Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo

XC90 II Обзор Тест-драйв Один день по Москве на XC90 II T8 Excellence

  • Автор темы liner
  • Дата начала 9 Сентябрь 2019
  • Теги
    excellence xc90 t8 гибрид
  • Tagged users Нет
Ответить
  • 9 Сентябрь 2019
  • Ответы: 48

Больше бензиновый, чем электрический: тест-драйв гибридного Volvo XC90 в самой дорогой комплектации за 8 млн рублей.​


После 2019 года Volvo собирается прекратить выпуск машин, оснащённых только двигателями внутреннего сгорания. Согласно плану компании, все выпускаемые автомобили будут оборудованы электромотором и производиться в одной из трёх версий:
  1. Полностью электрический автомобиль.
  2. «Мягкий» гибрид — электродвигатель помогает работе бензинового.
  3. Подключаемый гибрид — электромотор и бензиновый двигатель могут работать независимо, мощности каждого хватает для движения машины.
Новый XC90 T8 Twin Engine относится к последнему типу.


Единственное внешнее отличие между гибридным XC90 и обычным — наличие дополнительного круглого лючка. Он расположен на переднем левом крыле автомобиля и предназначен для зарядки машины.


Лючок бензобака находится на своём привычном месте.


У меня на тест-драйве оказался внедорожник в самой дорогой комплектации Excellence. Это слово в названии автомобиля добавляет незначительные детали в экстерьере, например эмалированные вставки между дверьми.


Внутри наличие Excellence в названии заметнее. Во-первых, сзади установлено два отдельных кресла — у каждого индивидуальный подогрев, охлаждение, массаж, подсветка.


Есть складывающийся столик — почти как в бизнес-классе самолёта.



Есть холодильник для шампанского.



Хрустальные бокалы с обрезанной подставкой.



И специальные держатели для них.



Есть подстаканник, который умеет подогревать и охлаждать напитки.




Пульт управления креслами и подстаканником
Стеклянная крыша.



Между багажным отсеком и салоном установлена перегородка для дополнительной шумоизоляции.



В машине есть всё, что нужно для комфортной поездки на заднем ряде кресел.




Полноценная розетка в отделении между креслами
А вот водителя и пассажира на переднем кресле удивить будет трудно: здесь стандартный и узнаваемый комфорт и минимализм Volvo. Форма руля, горизонтальный большой экран на центральной консоли, кнопки и переключатели — кажется, что все интерьеры собираются примерно из одного набора деталей.






Стандартными оказываются и проблемы, с которыми сталкиваешься в интерьерах Volvo: экрану на центральной консоли мешают выпирающие рамки, дисплей приборной панели недостаточно контрастный, особенно на ярком солнце, а кнопки и переключатели слишком маркие из-за глянцевого пластика.




Глянцевый пластик мгновенно притягивает пыль
Приятная мелочь для автомобиля за 8 млн рублей (стоимость гибридной версии в обычной комплектации — 5,5 млн рублей) — рычаг переключения передач сделан из того же хрусталя, что и бокалы.




Ночью изнутри светится белым
Цвет подсветки салона можно настроить. Правда, речь идёт не о всём салоне, а о небольшом фонарике на потолке.



В машине установлена звуковая система Bowers & Wilkins. Она, например, может воссоздать звучание в Концертном зале Гётеборга — города, в котором расположена штаб-квартира Volvo.



Гордятся.



Где заряжать гибрид

XC90 T8 Twin Engine относится к гибридам, которые принято называть подключаемыми. Это значит, что за движение автомобиля может отвечать как обычный бензиновый двигатель, так и электромотор, питающийся от литий-ионного аккумулятора.
Преимущество подключаемого гибрида в том, что у водителя появляется выбор между режимами поездки. Например, в городе можно перемещаться бесшумно и экологично, как на электрокаре, а в загородной поездке включить старомодный бензиновый двигатель, не переживая за отсутствие зарядных станций по дороге.

Вся эта сложная конструкция выливается в 2 тонны массы автомобиля, 407 лошадиных сил суммарной мощности и чуть больше 5 секунд разгона до 100 километров в час.

Я, конечно же, хотел передвигаться только за счёт электрической энергии. Однако для этого нужно было найти подходящее место для зарядки.
Сначала я решил воспользоваться зарядной станцией Мосэнерго, которая, судя по карте, расположена недалеко от нашего московского офиса. От этой идеи пришлось отказаться в первый же день тест-драйва.
Во-первых, инструкция по использованию станции, опубликованная на сайте Мосэнерго, оказалась весьма непростой: нужно прийти в центральный офис компании с паспортом и свидетельством о регистрации машины, заполнить анкету, получить карту «МОЭСК-EV», которая заработает в течение суток, и потом активировать её по специальному телефону.
Во-вторых, выяснилось, что та самая ближайшая станция установлена посередине тротуара на односторонней улице без места для парковки рядом.



Другие городские посты зарядки тоже мне не подошли. Большинство из них расположено в пределах Садового кольца в зоне парковки по 380 рублей в час. При этом на гибридные машины не распространяется льгота с бесплатной парковкой, на которую могут рассчитывать владельцы электрокаров. Так что одна зарядка машины вполне могла обойтись в пару тысяч рублей.
Спасло то, что гибридный XC90 подключается к обычной розетке, которую можно найти на многих подземных парковках. Поэтому в течение всего тест-драйва я заряжал машину в трёх местах: на парковке одного из ближайших к офису бизнес-центров и в торговых центрах «Авиапарк» и «Мегаполис».

Удобнее всего искать места для зарядки через приложение PlugShare (App Store, Google Play). С его помощью владельцы электрокаров и гибридов отмечают на картах обнаруженные станции и розетки, выкладывают их фотографии, рассказывают о том, как их найти, делятся впечатлениями от использования.

Впрочем, поиск подходящего места с розеткой внутри парковки тоже оказался квестом. Розетки установлены не у всех столбов и, разумеется, не у всех парковочных мест. Поэтому сначала я искал взглядом какой-нибудь намёк на провод, спускающийся по стене или столбу. Всматривался — ведёт ли он к розетке или к чему-то ещё (оказывается, чаще всего он ведёт к чему угодно, но только не к розетке).
Дальше предстояло найти свободное парковочное место поблизости, чтобы можно было дотянуться проводом до розетки. В одном из трёх случаев оказывалось, что розетка не работает, и тогда квест начинался снова.


Зарядка в «Авиапарке»

Как заряжать гибрид
Поставить машину на зарядку просто: достать провод из багажника, один конец вставить в машину, другой — в розетку.




После этого на контроллере начинают мигать две голубые лампочки — система в течение нескольких секунд проверяет параметры электросети. Если мигание сменяется непрерывным свечением, всё хорошо.



Две голубые лампочки — можно заряжаться
Первая же моя попытка оказалась неудачной — контроллеру по какой-то причине не понравилась розетка, и после непродолжительной проверки он быстро замигал жёлтым цветом. Пришлось припарковать машину у соседней розетки, у которой таких проблем не возникло.
На машине под лючком скрывается ещё один индикатор, он отображает статус зарядки. Если плавно мигает зелёным, процесс проходит успешно. Если просто горит — аккумулятор заряжен на 100%.

На приборной панели можно посмотреть предположительное время окончания зарядки.


Хотя гораздо удобнее следить за процессом удалённо, через приложение Volvo On Call. В моём случае для полной зарядки пустого аккумулятора XC90 от обычной розетки требовалось в среднем четыре часа.



Система защиты от воров на даёт вытащить провод даже из разблокированной машины. Нужно ещё раз нажать на кнопку открытия дверей на ключе, только тогда шнур зарядного устройства можно свободно отсоединять от разъёма на автомобиле.

Как ехать на гибриде

В гибриде XC90 предусмотрено три основных режима поездки. За их смену отвечает тот же переключатель, что и за полный привод, — рядом с рычагом переключения передач.


В режиме Pure автомобиль передвигается за счёт электродвигателя и заряда аккумулятора. В Volvo этот режим называют полностью электрическим, что не совсем правда: машина всё равно прибегает к помощи двигателя внутреннего сгорания, который расходует около 2 литров на 100 километров.
При включении режима Pure машина опускает подвеску, чтобы улучшить динамические характеристики.


Полного заряда аккумулятора хватает на 40 километров. Смешной показатель в сравнении с запасом хода у современных электрокаров. Тем не менее этого достаточно для моего типичного режима перемещения «дом — работа — дом» в городе.

При желании можно зафиксировать заряд аккумулятора, чтобы машина не использовала его. Например, если зарядил аккумулятор за городом и хочешь переключиться на электрический двигатель после въезда в город.



