Н
Незарегистрированный
Volvo 850, 1994 г.в., модель двигателя (по паспорту) В5234Т.
Приехав один вечер на дачу он поставил её под уклон ("мордой" вверх). Утром заводить - кое-как завелась, пропала приемистость (как при забитом катализаторе). Но перестала включаться турбина. Проверили систему впрыска (самодиагностикой) - ошибок нет. Давление в рампе в норме. Сняли катализатор - чистый, на время поставили вместо него втсавышь из трубы. Эффекта ноль. Проверили уровень масла в поддоне - мало. (это совсем случайно) Долили - машина поехала! (это все предистория)
Прошла неделя, опять поставил так же машину - на утро совсем не смог завести. Притащил её в гараж. Ошибок - нет, топливо в норме, искра есть на всех цилиндрах, метки на месте. Но компрессия во всех цилиндрах ровная 5 очков. Проверяю компрессометр - работает нормально.
С чем может быть связано резкое падение компрессии во всех цилиндрах разом?
С буксира завели, но обороты не развивает, стартером не заводится.
Основная проблема (как я вижу) - это отсутствие компрессии. Но куда она могла деться за ночь?
Может быть связано с тем, что машина стояла "криво" и маслозаборник был сухой. Из-за этого возникла проблема с масляным насосом и соответственно не накачивает (или перекачал) в компенсаторы?
Какие есть еще идеи?
Приехав один вечер на дачу он поставил её под уклон ("мордой" вверх). Утром заводить - кое-как завелась, пропала приемистость (как при забитом катализаторе). Но перестала включаться турбина. Проверили систему впрыска (самодиагностикой) - ошибок нет. Давление в рампе в норме. Сняли катализатор - чистый, на время поставили вместо него втсавышь из трубы. Эффекта ноль. Проверили уровень масла в поддоне - мало. (это совсем случайно) Долили - машина поехала! (это все предистория)
Прошла неделя, опять поставил так же машину - на утро совсем не смог завести. Притащил её в гараж. Ошибок - нет, топливо в норме, искра есть на всех цилиндрах, метки на месте. Но компрессия во всех цилиндрах ровная 5 очков. Проверяю компрессометр - работает нормально.
С чем может быть связано резкое падение компрессии во всех цилиндрах разом?
С буксира завели, но обороты не развивает, стартером не заводится.
Основная проблема (как я вижу) - это отсутствие компрессии. Но куда она могла деться за ночь?
Может быть связано с тем, что машина стояла "криво" и маслозаборник был сухой. Из-за этого возникла проблема с масляным насосом и соответственно не накачивает (или перекачал) в компенсаторы?
Какие есть еще идеи?