Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Ограничитель момента на TF80-SC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Sasha_A80" data-source="post: 3478466" data-attributes="member: 33788"><p>Двигатель говорит коробке какой момент сейчас на валу и какой момент просит педалью водитель.</p><p>Коробка отвечает да давай хоть 600NM хоть 2000NM, зависит от фантазии программиста, пока не решит, что не готова переварить запрошенный момент в текущей ситуации:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">выбрана очень низкая или очень высокая передача</li> <li data-xf-list-type="ul">производится переключение передач</li> <li data-xf-list-type="ul">температура ATF вне задуманных пределов</li> <li data-xf-list-type="ul">запрошенный момент превышает возможности трансмиссии В ТЕКУЩЕЙ ситуации</li> </ul><p></p><p>В результате коробка сообщает двигателю момент, который она согласна сейчас переваривать.</p><p>Дело двигателя адекватно отреагировать на требования коробки или послать ее пожелания куда подальше</p><p></p><p>Бензинка</p><p>Быстро отреагировать на требования снижения момента может отмоткой угла опережения зажигания, не очень быстро мог бы и прикрытием дросселя, чего не видел ни в одной прошивке. Результатом долгой отмотки зажигания на полностью открытом дросселе будет запредельная температура выпускны газов, что очень раззадорит турбину и перегреет выпускные клапана. Результаты продолжения экстремизма водителя на некорректно прошитом двигателе бывают разнообразны, это не предмет данной темы. </p><p></p><p>Дизель</p><p>Быстро реагирует уменьшением цикловой подачи топлива. Что совершенно безопасно для турбины и для двигателя но очень озадачит отсутствие отдачи от вложенных в прошивку двигателя средств, если желаемым результатом было увеличение максимального момента.</p><p></p><p>Какой текущий момент двигатель сообщает коробке</p><p></p><p>Бензинка</p><p>Турбовая - сочиняет в основном из цикловой подачи топлива, с учетом оборотов </p><p>Атмосферная либо аналогично, либо по открытию дросселя ( не равнозначно нажатию педали, правка этой зависимости любимая забава настройщиков ) и оборотам.</p><p></p><p>Дизель</p><p>По цикловой подаче топлива</p><p></p><p>Всюду присутствуют поправки, в основном по температурам ОЖ, воздуха( до турбины на МАФе или после турбины на дросселе )</p><p></p><p>Запрошенный водителем момент сочиняется из педали и оборотов. </p><p>Это именно то, что настройщики поправят для ВАУ эффекта от прошивки двигателя.</p><p></p><p>Если двигатель в правленой прошивке игнорит мольбы коробки о сбросе момента ИЛИ врет коробке про истинный момент на валу, чтоб не слышать ограничений:</p><ul> <li data-xf-list-type="ul">при незначительном превышении момента АКПП может не дотянуть адаптациями до настройки плавного переключения передач ( зависимо сколь широки пределы адаптации в мозгах коробки )</li> <li data-xf-list-type="ul">при значительном может начать скользить фрикционами сцеплений, тормозов, блокировки ГТ. Что в результате откажет раньше - фрикционы либо гидроблок по продуктам их износа фрикционов - лоторея. С одинаковым финалом для фрикционов.</li> </ul></blockquote><p></p>
[QUOTE="Sasha_A80, post: 3478466, member: 33788"] Двигатель говорит коробке какой момент сейчас на валу и какой момент просит педалью водитель. Коробка отвечает да давай хоть 600NM хоть 2000NM, зависит от фантазии программиста, пока не решит, что не готова переварить запрошенный момент в текущей ситуации: [LIST] [*]выбрана очень низкая или очень высокая передача [*]производится переключение передач [*]температура ATF вне задуманных пределов [*]запрошенный момент превышает возможности трансмиссии В ТЕКУЩЕЙ ситуации [/LIST] В результате коробка сообщает двигателю момент, который она согласна сейчас переваривать. Дело двигателя адекватно отреагировать на требования коробки или послать ее пожелания куда подальше Бензинка Быстро отреагировать на требования снижения момента может отмоткой угла опережения зажигания, не очень быстро мог бы и прикрытием дросселя, чего не видел ни в одной прошивке. Результатом долгой отмотки зажигания на полностью открытом дросселе будет запредельная температура выпускны газов, что очень раззадорит турбину и перегреет выпускные клапана. Результаты продолжения экстремизма водителя на некорректно прошитом двигателе бывают разнообразны, это не предмет данной темы. Дизель Быстро реагирует уменьшением цикловой подачи топлива. Что совершенно безопасно для турбины и для двигателя но очень озадачит отсутствие отдачи от вложенных в прошивку двигателя средств, если желаемым результатом было увеличение максимального момента. Какой текущий момент двигатель сообщает коробке Бензинка Турбовая - сочиняет в основном из цикловой подачи топлива, с учетом оборотов Атмосферная либо аналогично, либо по открытию дросселя ( не равнозначно нажатию педали, правка этой зависимости любимая забава настройщиков ) и оборотам. Дизель По цикловой подаче топлива Всюду присутствуют поправки, в основном по температурам ОЖ, воздуха( до турбины на МАФе или после турбины на дросселе ) Запрошенный водителем момент сочиняется из педали и оборотов. Это именно то, что настройщики поправят для ВАУ эффекта от прошивки двигателя. Если двигатель в правленой прошивке игнорит мольбы коробки о сбросе момента ИЛИ врет коробке про истинный момент на валу, чтоб не слышать ограничений: [LIST] [*]при незначительном превышении момента АКПП может не дотянуть адаптациями до настройки плавного переключения передач ( зависимо сколь широки пределы адаптации в мозгах коробки ) [*]при значительном может начать скользить фрикционами сцеплений, тормозов, блокировки ГТ. Что в результате откажет раньше - фрикционы либо гидроблок по продуктам их износа фрикционов - лоторея. С одинаковым финалом для фрикционов. [/LIST] [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Ограничитель момента на TF80-SC
Сверху
Снизу