Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Опять не завелась...

  • Автор темы s_phoenix
  • Дата начала 14 января 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
  • 14 января 2008
  • #1
В октябре (создавал ранее тему) возникла проблема, по факту которой однажды утром моя машина не завелсь. После процедур консультаций и попытки реанимировать старый аккумулятор было принято решение о его замене (явно было ему минимум 2-3 года)
Купил новую Варту, 2 месяца отличной беспрекословной эксплуатации, и в эту субботу очередной сюрприз - заряда хватило буквально на 1/4 оборота коленвала. И всё... :dum
Выручили соседи по гаражу - прикурил, 2 часа ездил, после поставил машину и решио проверить, как зарядился акккумулятор - 2-3 оборота, и старт. Ни намёка, что ещё утром я завестись не мог.
В Питер съездил, на морозах заводился, а тут постояла неделю, и вот такая беда.

Что делал - 29.12 снимал аккумулятор, давал шурину для запуска его Ауди (у них как у нечеловеков аккум под задним сиденьем и длины проводов для прикуривания не хватило).

С момента постановки машину в гараж, 9 января, все энергопортебители были выключены, никаких лампочек не горело.

И ещё. что приметил, уде после того как прикурил - обнулились показания БК (время, расход топлива, счётчик пройденного пути), т.е. будто кто-то снял его и снова поставил.

Вероятной причиной назвали то, что я недокрутил болт зажима плюсовой клеммы, после того, как снимал перед НГ аккумулятор. Проверил - вроде был завёрнут, докрутил ещё.

И вот теперь думаю, отчего возникла такая проблема. :dum
 
Последнее редактирование: 14 января 2008
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 '96=>Hyundai Accent '08
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

s_phoenix

2
Регистрация
14 Март 2007
Сообщения
1,972
Возраст
44
  • 14 января 2008
  • #1
В октябре (создавал ранее тему) возникла проблема, по факту которой однажды утром моя машина не завелсь. После процедур консультаций и попытки реанимировать старый аккумулятор было принято решение о его замене (явно было ему минимум 2-3 года)
Купил новую Варту, 2 месяца отличной беспрекословной эксплуатации, и в эту субботу очередной сюрприз - заряда хватило буквально на 1/4 оборота коленвала. И всё... :dum
Выручили соседи по гаражу - прикурил, 2 часа ездил, после поставил машину и решио проверить, как зарядился акккумулятор - 2-3 оборота, и старт. Ни намёка, что ещё утром я завестись не мог.
В Питер съездил, на морозах заводился, а тут постояла неделю, и вот такая беда.

Что делал - 29.12 снимал аккумулятор, давал шурину для запуска его Ауди (у них как у нечеловеков аккум под задним сиденьем и длины проводов для прикуривания не хватило).

С момента постановки машину в гараж, 9 января, все энергопортебители были выключены, никаких лампочек не горело.

И ещё. что приметил, уде после того как прикурил - обнулились показания БК (время, расход топлива, счётчик пройденного пути), т.е. будто кто-то снял его и снова поставил.

Вероятной причиной назвали то, что я недокрутил болт зажима плюсовой клеммы, после того, как снимал перед НГ аккумулятор. Проверил - вроде был завёрнут, докрутил ещё.

И вот теперь думаю, отчего возникла такая проблема. :dum
 
Последнее редактирование: 14 января 2008
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 '96=>Hyundai Accent '08
S

Sergi_k

  • 21 января 2008
  • #61
expluatator написал(а):
Я абсолютно не сомневаюсь, что Вы выложили то что увидели :hello
.....вопрос в другом, понесет ли ответственность, тот кто это написал, когда законы физики возьмут своё suicide
....единственно более-менее разумное, это то, что для уменьшения потерь логично подключать провода как можно ближе к стартеру....и то как посмотреть, где будет лучше обеспечен контакт - при подключении на двигателе на ближайше удобную железку (а ведь она покрыта окислами), или все таки на свинцовую клемму аккумулятора? :dum
Нажмите для раскрытия...

В любом случае, инструкции производителя стоит доверять. Что может быть еще "первоисточней" ??? good
http://www.aborigena.narod.ru/fotoalbum/005/005.files/p0000086.jpg.htm

Что касается "донора" - везде указано, запитыватся от клемм
Что касается "заглохшего" - то тоже везде указано: клемма (+) и кузов авто

Могу сказать, что на автомобиле Nissan Skyline аккумулятор установлен за задним сидением, а вот специальные контакты выведены под капот - они и обеспечивают человеческое подключение. На Туареге вроде то же самое...

По поводу скачков и пиков - лично видел смерть электрики (не знаю что - но был дымок и щелчки) от прикуривания, на одном старом японце.

Но по большому счету - если производитель допускает, оговаривая процедуру некоторыми ограничениями - почему нет, если это "экстренная ситуация". Просто заодно надо описать возможные последсвия нечеткой процедуры - у Форда по моему неплохо прописано.
 
Последнее редактирование модератором: 21 января 2008
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,580
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 21 января 2008
  • #62
Что-то мне кажется, что при сгоревшей электрике авты, даже имея мануал на руках, можно долго и безрезультатно в него стучать пальцем на официальном сервисе...бо все равно траблы не спишут на гарантийный случай...
 
Upvote 0 Downvote

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 21 января 2008
  • #63
О как тему развели... Я тоже всегда считаю, что не стоит оставлять донора заведённым в момент пуска.
Если надо прикурить, то сначала подсоединю к сдохшему аккуму провода (оставлять ли в этот момент свою заведённой? :dum) Потом дам дохлому подзарядиться 5-10 минут (моя заведёна). Потом всегда глушил, скидывал "-" со своего аккума и оставлял дохлого висеть на моём аккуме. (Ничего я потерплю немного разрядки и магнитолу потом поставлю). Но чтобы его стартёр на мой генератор повис... 123crazy
 
Upvote 0 Downvote
G

GROSS777

  • 21 января 2008
  • #64
240-740-v70 написал(а):
Но тема-то осталась не раскрытой. Пока никто не рассказал, что происходит, когда прикуриваешь от заведенной. На других сайтах, вижу, мнения тоже разделяются, есть предостережения, но о причинах не говорится.

Это не вопрос амбиций, а чисто профессиональный - интересно до корня докопаться (конечно не на атомном уровне).
Кто-нить может объяснить в друг словах, или хотя бы ссылочу?.. Пожалуйста.
Нажмите для раскрытия...

Денис же писал:
"Для начала изучите В/А характеристики генератора и принцип работы, соотношение ток/сечение провода обмоток генератора, принцип работы и допустимые пиковые нагрузки на релерегулятор, щеточный узел, характеристики установленных диодов, оцените эффективность провода 6-8мм2 (генератор-аккумулятор) при токе более 100А и попытайтесь применить все это к пусковым токам..."

То есть, генератору придецца пахать в условиях (пусковой режим), на которые он категорически не был рассчитан, следовательно вполне реален (!)его выход из строя... разве этого недостаточно?
 
Upvote 0 Downvote
2

240-740-v70

  • 22 января 2008
  • #65
Пока недостаточно. Потому, что не просматривается НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ связь прикуривания с заведенным донором с последующими его неисправностями. Я тут уже вокруг себя развел социологический опрос. Часть народу слыхала звон, опасается и перестраховывается. Другая часть слыхала тоже, но забила. Третья часть (как и я) вовсе не слыхала. Но НИ ОДИН не вспомнил ни одного реального случая с ними или их знакомыми.
Сечение провода и прочие параметры генератора, о чем нам пишет уважаемый GROSS777, какими бы ни были, а величины постоянные. В таком случае, если они так уж тонки, почему рвутся так редко? Если пиковые нагрузки столь недопустимы, почему они чаще всего оказываются допустимыми? Не потому ли, что в этих редких случаях появляется посторониий фактор, как например, плохой контакт в крокодилах прикуривателя или клеммах батарей? Чем можно убить генератор, как не хорошим замыканием в цепи? А где оно у нас?
Мне иногда в качестве халтуры на работу приносят реле-регуляторы. Не буду врать, что каждый день, где-то не более раза в год. И не вольвовские, а в основном ВАЗовские и ЗИЛовские. В большинстве случаев хозяева говорят, что пытались завестись с отключенной плюсовой клеммой батареи, остальные не знали причины. Но НИКТО еще не жаловался на последствия прикуривания.
Давайте попытаемся смоделировать ситуацию, что происходит при прикуривании:
У донора есть два параллельно подключенных источника питания - батарея и работающий генератор. Без чужой батареи и чужого стартера в цепи проблем никаких нет, даже тока практически нет - батарея заряжена. Теперь появляется параллельно еще одна разряженная батарея, сопротивление ее низко, она начинает сосать ток с донора. Допустимый ли режим? Вполне. На разряженную батарею работают одновременно заряженная батарея плюс генератор, т.е. каждый из них вполсилы. Правильно? Плюс еще на прикуривателе падает какое-то напряжение, что еще понижает ток. Какие проблемы?
Подзарядили батарею, ток существенно упал. А пусть даже и не очень существенно. Что дальше происходит? Появляется чужой стартер и тянет ток с цепи. В первую очередь с собственной батареи, т.к. сопротивление кабелей там наименьшее. Плюс еще параллельно чужой стартер тянет с батареи донора и наконец с генератора донора. Таким образом на чужой стартер работают одновременно три источника, пусть общий ток и делится на неравные части, пусть в какой-то другой пропорции, но все равно режимы очень даже щадящие. Наконец появляется чужой генератор, а стартер исчезает. Вместо потребителя появился четвертый источник, чем еще более снижает ток в цепи. Сейчас три источника работают на дозарядку чужой батареи. Проблемы?
Теперь о переходных процессах т.е. о скачках напряжения и тока. Каждый раз при подключении и отключении мощных источников и портебителей имеем бросок. Это факт. После резкого падения напряжения происходит его скачок, затем еще и еще, но уже гораздо меньше по амплитуде. Пусть этот режим в какой-то степени экстремален, но это штатная ситуация, это каждый раз происходит и без прикуривания, а как мы видели выше, параллельно подключенные источники лишь подстраховывают друг друга, разделив ток. Еще и на прикуривательном кабеле он несколько падает. Пусть его сопротивление ноль целых и фиг десятых, но на большом токе эти фиг десятых очень даже актуальны. Они даже не позволили мне завести пикап.
Наконец батареи, как стабилизаторы...
Реле-регулятор. Устройство электронное и оперативно реагирующее на все изменения. Убить его можно перенапряжением, но при обязательном наличии батарей каково оно будет?
Что я упустил? Где ошибся? Пока я вижу всю перестраховку в обеспечении хорошего контакта, ну и газовать необязательно, обычно и так все хорошо заводится.
 
Последнее редактирование: 22 января 2008
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,276
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 22 января 2008
  • #66
240-740-v70 написал(а):
Пока недостаточно. ...........................................................естраховку в обеспечении хорошего контакта, ну и газовать необязательно, обычно и так все хорошо заводится.
Нажмите для раскрытия...
ознакомился....Вы реально не понимаете или поговорить хочется?

если не понимаете - вот достойная сцылочка http://www.ecu.ru/prichiny/full/?PHPSESSID=f7ced3f9b502639a917e21f303b11734#text
и почитайте принцип работы генератора в прицепленном файле....ну а преподавать Вам электротехнику мне не хватит ни времени ни сил....
на том откланяюсь :hello дальнейшая дискуссия не интересна и бесполезна Good-Post
 

Вложения

  • generators.doc
    456 KB · Просмотры: 338
Upvote 0 Downvote
S

SVR

  • 22 января 2008
  • #67
Когда электролит выкипает, народ подливает воду (и хорошо, если дистиллированную). Это как раз случай, когда плотность снижается.
Нажмите для раскрытия...
Дык, выкипает же как раз Н2О. ИМХО: в меньшем объеме - выше плотность, так что долить дисцилята в АКБ это не криминал.
 
Upvote 0 Downvote
G

GROSS777

  • 23 января 2008
  • #68
240-740-v70 написал(а):
...Что я упустил? Где ошибся?...
Нажмите для раскрытия...

На мой взгляд, ты ошибаешься в самом подходе к решению проблеммы...

Вопрос уже перерос тот рубеж, когда требовались чьи то(!) сображения. Сейчас уже требуются расчеты на основании известных законов физики, химии и т.п.. Ты предлагаешь кому нить потрудиться и все это выложить на блюдечке? Считаешь это нормальным?
Честно говоря я могу понять твой интерес, потому как и сам стараюсь разобраться в интересующих (!) меня вещах подотошнее, но...! Я же не маленький ребенок, чтобы сесть на пол и стуча кулачками по полу, реветь: я хочу... Я взрослый человек и считаю, что по отношению ко мне, вполне справедливо будет следующее обращение: Хочешь? Потрудись, все в твоих руках!
Пойди в книжный магазин (или по интернету полазий) и приобрети соответствующую литературу. Изучи ее должным образом, купи еще литературы, которая наверняка потребуется. Если этого окажется недостаточно, приобрети необходимые приборы и материалы, создай стенд для опытов и проводи замеры, сверяя теорию с практикой.
Чтобы не показаться этаким умником, который знает все и вся, но просто не хочет говорить, я объясню свою позицию...
Я в принципе, не готов верить чему то на слово. Каким бы авторитетом не пользовался говорящий, я всегда буду проверять ту инфу, которой собираюсь пользоваться в дальнейшем. Касаемо обсуждаемого вопроса, меня вполне устраивает тот уровень, который я вкратце изложил в этой теме. Впервые я услышал о подобном прещении еще лет 20 назад. Все это время, в плановом и внеплановом порядке, собиралась и копилась информация (мнения спецов, техническая литература, практика), что на данный момент, позволяет мне делать свое дело с должным КПД и без вреда (!!!) для кого-либо. То есть, если даже (!!!) мое мнение неверно, кому от этого вред??? А если твое неверно???
Самый простой аргумент, который позволяет мне не подвергать сомнениям мое мнение, это тот, что любые устройства должны работать в тех режимах на которые они рассчитаны! Исключения быть могут, но они должны быть просчитаны, оправданны ситуацией и не должны причинить никому (себе - дело хозяйское) вреда! Есть что опровергнуть в этом утверждении? Пиши в личку.
 
Последнее редактирование модератором: 23 января 2008
Upvote 0 Downvote
2

240-740-v70

  • 23 января 2008
  • #69
SVR написал(а):
Дык, выкипает же как раз Н2О. ИМХО: в меньшем объеме - выше плотность, так что долить дисцилята в АКБ это не криминал.
Нажмите для раскрытия...

Да, получается с выкипанием плотность растет, а емкость батареи все равно при этом падает. Таки подливать надо.
 
Upvote 0 Downvote
2

240-740-v70

  • 23 января 2008
  • #70
Вопрос уже перерос тот рубеж, когда требовались чьи то(!) сображения

Ладно, немного подитожим. Есть два мнения, одна сторона не собирается ничего обсуждать, поскольку проблемы не видит, пока не начинаешь заводить ЗИЛ от Вольво. Их же оппоненты проблему видят, но обсуждать по какой-то своей причине тоже не желают, отсылая на общую электротехнику и такое прочее.
Собственно никто никому ничего и не должен, я сам замутил это, самому и разгребать. Поэтому вчера в двух абзацах попытался прикинуть, как оно там все работает. Если есть желающие найти ошибку и указать ее - милости прошу. Нет? Спасибо, приходите к нам еще.

Сейчас уже требуются расчеты на основании известных законов физики, химии и т.п..
До числовых значений дойти нетрудно, но обычно это делаю после теории, после составления схемы наконец. Вот почему-то выход на угрожающий режим у меня там еще не просматривается, поэтому достаточно рассчетов, как физических, так и химических, сделанных заводами-изготовителями. В каком месте чего-то напутал, так пока и не выяснили. Неужели везде? Может выразился где-то недостаточно корректно?


