Одноразовые моторы корейцев.

Вы смотрите тему:
Одноразовые моторы корейцев.

Shadow from Omsk

Shadow from Omsk

RCM
Регистрация
13 апреля 2019
Сообщения
3,321
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
B6324S, 2008.г,
Город
Мурино
Регион
Ленинградская область
Имя
Александр
Привет! Познавательное видео:





Найдите время для просмотра. Там доступно изложено почему поршни стучат, почему моторы жрут масло и почему к 70 тыкам они дохнут. А так же, показывают "усовершенствованные" вкладыши шатунов, приводящие к задирам КВ.

На этом, можно закрыть вопрос с корейскими поделками.
 
Shadow from Omsk написал(а):
На этом, можно закрыть вопрос с корейскими поделками.
Очень спорное утверждение.
Обладаю дизельным мотором V6 3.0 - никаких проблем и недостатков.
Берите дизель 2.2 с чугунным блоком - беспроблемный мотор. Новые идут с алюминиевым.
Зажигалки 2.0 и 2.4 лечатся, но проблема на 100% не решается.
А так то и в Рейндж Ровер с 2010 года ставят 3.0 дизель , где ломается колено - их не стали меньше покупать от этого.
Да и Вольво со своими моторами - далеко не подарок. :hi:
 
@Darsen, разговор про машины которые пошли с 2014 года и моложе. Дальше идет явное ограничение ресурса агрегатов.

Сам обладаю далеко не молодым дизелем на 7 литров, ему вообще все по барабану, он может длительное время даже без ОЖ работать и генератор ему вообще не нужен для работы. Там нет подобных проблем. Кругом чугуний.

А вот с современными авто - спорный момент. Сейчас подойдет волна массовых ремонтов б/ушек года 2014, вот народ хлебнув горя начнет разбираться, какие машины, с каким годом выпуска можно брать, а какие нельзя.

Касательно, той же Кореи, с 1.6, 2.0, 2.4 это купируется, а не лечится. Через 100 тык будет опять потребность в капиталке, если владелец не прощелкает вспышку и не получит кулак дружбы, с перспективой замены шорт-блока.


Тот же пример ЗМЗ, зачем заменили цепь грм на однорядную? Ресурс мотора упал, народ массово переделывает на двухрядную и даже в объявлении о продаже явно указывает двухрядную цепь как преимущество.
 
Вы прям своей темой сорвали покровы вселенского заговора :smile1:
А почему именно про корейцев тема ? Одноразовые моторы на сегодня имеет большинство производителей, как дизельных так и бензиновых.
Почему бы не найти видяху о косяках других производителей ? Их огромное множество.
Но самое смешное, что от этого их покупать меньше не стали. Никто в современном мире - мире капитала и прибыли - не будет делать вам машину с ресурсом 1млн.км. Этот факт уже поняли и приняли все.
Копните поглубже любой бренд и вам откроется новый чудный мир - мир специально заложенных технологических дефектов.
По таким правилам живет данная индустрия, а не нравятся условия - просто не покупайте. Катайтесь на самокате.
 
У меня ГИП уже шортблок поменял на спортидже. :) 100 тыс кореец выдержал. У них там вроде катализаторы чуть ли не в выпускные клапана утыкаются, крошатся и мотор дерёт. Он уже выпилил каталики.
 
Maeglin написал(а):
У меня ГИП уже шортблок поменял на спортидже.
Хорошо, когда можно купить шорт-блок. Цена шорт-блока на корейца 100-150т.р.
А вот цена шорт-блока на Рейндж Ровер 600т.р. и от этого факта машину не перестали покупать.
 
Darsen написал(а):
А вот цена шорт-блока на Рейндж Ровер 600т.р. и от этого факта машину не перестали покупать.
На большом рейндже не было проблем с коленвалами, только на спортах и дискарях.
И я сам уже давно поглядываю на спорт трехлитровый, но коленвал этот просто дичь. :)
Мне не хочется платить большой налог, и не хочется получить черепаху в облике спорта, поэтому дизель надо шить, чему коленвал еще сильнее не обрадуется.
[automerge]1629440275[/automerge]
Что-то там мой мастер колдует со вкладышами, будучи уверен, что в них проблема, но если почитать, то колено ломает у всех, как ни изгаляйся. :)
 
Maeglin написал(а):
Что-то там мой мастер колдует со вкладышами, будучи уверен, что в них проблема, но если почитать, то колено ломает у всех, как ни изгаляйся.
там и маслонасос меняли и ещё как то колдовали, но проблема осталась (
 
