Ожидает решения Опять не завелась...

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Опять не завелась...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
s_phoenix

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
В октябре (создавал ранее тему) возникла проблема, по факту которой однажды утром моя машина не завелсь. После процедур консультаций и попытки реанимировать старый аккумулятор было принято решение о его замене (явно было ему минимум 2-3 года)
Купил новую Варту, 2 месяца отличной беспрекословной эксплуатации, и в эту субботу очередной сюрприз - заряда хватило буквально на 1/4 оборота коленвала. И всё... :dum
Выручили соседи по гаражу - прикурил, 2 часа ездил, после поставил машину и решио проверить, как зарядился акккумулятор - 2-3 оборота, и старт. Ни намёка, что ещё утром я завестись не мог.
В Питер съездил, на морозах заводился, а тут постояла неделю, и вот такая беда.

Что делал - 29.12 снимал аккумулятор, давал шурину для запуска его Ауди (у них как у нечеловеков аккум под задним сиденьем и длины проводов для прикуривания не хватило).

С момента постановки машину в гараж, 9 января, все энергопортебители были выключены, никаких лампочек не горело.

И ещё. что приметил, уде после того как прикурил - обнулились показания БК (время, расход топлива, счётчик пройденного пути), т.е. будто кто-то снял его и снова поставил.

Вероятной причиной назвали то, что я недокрутил болт зажима плюсовой клеммы, после того, как снимал перед НГ аккумулятор. Проверил - вроде был завёрнут, докрутил ещё.

И вот теперь думаю, отчего возникла такая проблема. :dum
 
Последнее редактирование:
тестер в цепь батарейки и результаты потребления на полностью погашенной машине в студию.
 
Ай момент ещё раз, плз.

Какой тестер, что такое цепь батареи, что делать в какой последовательности, в каком виде результат? Я в электрике вообще ничего не понимаю, сорри. И что такое "полностью погашенная машина"
 
up mf_popcorn
 
А я вот на прошлой недельке дверку неплотно закрыл, ветерок дунул и она чуток отошла и свет загорелся, а под утро ветерком дверку подзажало и вроде не видать ничего, а батарейка за ночь села, может богжник не плотно закрыл, а мож и варта паленая. Попробуй померять плотность на заряженом :hello
Клемы можно литолчиком помазать , окисляться не будет
 
Да они, вроде, без оксилов,металл чистый.
Прижать ветром, или недожать при закрытии не могло - машина в гараже стоит.
Как мерять плотность ареометром, если батарея из класса необслуживаемых, и подлезть некуда? К тому же, вкрывая батарею, не лишусь ли я гарантии на неё?
 
Последнее редактирование:
Тама обычно планочка стоит а под ней пробки, а ты электролит зимний заливал( точнее чтоб оставалась гарантия надо везти в межсезоное в гарантийку и менять электролит- у меня в талоне так написано было, но мне проще другой батарей купить, чем переться в эту гарантийку).
Покупаю Титан нашенскый русскый, за семь лет нареканий нет, правда я их меняю каждые три года
А ты свет видиш когда у тебя багажник не закрыт чуть чуть, это у меня сарай , а у тебя не видать
 
Последнее редактирование:
s_phoenix

Меряй, через 6 часов после того, как машину заглушил, напряжение на клеммах аккумулятора.
12,7 12,8В - Супер
Ну, 12,6В еще сойдет на крайняк... если ниже - имеются проблеммы...

Клепа

Что это за зимний электролит еще?

ЗЫ Ребята, Вы хоть называйте место куда аккумуляторы свои выкидываете... в большинстве случаев, им еще трудиться и трудиться, а Вы их хороните втихаря.
 
s_phoenix написал(а):
Какой тестер, что такое цепь батареи, что делать в какой последовательности, в каком виде результат? Я в электрике вообще ничего не понимаю, сорри. И что такое "полностью погашенная машина"

Тестер - ВольтАмперОмметр. На рынках можно найти китайские от 1 до 10-ти евриков, если не гнаться за лишним выпендрежем.

Вынимаешь ключ из зажигания, отсоединяешь от батареи плюсовую клемму и в разрыв цепи вставляешь щупы тестера. Плюсовой (красный) щуп - к плюсу батареи, минусовой (черный) щуп - к отсоединенной клемме.
На тестере предварительно установить:
Режим работы тестера - ток.
Предел для начала самый большой, затем снижаем до тех пор, пока не появятся какие-то показания. Вот их то и в студию. В нормальном режиме там должны быть несчастные миллиамперы (у всех моделей разные).
Если не собираешься тестером в будущем пользоваться, можешь и не покупать. Одолжи у товарища и пусть заодно поможет с измерениями.
Это действительно то, с чего надо бы начинать, если подозревается утечка.

