Ожидает решения Оригинал или неоригинал

  • Автор темы iven
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Оригинал или неоригинал

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
I

iven

Здравствуйте.

Заехал в сервис проверить подвеску, посмотрели и кой чего приговорили к замене.

В магазинах предлагают оригинал и неоригинал, как и чем ли они отличаются, незнающий (как я) не разберется.

Видел темку https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32168 , там говорили что оригинальные амортизаторы это сакс в упаковке вольво.

А как с остальным, посоветуйте какие детали лучше взять оригинал и на каких можно сэкономить и взять неоригинал (можно с фирмой) ???

Список приговоренного:
машина volvo s60 2003 2.4 170 автомат

1. Задний лямда зонд
2. Задний стабилизатор
3. Задние амортизаторы

4. Салендблоки рычагов 4 шт
6. Наконечник правый
7. Левая стойка стабилизатора
8. Левый сальник коробки
9. Передние амортизаторы с чашками
я так понимаю что там чашки есть резиновые или железные, что лучше?

При замене передних амортизаторов, надо ли в дополнение менять пружины ?

p.s. Буду рад совету.
 
Думаю, амортизаторы лучше выбирать из - сакс, боже, билштаин, кони (зависит от кошелька)
сайлентблоки - лимфердер
лямда - бош
сальник - оригинал
задний стабилизатор - сцуко дорогой, из-за не съемных резинок, можно в принципе по-колхозить, тут тема обсуждалась.
Я так понял, если пробег меньше 200т.км то пружины смысла нет менять.
 
1. Задний лямда зонд Bosch
2. Задний стабилизатор только оригинал, другого не найти
3. Задние амортизаторы, можно и оригинал, не такие уж они и дорогие
4. Салендблоки рычагов 4 шт ,Lemforder
6. Наконечник правый, Lemforder
7. Левая стойка стабилизатора, Lemforder
8. Левый сальник коробки, оригинал
9. Передние амортизаторы с чашками
я так понимаю что там чашки есть резиновые или железные, что лучше?
Там стоят как резиновые так и железные с подшипником, Lemforder, SWAG
При замене передних амортизаторов, надо ли в дополнение менять пружины ? По состоянию
Все что написал, исключительно мое мнение, на истину не претендую
 
sudovik написал(а):
сайлентблоки - лимфердер
Сайлентблоки лучше оригинал, были случаи когда неоригинал приходилось менять после установки на оригинал, спустя некоторое время.
 
sudovik написал(а):
Я так понял, если пробег меньше 200т.км то пружины смысла нет менять.

да у машины примерно 120000км пробегу, просто к чему спросил. Когда машину подымали на подъемнике, то эти самые усы (или как их там) не охотно лезли под машину, мастер говорил что машина что то низко, что не подлезают сразу.

Вроде амортизатор глушит раскачивание, а пружина как раз подымает машину, вот и подумал а не пора ли их ? как считаете ?

Добавлено через 3 минуты
maximalist написал(а):
Там стоят как резиновые так и железные с подшипником, Lemforder, SWAG

Т.е. мне надо купить и железную и резиновую ? или что то одно ?
просто пока не особо представляю что это
 
скажу по сайлентам передних, счас много феди со спиленным номером - это оригинал.

наконечники и стойки не имеет смысла оригинал. неоригинал хороший есть, в том числе лемфордер.

спереди надо менять кроме аммортов и опры верхние, резиновые блины такие, оригинал со спиленным номером по 900 с копейками стоит.

там же прокладки - кольца резиновые под пружины, повортоные обычно ходят оч долго.
 
iven написал(а):
самые усы (или как их там) не охотно лезли под машину, мастер говорил что машина что то низко, что не подлезают сразу
мож у них "усы" высоко задраны)? а не машина низкая. с60 сама по себе низкая машинка. или раньше на том же подъемнике не было вопросов?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

АлександрЕрасов
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
3
Просмотры
201
Leo_Spb
Н
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
4
Просмотры
923
Vicc67
KEO
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
27
Просмотры
13K
Незарегистрированный
Н
Сверху Снизу