Shadow from Omsk написал(а):
Сейчас подойдет волна массовых ремонтов б/ушек года 2014, вот народ хлебнув горя начнет разбираться, какие машины, с каким годом выпуска можно брать, а какие нельзя.
Посмотрите канал К-Пауэр. Вы сильно удивитесь. Там некоторые моторы и 100 не прошли. А машины в ремонте и более молодые чем 14 год.
Так что если посмотреть более пристально то интернет в узких кругах уж лет 5 как бурлит этой проблемой. Про корейские моторы не писал только ленивый. )))
 
blackkasper написал(а):
Посмотрите канал К-Пауэр. Вы сильно удивитесь. Там некоторые моторы и 100 не прошли.
Спасибо, кэп! Это их видео :-)))
 
Всем автопроизводителям уже насрать на второго и далее владельца. Первый под вопросом. Можно по гарантии заменить, если что, но расчёт на прохождение гарантийного срока.
Что в корейцев тыкать? Ваг от него не далеко ушёл, когда на 20 тысяч пробега на Поло мотор меняли по гарантии.
 
Shadow from Omsk написал(а):
Познавательное видео:
На этом канале много таких видео. Но хочется задать встречный вопрос "что щас не поделка?" И "куда податься"?

Производитель уже давно идёт по пути упрощения технологий и удешевления производства. И это тенденция всех производителей: 2 литровый 250 л.с Вольво верхом ресурса тоже не будет
 
Fishbed написал(а):
На этом канале много таких видео. Но хочется задать встречный вопрос "что щас не поделка?" И "куда податься"?
В смысле? Причем тут подделка и оригинальная деталь? Производитель намеренно заменяет детали на другие, с худшими свойствами и не сообщает об этом.

Fishbed написал(а):
И это тенденция всех производителей: 2 литровый 250 л.с Вольво верхом ресурса тоже не будет
Да, согласен. Нельзя снять столько лошадей с двух литров и ничего не потерять. В наших случаях это ресурс ДВС.
[automerge]1629443551[/automerge]
Yaspit написал(а):
Всем автопроизводителям уже насрать на второго и далее владельца. Первый под вопросом. Можно по гарантии заменить, если что, но расчёт на прохождение гарантийного срока.
Как же такие авто будут по подписке ездить? Или подписка уже включает в себя риски замены силового агрегата?
 
Shadow from Omsk написал(а):
Причем тут подделка и оригинальная деталь
В оригинале текста употребляется слово "поДелка", с одним Дэ :)
 
expluatator написал(а):
В оригинале текста употребляется слово "поДелка", с одним Дэ :)
Понятно, спасибо!
 
Shadow from Omsk написал(а):
Да, согласен. Нельзя снять столько лошадей с двух литров и ничего не потерять. В наших случаях это ресурс ДВС.
Хоспаде, еще в 95 году в вольво снимали 250 лошаков с 2,3 литров и многие эти машины ездят по сей день. :)
 
Maeglin написал(а):
Хоспаде, еще в 95 году в вольво снимали 250 лошаков с 2,3 литров и многие эти машины ездят по сей день. :)
Замечательно, какие нормы Евро к качеству выхлопа те моторы соблюдали? Какие нормы соблюдает современный ДВС?
 
Shadow from Omsk написал(а):
Замечательно, какие нормы Евро к качеству выхлопа те моторы соблюдали? Какие нормы соблюдает современный ДВС?
Если бы нормы выхлопа имели такое значение, ты упомянул бы их в предыдущем сообщении. :)
 
Yaspit написал(а):
Всем автопроизводителям уже насрать на второго и далее владельца. Первый под вопросом. Можно по гарантии заменить, если что, но расчёт на прохождение гарантийного срока.
Что в корейцев тыкать? Ваг от него не далеко ушёл, когда на 20 тысяч пробега на Поло мотор меняли по гарантии.
Ага, поэтому все такси на Поло и рапидах 1.6.

Работал в этой сфере в среднем 300-500 проезжают на газу. Экземпляры по 700 были. Естественно такси, аренда и водители из ближнего зарубежья.
 
Matvey написал(а):
Ага, поэтому все такси на Поло и рапидах 1.6.

Работал в этой сфере в среднем 300-500 проезжают на газу. Экземпляры по 700 были. Естественно такси, аренда и водители из ближнего зарубежья.
Поло и Рапид в такси по причине сдачи в раскат и минимальных вложениях на покупку. Всего лишь, а никак не потому что они надежные.
Последняя надежная повозка была Логан, в первом рестайле.
 

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу