Добавил пару видео и фото. Пусть будет обобщенный пост.
Вариантов поломки в данном узле немного.
Все уже много раз описано, но как всегда хочется выложить свое, вдруг кто-то что то новое увидит.
т.к. у меня были два мотора лишних, я предварительно разобрал их дабы убедится что все шестерни целые.
Проблема оказалась такая же как у многих, заедал в крайних положениях и не мог прокрутить шестерню. По три минуты напильником с каждой стороны, замена съеденной шестерни и червяка на донорского и все заработало.
[video]http://youtu.be/7ivJ4Rogq3Y[/video]
[video]http://youtu.be/kbAE0_7-i9Q[/video]
Я перебрал штук 8 этих моторов и знаю, что клинит там упорами так - что его никакой мотор не прокрутит - спасает только подпиливание. На некоторых начинает клинить самую большую шестерню - она просто не прокручивается в своем штатном месте, ну точнее ее как бы зажимает. Насколько я понимаю - это естественный износ и деформация пластика со временем. С данным недугом я ,так же, боролся протачиванием металла по кругу - с последующей полировкой до "зеркала" и смазкой.
Так вот, зачем там этот предохранитель - когда мотор не может прокрутить (по всем вышеописанным причинам), что бы не были сожраны зубцами пластиковые шестерни - этот предохранитель отключает питание на мотор. соответственно - если не устранить механические причины стопора всех элементов то замена предохранителя "жучком" в виде монеток или еще чего - может вылиться:
1. в сгорание предохранителя в щитке
2. съедание шестерни (чаще всего коричневой - та которая непосредственно после червяка идет )
Безусловно, я не исключаю что в некоторых случаях причиной не работы стеклоочистителя может являться вышедший из строя квадратный реле/термо предохранитель, но эти случаи не так распространены как вышеописанные случаи связанные именно с износом деталей и самого мотора который "коротит".
Специально для вас снял видео - как работает подключенный на прямую изношенный мотор. Вот и думайте - вырубит ли такая его "работа" предохранитель или нет??
[video]http://youtu.be/69wWTKaSNC4[/video]
Мотор можно вскрыть - иголкой/лезвием канцелярского ножа почистить зазоры между токоприёмниками - выдуть вычистить всю графитовую пыль.. Или заменить на
GP UN220056 - правда его придется чутка доработать дремелем/напильником - его шток чуть длинее, на миллиметра 3 (стоит около 350 руб)
В общем - все карты в руки - ничего сложного нет.
И будет Вам счастье:
[video=youtube;f7H7Xu9Ktyo]http://www.youtube.com/watch?v=f7H7Xu9Ktyo[/video]