С помощью функции Charge можно заряжать аккумулятор за счёт двигателя. В этом режиме расход топлива возрастает многократно, а автомобиль превращается в бензиновый электрогенератор
Днём, пока я в офисе, машина заряжалась на парковке. Вечером дорога до дома длиной в 13 километров съедала чуть меньше половины заряда. Утром я возвращался обратно на парковку примерно с 10% заряда батареи и вновь подключал машину к сети.
Таким образом мне удалось всю рабочую неделю ездить почти как на электрокаре — бесшумно и экологично.


Однако если я добавлял в стандартный маршрут «работа — дом — работа» другую точку назначения, заряд заканчивался уже на середине пути. В таком случае машина автоматически переходила в режим Hybrid.
В этом режиме XC90 совмещает работу электрического и бензинового двигателей и постоянно переключается между ними в поездке. За разгон преимущественно отвечает электродвигатель, после которого в работу вступает бензиновый.
При торможении XC90 вырабатывает энергию, которая возвращается обратно в аккумулятор. При обычной езде этот процесс практически незаметен — при отпускании педали газа автомобиль едет накатом, постепенно снижая скорость.
Однако на рычаге переключения передач можно включить специальный режим усиленной рекуперации, он обозначен буквой B. С ним при отпускании педали газа автомобиль начинает заметно замедляться — совсем как Tesla. При спокойной езде без резких ускорений и торможений можно вовсе отказаться от использования педали тормоза.
За всем процессом взаимодействия разных компонентов приятно наблюдать на панели машины. Голубая окантовка индикатора работы двигателя обозначает электрическую энергию, жёлтая — бензиновую. Как только в работу включается аккумулятор, появляется изображение батарейки, когда заводится бензиновый двигатель — наполняется капелька.
Таким образом перемещение в городе с постоянными торможениями и ускорениями превращается в борьбу между иконками батарейки и капли на приборной панели.


Средний расход топлива в гибридном режиме при движении в городе с моим спокойным стилем вождения — не более 4 литров на 100 километров.
Третий режим Power объединяет работу бензинового и электрического двигателей — для максимальной мощности и ускорения. Правда, включать его совсем не хочется, всё-таки гибрид создан не для этого.


В XC90 во время движения доступны два основных помощника: удержание дистанции до впереди идущего автомобиля и Pilot Assist, который умеет подруливать, удерживая автомобиль в пределах полосы.
Управление всеми помощниками сосредоточено в одном месте, на левой стороне руля, поэтому довольно быстро привыкаешь к управлению вслепую.


Помощниками удобно пользоваться не только в загородных поездках, но и в городе. В медленно двигающейся пробке можно спокойно доверить управление автомобилем «умным» ассистентам, просто контролируя их работу.
Единственное неудобство заключается в том, что после полной остановки машины в пробке нужно активировать систему заново, прикоснувшись к педали газа. Впрочем, это понятное ограничение безопасности, обусловленное низкой степенью автономности «умных» ассистентов.

Компромисс в другую сторону
Гибридный XC90 похож на компромисс между неизбежным электрическим будущем и отсутствием инфраструктуры сегодня. Проще говоря, это два автомобиля в одном корпусе — маленький электрокар и большой бензиновый внедорожник.
Один может проехать небольшое расстояние на электрическом заряде. Другой спасает в тех ситуациях, когда поблизости нет ни одной розетки.



Однако индикатор заряда батареи, приближающийся к нулю, доставлял мне больший дискомфорт, чем стрелка топлива в критической зоне — кажется, что везешь с собой севший электрокар. Даже с учётом того, что я мог без проблем продолжить поездку на бензиновом двигателе, в голове постоянно просчитывал варианты поиска ближайшего места для зарядки.
После недельного тест-драйва гибрида со всеми сложностями с поиском зарядки и маленьким аккумулятором, которого хватает всего на 40 километров, у меня не возникло желания написать, что до электрического будущего ещё слишком далеко.
Наоборот, хочется поменять пропорции в гибриде и сделать так, чтобы XC90 был большим электрокаром с маленьким бензиновым двигателем.[/B][/SIZE]
 
Последнее редактирование: 18 декабря 2023
Реакции: saip, Griandrej, Refractor и 4 других читателей темы
Нажмите для раскрытия...
Written by

liner

Добрый админ · 48 · Из Белоостров
Админ RCM
  • Сообщения
    73,632
  • Реакции
    52,943
  • Баллы
    125
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 9 Сентябрь 2019
  • #21
Кент написал(а):
У меня кум так года 4 назад купил новую Октавию сарай 1,2 на палке за 800 что ли...
Полгода назад продал за 550 а там мышь не трахалась...пробег тысяч 60 и без дтп...
Грю сэкономил на топливе?
Мне б хоть позвонил, может забрал бы
Нажмите для раскрытия...
1.2 очень часто умирают не доехав даже сотки. Перед глазами такая машина с нуля была, ездила женщина, на 55 тыс, мотор начал умирать, и она быстро ее слила.
 
