Добрый день всем. С помощью вашего опыта, дорогие завсегдатаи этого форума, я продолжаю изучать тонкости техобслуживания "Ксюши". Ибо возить на ближайшее СТО к Дилеру (Москва) - далеко и дорого, а отдавать чинить кому-то местным - так это лучше сразу подойти к мусорке и бросить деньги туда. 
На прошлом ТО (декабрь 2012г) мне в Обухове сказали, что у меня уже порядочно просели задние пружины (рессоры). Почитав немного различных тем на форуме (не только на этом), я уже практически имею 99% понимания как менять передние амортизаторы (про замену задних поищу и почитаю чуть позже). 100-й процент мне даст мой опыт, когда сделаю своими руками.
Но всё-таки кое какие непонятки остались.
В этой теме я бы хотел задать Вам несколько вопросов по амортизаторам и пружинам.
1. Вот сниму я амортизатор (допустим задний) чтобы заменить просевшую пружину на новую. Каким образом я могу проверить состояние амортизатора ? Нужно понять: поработает он еще какое то время ИЛИ его уже пора менять ? Наверное есть какая то методика проверки, связанная с нажатием штока тудой-сюдой ?
Почитав немного здешнюю тему про прокачку амортизаторов, то скорее всего у вас может возникнуть вопрос: а какой у меня амортизатор ? Ответ: передний не знаю (но оригинал), а задний - гидравлический Нивомат. Нивоматы (я читал) не сжимаются руками.
Поэтому по первому пункту 2 вопроса: как проверить сжимаемые в руках амортизаторы и как проверить несжимаемые Нивоматы ?
2. Допустим выяснилось, что надо менять. Я заметил, что в последнее время на Exist'е исчезли из продажи гидравлические и появились газовые амортизаторы.
Вопрос: а с чем связан переход с гидравлики на газовые ? Ну да, я обратил внимание, что газовые подешевле. Но в чём именно преимущество газовых ? Они лучше амортизируют ? Или они долговечнее ? Или они имеют ТАКИЕ ЖЕ свойства, но просто дешевле в производстве ? Или еще что то ?
3. В Exist'е предлагают 3 амортизатора различных фирм (задних и передних): оригиналы (Volvo), Boge и Sashs. Оригинал в 2 раза дороже. Поэтому спрошу про аналоги.
Вопрос: а какие лучше брать - Boge или Sashs ? Или эти два заменителя ОБА фуфло и вы настоятельно рекомендуете взять оригинальные ?
Я читал (на одном форуме), что вроде Sashs неплохие. С передними Sashs в комплекте даже идут нижние резиновые изоляторы под пружину. Но хотелось бы и ваше мнение тоже услышать.
Ну пока вот эти вопросы интересуют. Буду рад выслушать мнение каждого из вас.

На прошлом ТО (декабрь 2012г) мне в Обухове сказали, что у меня уже порядочно просели задние пружины (рессоры). Почитав немного различных тем на форуме (не только на этом), я уже практически имею 99% понимания как менять передние амортизаторы (про замену задних поищу и почитаю чуть позже). 100-й процент мне даст мой опыт, когда сделаю своими руками.

В этой теме я бы хотел задать Вам несколько вопросов по амортизаторам и пружинам.
1. Вот сниму я амортизатор (допустим задний) чтобы заменить просевшую пружину на новую. Каким образом я могу проверить состояние амортизатора ? Нужно понять: поработает он еще какое то время ИЛИ его уже пора менять ? Наверное есть какая то методика проверки, связанная с нажатием штока тудой-сюдой ?
Почитав немного здешнюю тему про прокачку амортизаторов, то скорее всего у вас может возникнуть вопрос: а какой у меня амортизатор ? Ответ: передний не знаю (но оригинал), а задний - гидравлический Нивомат. Нивоматы (я читал) не сжимаются руками.
Поэтому по первому пункту 2 вопроса: как проверить сжимаемые в руках амортизаторы и как проверить несжимаемые Нивоматы ?
2. Допустим выяснилось, что надо менять. Я заметил, что в последнее время на Exist'е исчезли из продажи гидравлические и появились газовые амортизаторы.
Вопрос: а с чем связан переход с гидравлики на газовые ? Ну да, я обратил внимание, что газовые подешевле. Но в чём именно преимущество газовых ? Они лучше амортизируют ? Или они долговечнее ? Или они имеют ТАКИЕ ЖЕ свойства, но просто дешевле в производстве ? Или еще что то ?
3. В Exist'е предлагают 3 амортизатора различных фирм (задних и передних): оригиналы (Volvo), Boge и Sashs. Оригинал в 2 раза дороже. Поэтому спрошу про аналоги.
Вопрос: а какие лучше брать - Boge или Sashs ? Или эти два заменителя ОБА фуфло и вы настоятельно рекомендуете взять оригинальные ?
Я читал (на одном форуме), что вроде Sashs неплохие. С передними Sashs в комплекте даже идут нижние резиновые изоляторы под пружину. Но хотелось бы и ваше мнение тоже услышать.
Ну пока вот эти вопросы интересуют. Буду рад выслушать мнение каждого из вас.
Последнее редактирование: