ionee
Постоянный участник
- Регистрация
- 9 Июнь 2022
- Сообщения
- 28
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V60 СС
- Город
- Череповец
- Регион
- Вологодская область
Доброго времени суток.
Прошло почти три месяца как стал вольвоводом. Появилась свободная минутка и, думаю, стоит написать несколько строк.
Машиной доволен. Для семьи 3 -4 человека, считаю, оптимальный размер. Всем удобно и сзади и спереди, плечами никто никому не мешает. Багажник, тоже, для нас оптимальный. И на дачу едем, все влезает, и с дачи тоже (с дарами природы). Клиренс хороший.
Внешний вид может и на любителя, но мне нравится. Семидесятик, может и гармоничнее смотрится, но зато их много, а как у меня - одна в городе)
Что поделал.
Машина была в руках, так что ничего особо такого. Естественно, сразу масло в двигателе, масляный фильтр, топливный, воздушный, салонный. Фильтра все либо Хенгст, либо Манн. С маслом ничего не думал, залил то, что лил предыдущий владелец. Neste 0W-20. Прикупил еще по нормальной цене на следующую замену (менять планирую каждые 7-8 тыс км). Пришлось поменять передние тормозные диски и колодки. Подбивали. Поставил пока Накаяму, пережить лихие времена. Но тормозит нормально. Иногда правда, поскрипывают.
Кроме этого, еще левую шаровую и правую стойку стабилизатора. Выбрал по цене-качество - ABS. По подвеске все остальное в порядке.
И сегодня сдал на антикоррозийную обработку. Днище, пороги и арки. А то скоро у машины будет первая зима в РФ)
Радует расход. Средний не превышает 7,5 л. Ездил в Питер, засекал по трассе расход. От подъезда до подъезда (ок 600 км) - 5,1 л.
До этого на дизелях не ездил, поэтому не сразу привык к тракторному нраву. Но вроде ничего, даже нравится. Машина для мужика)
Комплектация у меня хитрая. Вместо всяких подогревов, регулировок сидений и электробагажника у меня полный пакет безопасности. Контроль за полосой, за дорожными знаками, за мертвыми зонами, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение, адаптивный свет. Вроде все перечислил. Сначала думал, мне это не нужно. Но, поверьте, это работает и реально помогает.
Вебасто нет (наверно потому то из Бельгии). Как зимой себя поведет не знаю. Может автоодеяло прикупить)
Планы. Поменять задние тормозные диски и колодки - поизношены. При следующей замене масла в двигателе обновить жижу в коробке. Придерживаюсь теории частого обновления масла в АКПП, через раз с заменой масла. Предыдущий хозяин лил Petro-Canada Duradrive Low Viscosity. Оно подходит. Такое и планирую, только конечно дороговато стало. А вообще, думаю, съездить в Питер на какой-нибудь сервис клубный. Тут много рекомендаций.
Вот как то так. Может сумбурно, но от души).
Комментарии приветствуются.
Прошло почти три месяца как стал вольвоводом. Появилась свободная минутка и, думаю, стоит написать несколько строк.
Машиной доволен. Для семьи 3 -4 человека, считаю, оптимальный размер. Всем удобно и сзади и спереди, плечами никто никому не мешает. Багажник, тоже, для нас оптимальный. И на дачу едем, все влезает, и с дачи тоже (с дарами природы). Клиренс хороший.
Внешний вид может и на любителя, но мне нравится. Семидесятик, может и гармоничнее смотрится, но зато их много, а как у меня - одна в городе)
Что поделал.
Машина была в руках, так что ничего особо такого. Естественно, сразу масло в двигателе, масляный фильтр, топливный, воздушный, салонный. Фильтра все либо Хенгст, либо Манн. С маслом ничего не думал, залил то, что лил предыдущий владелец. Neste 0W-20. Прикупил еще по нормальной цене на следующую замену (менять планирую каждые 7-8 тыс км). Пришлось поменять передние тормозные диски и колодки. Подбивали. Поставил пока Накаяму, пережить лихие времена. Но тормозит нормально. Иногда правда, поскрипывают.
Кроме этого, еще левую шаровую и правую стойку стабилизатора. Выбрал по цене-качество - ABS. По подвеске все остальное в порядке.
И сегодня сдал на антикоррозийную обработку. Днище, пороги и арки. А то скоро у машины будет первая зима в РФ)
Радует расход. Средний не превышает 7,5 л. Ездил в Питер, засекал по трассе расход. От подъезда до подъезда (ок 600 км) - 5,1 л.
До этого на дизелях не ездил, поэтому не сразу привык к тракторному нраву. Но вроде ничего, даже нравится. Машина для мужика)
Комплектация у меня хитрая. Вместо всяких подогревов, регулировок сидений и электробагажника у меня полный пакет безопасности. Контроль за полосой, за дорожными знаками, за мертвыми зонами, адаптивный круиз контроль, экстренное торможение, адаптивный свет. Вроде все перечислил. Сначала думал, мне это не нужно. Но, поверьте, это работает и реально помогает.
Вебасто нет (наверно потому то из Бельгии). Как зимой себя поведет не знаю. Может автоодеяло прикупить)
Планы. Поменять задние тормозные диски и колодки - поизношены. При следующей замене масла в двигателе обновить жижу в коробке. Придерживаюсь теории частого обновления масла в АКПП, через раз с заменой масла. Предыдущий хозяин лил Petro-Canada Duradrive Low Viscosity. Оно подходит. Такое и планирую, только конечно дороговато стало. А вообще, думаю, съездить в Питер на какой-нибудь сервис клубный. Тут много рекомендаций.
Вот как то так. Может сумбурно, но от души).
Комментарии приветствуются.