M
Вариант - есть. Было очень похожее, когда в бак попал антифриз (история умалчивает - как, лан?:facepalmВыстрелами в коллектор могло и новый массметр сдуть, очень похоже что вина именно в нем.
Сдергиваем фишку с массметра и заводим машину. (мозги работают в аварийном режиме на обогащенной смеси - ездить вредно, убъете свечки.) Если работает хорошо, то не факт что в нем причина, но по-крайней мере можно понять правильно ли стоит ГРМ.Выстрелами в коллектор могло и новый массметр сдуть, очень похоже что вина именно в нем.
Ты первое сообщение в теме хорошо прочитал?Сдергиваем фишку с массметра и заводим машину.
либо плохо, либо там добавили инфыхорошо прочитал?
+1Ремень грм?) Страшного ничего нет в любом случае. Проверьте по меткам, если не сходится, то цилиндр в ВМТ и смотреть. Могло срезать шпонку на шестерне коленвала, метки сбились. Мог просто перескочить.
Шкив скорей всего родной был, его просто провернуло. Он состоит из двух частей, между двумя частями стоит какая-то небольшая, но мега резинка. Я так понимаю она а-ля демпферная. Вот в этом месте шкив праворачивается (под шкивом шестерня, про нее тоже не забываем, выше уже писал), а там метка под ГРМ стоит, начинаешь собирать по меткам ГРМ, а ничего не сходится. Тогда только через ВМТшкив не родной был - по меткам не еxала - семейный мастер как то по другому определял)))
Симптомы идентичные.
Может и такШкив скорей всего родной был, его просто провернуло
Может он машинко недавно взял, а кпп снимали до него. Он писал что голову перебирали - как раз ремешок перескочить мог - по незнанию полезли в голову - а собрать грм не смогли нормально.Такие симптоны бывают, когда маховик ставишь неправильно, но топикстартер вроде про съем коробки ничего не писал.
адски много для турбы )))) они 150-200 живут, а дальше кому повезет )))Вообще 940 удивила тем что прошла 850 тысяч на родной турбине и без капремонтов
а вот про это первый раз слышу )))Еще как то шпонку срезало на шкиве распредвала
Сопливила чуть маслом - но давление требуемое развивала.но чтоб 850....
Шкив свободно вращался на валу, от свободного вращения его удерживает шпонка размером сантиметра два и диаметром миллиметра три. Выточили у токаря из сталь двадцать и закалили в маслеа вот про это первый раз слышу )))
То что шпонка там есть я помню, но чтобы ее срезало ни разу не слышал.Шкив свободно вращался на валу, от свободного вращения его удерживает шпонка размером сантиметра два и диаметром миллиметра три. Выточили у токаря из сталь двадцать и закалили в масле
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?