Опыт эксплуатации XC70 2002г

Вы смотрите тему:
Опыт эксплуатации XC70 2002г

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Egor77

Egor77

0
Регистрация
16 января 2016
Сообщения
871
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Егор
Вот руки дошли написать о своем авто.
Вольво юзаю уже давно - до этого были S90 и S80.
Что касается XC70, родственник владел такой 2001г выпуска в течение 7 лет, пробег увеличил с 170т до 360т.
По сути, обслуживал её я, т.к. у него это было первое авто несмотря на возраст, да и вообще обслуга авто по моей теме :)
Не буду рассказывать подробно про тот авто, вкратце: она была на механике, несмотря на это коробас зашумел и пришлось брать на разборе! Вроде тыщ за 15 купили на разборе и поставили - все по коробке! Понятно, что менялась куча расходников, масла, ступицы. Делали замену маслосъемных колпачков(кстати помогли снизить расход масла), вентиляция картера. Глушитель ставили новый, раза 3 датчики (уже не вспомнить какие). В общем, было всякое. Но могу сказать, что компрессия в двигателе при продаже была в абсолютной норме (так повелось, что лили масло Mazda Dexelia Ultra 5W30 A5/B5 :)), раздатку переклеивать не пришлось за все время, привода не трогали, ГУР был в порядке и т.д.

2 года назад решил взять себе подобный пепелац, т.к. нравилась мне модель уже давно. Так же решил взять на механике из-за возраста авто. Полез в тырнет смотреть, там как водится висит 0-3 таких аппарата по всей России. На тот момент был один :)
Посмотрел. Кузов в целом достаточно хорош, понятно что были косячки в прошлом, но больших не нашел.
Осмотр выявил довольно посредственное обслуживание авто - по крайней мере владелец клялся, что масло менял исправно и делал многое другое. Турбина сопливила, амортики передние потекли, да и вообще по подвеске было что поделать. Ремни все пора было менять, колодки с дисками по кругу под замену. Еще были всякие висяки - далее можно будет судить по замененным деталям в отзыве. Пробег составлял 200 000 км(если верить пробегу, но вроде похоже на правду. По ПТС, владелец был 2й, он проехал 100 000 км, значит первый тоже 100 000км. Ну, думаю, если возьму - тоже 100 000 буду катать по традиции :)
После осмотра потребовал значительную скидку, владелец со скрипом согласился. И вот, далее эксплуатация привычной техники :)

Итак, при покупке - замена масла в двигателе, свечей, щеток с/о и еще по мелочи.
Чуть позже - амортики передние, растяжка КП, ремни приводной и ГРМ с роликами, сайленты передних рычагов передние, стойки стаба передние и как всегда по мелочи :)

Спустся 5000км продолжил восстановление - топливный фильтр, поставил на место моторы щеток фар(одна не работала, дружище отремонтировал - 2 года уже трет), лямбда №1, патрубок наддува нижний, тормозуха, пару прокладок в легком доступе.

На пробеге 210 000км - ТО, масло ГУР, поставил сетки в бампер. Опора ДВС верхняя, ступица задняя левая, диски + колодки передние.

220 000км - зашумел Геннадий, был перебра. Термостат нифига не работал(выяснилось зимой), а на моей он идет с корпусом, попробовал поставить вкладыш от GP(единственная альтернатива) - не помогло. Пришлось взять оригинал :) Также проведено ТО.

225 000км - диски+колодки задние, замена масла в карабасе, в задний редуктор долил масло(сливной пробки нет). Да-да, на ней не Халдекс, а вискомуфта. Нравится тем, что не перегревается при буксе в говнах. :)

227 000км - ступица передняя правая в сборе.

233 000км - вентиляция картера с трубками, чистка дросселя, прокладка впускного коллектора.

237 000км - недавно дошли руки до самого интересного :) перебрал турбину (не без небольших приключений) - писал в разделе турбина. Поставили новый вкладыш в сборе. Поменяны сопутствующие прокладки. Раздатку переклеил( сочилась по шву). При разборе выяснилось, что шумит опорный подшипник правого привода. Друзья подсказали, что можно взять опорник от 850й, так и сделали. А так только привод в сборе :dum Стекло водителя понемногу перекашивало при подъеме - поменяли клипсы держатели. Ну и кольцо канала масляного щупа, бежало из-под него.

Пока все :) Отвечу на вопросы, если будут :hello
Фоток оказывается особо не делал - вот есть после прорыва в деревню после дождей, еще удивлялись соседи, как там проехал :)
Кстати, на фото виден редкий девайс в переднем бампере - подогрев двигателя от розетки. :)
Club Volvo. Ru - Опыт эксплуатации XC70 2002гClub Volvo. Ru - Опыт эксплуатации XC70 2002г
 
@Egor77 написал(а):
еще удивлялись соседи, как там проехал
они-то сами как проехали? :facepalm

зы а вот теперь это всё да по-английски.. считайте, тоефл сдали))
 
Отличное начало борт. журнала:-)
 
Brutus написал(а):
они-то сами как проехали? :facepalm

зы а вот теперь это всё да по-английски.. считайте, тоефл сдали))
Они там все лето живут, а еще у них Нива есть, они катаются иногда в магазин там, где мне бы не позволила геометрическая проходимость :)
Да, надо на английском теперь в теме, хорошая практика будет :)

----------

Drumobass написал(а):
Отличное начало борт. журнала:-)
Ага, с практикой по модели 7+2 года :)
 
Недавно заметил капли масла на земле под двигателем на стоянке. Посмотрел - вся защита картера в масле, начались нехорошие предположения :).
Выяснилось, что течь из-под маленького патрубка между блоком и бачком маслоуловителя - заменили. Надо было сразу его поменять при недавней замене вентиляции картера.
 
Последнее редактирование:
продолжим бортовик,потому как теперь я новый хозяин)

----------

купил 1го июня 2017 г. на пробеге 259 с чем-то...
Заменил аккумулятор на новый..
262 тыс-замена ГРМ,маслосъемных колпачков,чистка маслопомойки с заменой трубки-тройника,замена маслосъемных колпачков,мойка поддона картера...
265 тыс.-пропайка приборной панели..
269 тыс.-замена радиатора печки...
275420 -замена левой передней ступицы
Про замену фильтров и масла,а также замену лампочек не буду-это само собою...
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Seregasabir
Ответы
0
Просмотры
1K
Seregasabir
S
liner
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
Ula
Сверху Снизу