Реакции: Alex 86

Alex 86

Всепропальщик
RCM
Регистрация
30 Сентябрь 2015
Сообщения
8,482
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 10 Сентябрь 2019
  • #22
Кент написал(а):
ни чего там не умерло, хватит ерунду городить....
Нажмите для раскрытия...
Умерло, умерло. У матери на гольфе к 60 турбине хана, к 80 жрала масло 2 литра на 1000. Так что не расстраивайтесь.
 
A

Anstep

0
RCM
Регистрация
2 декабря 2010
Сообщения
340
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 11 Сентябрь 2019
  • #23
Оффтоп
Rumata написал(а):
Даже не знаю о таком
Edge, Safari - один фиг только 1-я картинка
Нажмите для раскрытия...
в сафари, только 1-я, в фоксе все. макос
 
Последнее редактирование модератором: 15 Сентябрь 2019
O

Oleg90

RCM
Регистрация
28 Июнь 2007
Сообщения
2,141
Марка машины
Ford
Регион
Санкт-Петербург
  • 14 Сентябрь 2019
  • #24
я бы не против иметь электрическую машину. с запасом в 150-200 км. вот только где ее заряжать??? если живешь на 9-м этаже?
каждый день ехать в мегу и гулять там по 4 часа???
эти машины для владельцев коттеджей. покатался день, ночью заряжаешь. и это не единственный авто в семье. тогда - да, экологии привет! )))
 
Реакции: vitalik k, Shumный Бродяга, Maeglin и ещё 1 человек

Denniss

RCM
Регистрация
6 Август 2007
Сообщения
9,261
Возраст
45
Марка машины
Volvo
  • 14 Сентябрь 2019
  • #25
Эмалированная вставка, my ass , ассоциации с тазиком
для меня электромобиль не подходит, хоть и в доме живу, пробеги ежедневные и за 300 км могут быть
 

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,792
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 14 Сентябрь 2019
  • #26
Oleg410 написал(а):
я бы не против иметь электрическую машину. с запасом в 150-200 км. вот только где ее заряжать??? если живешь на 9-м этаже?
каждый день ехать в мегу и гулять там по 4 часа???
эти машины для владельцев коттеджей. покатался день, ночью заряжаешь. и это не единственный авто в семье. тогда - да, экологии привет! )))
Нажмите для раскрытия...
в крым на электровеликах

На электричестве до Крыма

«Сколько жрёт, сколько прёт и где тут двигатель» — классические вопросы на каждом светофоре. Е-байк, летящий по проспекту со скоростью 80км\ч, рвёт шаблоны соседей по потоку раз и навсегда. Но то...
m.habr.com
 

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,734
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
  • 14 Сентябрь 2019
  • #27
КотоРам написал(а):
в крым на электровеликах

На электричестве до Крыма

«Сколько жрёт, сколько прёт и где тут двигатель» — классические вопросы на каждом светофоре. Е-байк, летящий по проспекту со скоростью 80км\ч, рвёт шаблоны соседей по потоку раз и навсегда. Но то...
m.habr.com
Нажмите для раскрытия...
так до э/самокатов и моноколёс (блин, как их там звать) дойдём))))
 

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,792
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 14 Сентябрь 2019
  • #28
Д.И. написал(а):
так до э/самокатов и моноколёс (блин, как их там звать) дойдём))))
Нажмите для раскрытия...
Отстаешь от жизни

https://clubvolvo.ru/threads/remont-ehlektrosamokatov-giroskuterov-ehlektroskuterov.118245/post-3077940
 

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,734
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
  • 14 Сентябрь 2019
  • #29
КотоРам написал(а):
Отстаешь от жизни

https://clubvolvo.ru/threads/remont-ehlektrosamokatov-giroskuterov-ehlektroskuterov.118245/post-3077940
Нажмите для раскрытия...
Ой, Рамиль, и не говори... пенс отстал уже насовсем...
Внутри неустанно клокочет неуменьшающаяся НЕприязнь к этим "гонЩЕГАМ" по тротуарам, и уже не знаю иногда, как сдержаться!!!
 