Пы.Сы.
Если тестер не оборудован хорошей защитой, неправильно выбранный предел измерения может его в секунду убить. Поэтому очень важно начинать с самого высокого предела.
 
+1000 к последнему оратору
если обнаружился большой ток - начинай дергать по одному предохранители
когда ток грохнется до приемлемых величин, значит этот предохранитель отвечает за ту деталь, которая повинна в утечке
 
Ну в целом, я как-то не вижу пока особых траблов..Если аккум был снят, дан кому-то на растерзанье, то собсвенно ничего криминального в том, что он скоро потерял свой заряд - нет. Зарядить разряжеенный аккум с помощью штатного генератора - нереально, и не надо думать, что если машина на таком аккум заводится теплой, то потом заведется и постояв ночку на холоде. Аккумулятор перед зимой должен быть заряжен...После всяких прикуриваний и проч. манипуляций, он также должен быть заряжен...Это полезно и ему и его потребителям:)
 
Sorvap написал(а):
Ну в целом, я как-то не вижу пока особых траблов..Если аккум был снят, дан кому-то на растерзанье, то собсвенно ничего криминального в том, что он скоро потерял свой заряд - нет. Зарядить разряжеенный аккум с помощью штатного генератора - нереально, и не надо думать, что если машина на таком аккум заводится теплой, то потом заведется и постояв ночку на холоде. Аккумулятор перед зимой должен быть заряжен...После всяких прикуриваний и проч. манипуляций, он также должен быть заряжен...Это полезно и ему и его потребителям:)

Да, но после того, как я снимал и давал свой аккум на запуск другой машины прошло 2 недели, из низ неделя была в морозах под -20, в Питере, 3 ночи стояла и проблем с холодным запуском не было. А тут вдруг приехал, постояла 3 дня и вот такая беда.
Магнитолы снята всегда в гараже, свет не оставляю.

Вообщем, надо попробовать замерить, как писали выше.
 
Та же проблема встала перед НГ. В последний день не завелся... морозов сильных тогда еще не было... Аккуму - двух лет не было. Заряжал его день - не до конца (как оказалось - полчаса не хватило :) ), думал кранты ему, купил новый. Оказалось - генератор. Смотри его для начала.
 
Дык эта..Когда это в Питере под -20 градусов неделя была?:)

Ну может и есть утечка какая-нить, но я склонен думать, что просто время пришло. Когда машина мало двигается, много прогревов и много потребителей, то штатный гена не может полностью воссатновить аккум..Поихоньку батарея теряла емкость, ну и под конец сказала, хватит...больше во мне нетути:)
 
Хм, а я слышал обратное, что часа поездки вполне достаточно для полной зарядки аккумулятора.

И в заводской Инструкции по эксплуатации той же 850 в части по поводу правил "прикуривания" нет ни слова, что после этого аккумулятор необходимо заряжать внешними источниками.
 
Часа достаточно, для следующей заводки :) Да и то, если потребление не сильное было.
Аккум толком вообще не восстановится за такое время (да и не только за такое). Зарядка от внешних источников требуется, если не хочешь прикуривать постоянно.
 
да-да:)..Если б было так просто, то у нас стояли бы батарейки со спичечный коробок:)

ежели включить нормально потребителей (фары, попогрей, да еще зеркала), то акуум еще и разряжацца начнет:)...на хх то однозначно...
 
GROSS777 написал(а):
Клепа

Что это за зимний электролит еще?

ЗЫ Ребята, Вы хоть называйте место куда аккумуляторы свои выкидываете... в большинстве случаев, им еще трудиться и трудиться, а Вы их хороните втихаря.
Сам не вкурсе в инструкции попадалось.
Аккумы не хороню, первый титан 2001гв до сих пор трудиться у корешка на шахе, правда с перебоями(староват бродяга семь годков однако да и 4 машины сменить успел), с 2004г.в стоит заряженный про запас( на всякый случай)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
15
Просмотры
3K
dadsnake
dadsnake
Н
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
1
Просмотры
1K
dadsnake
dadsnake
В
Последнее сообщение: MarsAttacks
Ответы
17
Просмотры
4K
MarsAttacks
Сверху Снизу