не родной был - по меткам не еxала - семейный мастер как то по другому определял)))
Симптомы идентичные.
Шкив скорей всего родной был, его просто провернуло. Он состоит из двух частей, между двумя частями стоит какая-то небольшая, но мега резинка. Я так понимаю она а-ля демпферная. Вот в этом месте шкив праворачивается (под шкивом шестерня, про нее тоже не забываем, выше уже писал), а там метка под ГРМ стоит, начинаешь собирать по меткам ГРМ, а ничего не сходится. Тогда только через ВМТ :)
Такие симптоны бывают, когда маховик ставишь неправильно, но топикстартер вроде про съем коробки ничего не писал.
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Шкив скорей всего родной был, его просто провернуло
Может и так :) Отец не разбирал никогда в этой области ничего.
Но проблемы с перескакивающим ремнем были - машинка так же не еxала, глоxла...
Еще как то шпонку срезало на шкиве распредвала - но это совсем другая история. Вообще 940 удивила тем что прошла 850 тысяч на родной турбине и без капремонтов. Может от того что весь пробег у него трассовый был.

Добавлено через 1 минуту
Константин940 написал(а):
Такие симптоны бывают, когда маховик ставишь неправильно, но топикстартер вроде про съем коробки ничего не писал.
Может он машинко недавно взял, а кпп снимали до него. Он писал что голову перебирали - как раз ремешок перескочить мог - по незнанию полезли в голову - а собрать грм не смогли нормально.
 
S-way написал(а):
Вообще 940 удивила тем что прошла 850 тысяч на родной турбине и без капремонтов
адски много для турбы )))) они 150-200 живут, а дальше кому повезет )))
но чтоб 850....

S-way написал(а):
Еще как то шпонку срезало на шкиве распредвала
а вот про это первый раз слышу )))
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Сопливила чуть маслом - но давление требуемое развивала.
Если бы своими глазами не наблюдал это - сам бы не поверил.


Константин940 написал(а):
а вот про это первый раз слышу )))
Шкив свободно вращался на валу, от свободного вращения его удерживает шпонка размером сантиметра два и диаметром миллиметра три. Выточили у токаря из сталь двадцать и закалили в масле
 
S-way написал(а):
Шкив свободно вращался на валу, от свободного вращения его удерживает шпонка размером сантиметра два и диаметром миллиметра три. Выточили у токаря из сталь двадцать и закалили в масле
То что шпонка там есть я помню, но чтобы ее срезало ни разу не слышал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: moto
Ответы
2
Просмотры
979
M
Maeglin
Последнее сообщение: NFNMZYF
Ответы
1K
Просмотры
298K
N
Сверху Снизу