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,792
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 14 Сентябрь 2019
  • #30
у вас в белке правила для электротранспорта ввели - как в европе сделали
 

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,734
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
  • 14 Сентябрь 2019
  • #31
КотоРам написал(а):
у вас в белке правила для электротранспорта ввели - как в европе сделали
Нажмите для раскрытия...
И что? Кошмар продолжается... Они практически не ловятся, только если кого не протаранят... Ни прав, ни номеров, ни уважения, ни страха... нет ничего!
 
Реакции: Maeglin

алексей12345

RCM
Регистрация
2 Август 2019
Сообщения
321
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель
V40CC T5 пожарная
Регион
Республика Крым
Имя
Алексей
  • 14 Сентябрь 2019
  • #32
Д.И. написал(а):
так до э/самокатов и моноколёс
Нажмите для раскрытия...
А как название Е-байк? Простите ...
 
Реакции: Д.И.

Д.И.

Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
Регистрация
24 февраля 2015
Сообщения
11,734
Возраст
67
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
2011 г.в.
Город
Минск
Регион
Минская область
Имя
Юрич
  • 14 Сентябрь 2019
  • #33
алексей12345 написал(а):
А как название Е-байк? Простите ...
Нажмите для раскрытия...
Да-с... Хуавэй лучше звучит))))))
 

алексей12345

RCM
Регистрация
2 Август 2019
Сообщения
321
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель
V40CC T5 пожарная
Регион
Республика Крым
Имя
Алексей
  • 14 Сентябрь 2019
  • #34
Д.И. написал(а):
Хуавэй
Нажмите для раскрытия...
Мгм. Особенно если учитывать, что "вэй" - это путь-дорога по нашенски. А куда, про это первая часть названия указывает...
 

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 16 Сентябрь 2019
  • #35
У меня почти все фото не показывает. ?
 
Реакции: Maeglin

Rumata

Прогрессор
RCM
Регистрация
26 Сентябрь 2008
Сообщения
5,165
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
D5
Регион
Москва
Имя
Андрей
  • 16 Сентябрь 2019
  • #36
алексей12345 написал(а):
Мгм. Особенно если учитывать, что "вэй" - это путь-дорога по нашенски. А куда, про это первая часть названия указывает...
Нажмите для раскрытия...
А я думал это по вашенски горе-печаль
[automerge]1568614423[/automerge]
Alex318i написал(а):
У меня почти все фото не показывает. ?
Нажмите для раскрытия...
Тут всего у полтора человека всё показывает.
 

алексей12345

RCM
Регистрация
2 Август 2019
Сообщения
321
Возраст
55
Марка машины
Volvo
Модель
V40CC T5 пожарная
Регион
Республика Крым
Имя
Алексей
  • 16 Сентябрь 2019
  • #37
Rumata написал(а):
по вашенски
Нажмите для раскрытия...
Не, к сожалению не могу похвастаться. Чего-чего, а этого нет.
 
Реакции: Rumata

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,596
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 Сентябрь 2019
  • #38
На ютубе канал KREOSAN найдите, они на откровенном электровелосипедном самопале летом от Луганска до Ялты доехали.
 

Alex318i

0
Регистрация
29 июля 2011
Сообщения
315
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 16 Сентябрь 2019
  • #39
Black_Raven написал(а):
Не показывает?
С tapatalk сидите?
Нажмите для раскрытия...
Яндекс.Браузер под iOS.

Upd.: Попробовал тот же браузер под Виндой - работает.
 

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 4 июля 2021
  • #40
Они б лучше шумку запилили... хотя б в экселленсе
 
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Article
Volvo Cars Отзывы владельцев Volvo XC90 T8 Twin Engine - опыт владения, Беларусь
  • liner
  • 26 января 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: jb008
Ответы
15
Просмотры
10K
28 января 2024
jb008
  • Article
Volvo Cars Рынки, продажи В UK стартовали продажи обновленного XC90
  • liner
  • 31 октября 2024
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
3
Просмотры
753
21 декабря 2024
Refractor
  • Article
Volvo Cars Модельный ряд Volvo EX90 получил роскошную версию Excellence
  • liner
  • 17 апреля 2023
  • Новости мира Volvo
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
891
17 апреля 2023
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • О Клубе Вольво
  • Авто-и Volvo новости
  • Новости мира Volvo
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?