I
iven
Здравствуйте.
Заехал в сервис проверить подвеску, посмотрели и кой чего приговорили к замене.
В магазинах предлагают оригинал и неоригинал, как и чем ли они отличаются, незнающий (как я) не разберется.
Видел темку https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32168 , там говорили что оригинальные амортизаторы это сакс в упаковке вольво.
А как с остальным, посоветуйте какие детали лучше взять оригинал и на каких можно сэкономить и взять неоригинал (можно с фирмой) ???
Список приговоренного:
машина volvo s60 2003 2.4 170 автомат
1. Задний лямда зонд
2. Задний стабилизатор
3. Задние амортизаторы
4. Салендблоки рычагов 4 шт
6. Наконечник правый
7. Левая стойка стабилизатора
8. Левый сальник коробки
9. Передние амортизаторы с чашками
я так понимаю что там чашки есть резиновые или железные, что лучше?
При замене передних амортизаторов, надо ли в дополнение менять пружины ?
p.s. Буду рад совету.
Заехал в сервис проверить подвеску, посмотрели и кой чего приговорили к замене.
В магазинах предлагают оригинал и неоригинал, как и чем ли они отличаются, незнающий (как я) не разберется.
Видел темку https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32168 , там говорили что оригинальные амортизаторы это сакс в упаковке вольво.
А как с остальным, посоветуйте какие детали лучше взять оригинал и на каких можно сэкономить и взять неоригинал (можно с фирмой) ???
Список приговоренного:
машина volvo s60 2003 2.4 170 автомат
1. Задний лямда зонд
2. Задний стабилизатор
3. Задние амортизаторы
4. Салендблоки рычагов 4 шт
6. Наконечник правый
7. Левая стойка стабилизатора
8. Левый сальник коробки
9. Передние амортизаторы с чашками
я так понимаю что там чашки есть резиновые или железные, что лучше?
При замене передних амортизаторов, надо ли в дополнение менять пружины ?
p.s. Буду рад совету.