приобрети соответствующую литературу. Изучи ее должным образом,
Есть это все, спасибо. На этом основании и расклад делался. Мог бы я там задать вопрос, не морочил бы вам голову.

создай стенд для опытов и проводи замеры, сверяя теорию с практикой
Это добро тоже есть. Две машины + прикуриватель = действующая модель.
Конечно это идея нехорошая - начинать с практики, а потом искать под нее теорию, но так случилось, дело уже сделано.

Каким бы авторитетом не пользовался говорящий, я всегда буду проверять ту инфу, которой собираюсь пользоваться
Голосую обеими руками ЗА. Поэтому, уж извините все, подвергаю сомнению все сказанное и написанное, в т.ч. вами, уважаемые. Да и статистика еще не закон.

любые устройства должны работать в тех режимах на которые они рассчитаны!... Есть что опровергнуть в этом утверждении? Пиши в личку.
Как такое можно опровергать? Опять ЗА. И в личке делать нечего, ничего тут приватного нет. Если разговор не складывается, он заглохнет сам по себе.


Вы реально не понимаете или поговорить хочется?
Извините, реально. После вчерашнего расклада еще реальнее.

Спасибо за ссылку, DarkGreen (кстати, также спасибо Sergi_k, я его ссылку прозевал)

Таааак... Что там по ссылочке?... Собсссно ничего не добавлено к сказанному.
«Прикуривание» от а/м с работающим двигателем опасно реакцией его генератора на перегрузку бортовой сети стартером «прикуривающего» а/м.
Я вчера попытался проанализировать эту перегрузку, и не увидел ничего, что опаснее собственной заводки с подсевшей батареей.


понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток (обычная реакция регулятора напряжения).
Эта обычная реакция и есть его нормальная работа. Раз напряжение у нас занижено, пусть повышает. В нашей собственной машине напряжение пляшет и без прикуриваний. Одна только длительная заводка чего стоит. Летит ли у нас что-то из электрики, когда долго не схватывает, а батарея уже на пределе? ИМХО заводом это предусмотрено и с запасом.

При остановках стартера, а равно при пуске двигателя «прикуривающей» машины, нагрузка на генератор а/м-донора резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения
Есть такое, уже говорилось вчера. Все это присходит и в нашей родной машине, зато при прикуривании еще добавляется сглаживающий П-фильтр батарея-прикуриватель-батарея.

Да, нарыл и я ссылок и ЗА, и ПРОТИВ, но там, где ПРОТИВ все те же общие слова так что их не вывешиваю даже...

на том откланяюсь дальнейшая дискуссия не интересна и бесполезна
Пожалуй присоединюсь к вам, всем участвующим и сочувствующим - спасибо. Прошу прощения, если это кого-то задело лично.
Будут желающие высказаться на эту тему, с удовольствием пообщаемся.
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 23 января 2008
  • #71
240-740-v70 написал(а):
...
Нажмите для раскрытия...
Не ради дискуссии, а ради простого опыта - подключите в лаборатории (я так понял что вы трудитесь в области электроники или электротехники) параллельно друг другу ("-" к "-", "+" к "+") лабораторные источники питания.
Напряжение - 14,4 В, регулятор защиты по току у каждого - на максимум.
Как повели себя источники?
 
Последнее редактирование: 23 января 2008
Upvote 0 Downvote
2

240-740-v70

  • 23 января 2008
  • #72
А почему бы и нет? Спасибо, Серж, попробую при случае.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
First Назад 4 из 4
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Volvo 740 24D заглохла на ходу
  • JinRoh
  • 27 июля 2010
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
15
Просмотры
3K
27 июля 2010
dadsnake
Н
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Volvo 850 turbo не заводится
  • Незарегистрированный
  • 30 Май 2012
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
1
Просмотры
1K
30 Май 2012
dadsnake
В
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Не заводится... даже не знаю что делать...
  • вольвонрк
  • 22 декабря 2012
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: MarsAttacks
Ответы
17
Просмотры
4K
27 декабря 2012
MarsAttacks
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?