Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Ограничитель момента на TF80-SC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="prometey1982" data-source="post: 3478602" data-attributes="member: 3501"><p>На бензиновом момент считается по наполнению мотора воздухом в % от объема мотора. 100% - объем воздуха = объему мотора при 0 градусах Цельсия. Наддув увеличивает наполнение, например, у меня сейчас в пике около 200% наполнения. Далее. Есть карта оптимального УОЗ мотора. Откат от этого значения понижает момент. Например, когда АКПП хочет снижения момента от мотора, то мотор откатывает УОЗ по этой карте, чтобы получить необходимое значение.</p><p>Есть константа MDNORM, в ней задан максимальный момент мотора. Далее, есть желание водителя. Карта KFPED По ней в % задается желаемый момент от водителя. Точнее некая абстрактная величина от 0 до 100%.</p><p>По этой величине берется значение из карты KFMIRL - желаемое наполнение двигателя. Далее по желаемому наполнению, вычисляется оптимальный момент двигателя по карте KFMIOP. Вот если это значение умножить значение из карты, в которой хранится падение в % относительно идеального УОЗ, то получим фактический момент, если умножить это на MDNORM. Это все настраивается на стендах, когда изначальный мотор откатывают.</p><p></p><p>Что-то упустил, ибо до всей этой возни с АКПП эту часть не копал. Надо еще раскопать посылку сообщений в АКПП, тогда точно станет ясно. Возможно, есть еще пределы для оптимизации, кстати)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="prometey1982, post: 3478602, member: 3501"] На бензиновом момент считается по наполнению мотора воздухом в % от объема мотора. 100% - объем воздуха = объему мотора при 0 градусах Цельсия. Наддув увеличивает наполнение, например, у меня сейчас в пике около 200% наполнения. Далее. Есть карта оптимального УОЗ мотора. Откат от этого значения понижает момент. Например, когда АКПП хочет снижения момента от мотора, то мотор откатывает УОЗ по этой карте, чтобы получить необходимое значение. Есть константа MDNORM, в ней задан максимальный момент мотора. Далее, есть желание водителя. Карта KFPED По ней в % задается желаемый момент от водителя. Точнее некая абстрактная величина от 0 до 100%. По этой величине берется значение из карты KFMIRL - желаемое наполнение двигателя. Далее по желаемому наполнению, вычисляется оптимальный момент двигателя по карте KFMIOP. Вот если это значение умножить значение из карты, в которой хранится падение в % относительно идеального УОЗ, то получим фактический момент, если умножить это на MDNORM. Это все настраивается на стендах, когда изначальный мотор откатывают. Что-то упустил, ибо до всей этой возни с АКПП эту часть не копал. Надо еще раскопать посылку сообщений в АКПП, тогда точно станет ясно. Возможно, есть еще пределы для оптимизации, кстати) [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Трансмиссия Volvo
АКПП
Ограничитель момента на TF80-SC
Сверху
Снизу