Может, но все равно коды надо читать.Вопрос. А может коробка в аварийный режим уйти? С ней тоже прошлым летом проблемы были. На саленоиды ругалось.
Остается ступицу поменять, если датчик правильно по каталогу подобралиДатчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;
Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:
Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;
Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!
Ошибка висит не зависимо от того,движется авто или нет.Остается ступицу поменять, если датчик правильно по каталогу подобрали
Надо сделать диагностику VIDA , выложить сюда полную распечатку диагностики, тогда можно о чем то говорить конкретно.
Вы вот прицепились с датчику скорости, а по факту там может машина битая, заблокирован SRS и у вас не работают BCM, HCM и еще хренова туча ошибок висит из-за этого.
Обычно вот эта ваша "нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)" это и есть признак ДТП.
Никакие замены датчиков ВСМ без калибровок сделать не получится, а калибровка заблокирована по аварии, и т.д.и т.п.
Пока не сделаете SRS ничего не откалибруется и не запустится в нормальную работу.
Если бы была проблема с ВСМ машина не запустила бы ДВС, так как он в иммобилайзере стоит.
Хреново если я угадал и вы купили битый, сильно битый XC60.
Так как при слабом ударе модуль не блокируется.
Я же не утверждаю, что весь BCM сломан. Возможно частичное повреждение определенного узла, как в любой сложной системе.Я прошу прощение за безграмотность, но как сигнал с блока АБС взаимодействует с другими блоками, по кан шине? Возможно проблема не в абс, а например в других модулях?Повторяю.
ВСМ в этом авто в системе иммо стоит.
Если блок неисправен ( и как вы пишете с ним нет связи) вы не заведете ДВС.
После замены датчика нужно сделать калибровку ВСМ.
В ВСМ прописываются данные датчиков.
Без этого работа ВСМ нормальная на этом авто невозможна.
Повреждения проводки моторного жгута не исключены.
Простите, я просто предполагал, что там гребенка,т.к. шрус не вынимал, а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом, а вторую через отверстие датчика АБС, соответсвенно не мог видеть что там.На хс 60 передних колесах нет гребенки.
Вы вообще меня слышите? И читаете то, что я пишу. Во-первых, ошибка была до того, как я чистил магнитное кольцо. Во-вторых, еслибы проблема была в магнитном кольце, то ошибка появилась бы при движении авто, в момент считывания информации, а не как в моем случае -постоянно."а просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом "
Тем самым поцарапали магнитное кольцо.
Хоть бы спросили у знающих людей как и что делать в такой ситуации, прежде чем ёрзать там металлической щеткой.
Мусор, опилки металлические, царапины на кольце импульсном, повреждения подшипника ступицы, всё это вызывает ошибку по датчику АБС.
Сам блок АБС или его части , не выходят из строя на Р3 платформе.
А вы меня вообще слышите и читаете что я пишу ?Вы вообще меня слышите? И читаете то, что я пишу. Во-первых, ошибка была до того, как я чистил магнитное кольцо. Во-вторых, еслибы проблема была в магнитном кольце, то ошибка появилась бы при движении авто, в момент считывания информации, а не как в моем случае -постоянно.
Наличие магнитного кольца или его отсутствие в неподвижном состоянии ни на что не влияет... Я подкидывал уже 3 разных датчика, проводил танцы с бубном, но ошибка по правому датчику никуда не деется. И даже если вы настолько скептичны и думаете, что есть прямая связь с магнитным кольцом, я вынул датчик с цапфы левого колеса, и как ни странно там нет никакой ошибки с датчиком.
Простите, я не психую.А вы меня вообще слышите и читаете что я пишу ?
Во-первых, я вам перечислил несколько вариантов причин неисправности.
В ответе вы написали - "просунул мелкую металическую щетку между цапфой и шрусом ".
На что и получили продолжение.
Во-вторых, подкидывайте хоть ведро датчиков. Но без их привязки к этому авто ошибка не исчезнет.
Ошибка так же не исчезнет пока не будет устранена причина неисправности.
В-третьих, не психуй. Я не виноват в том что вы такую машину купили.
Вольвоводы, доброго времени суток.
Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Недавно приобрел xc60, машина до этого долго стояла на площадке продавца.
При движении на трасе загорелась ошибка по АБС, Сити сейфети, и т.д. Добрался домой, достал свой универсальный сканер и он мне выдал кучу ошибок. Остановлюсь сперва на тормозной системе: С003407 Датчик скорости переднего правого колеса (механическая неисправность). Хм,думаю, машина наверное долго стояла,где-то ржавчина примагнитилась или забила датчик грязью . На следующее утро ошибка как ни странно пропала. День покатался порадовался, но не тут то было, меня снова ждало разочарование очередной ошибкой с00344А Датчик скорости переднего правого колеса (внутренняя неисправность), а через пару дней сменилась на ошибку С003401 модуль правого переднего колеса (думаю, некоректность кодов связана из-за универсального сканера).
Вообщем, сегодня я день провозился с этой проблемой, но ничего не решил. Вот что было сделано:
Датчик новый поставил;
кольцо АБС (гребенка) почистил;
Проводка вся звонится, пробоев нет, 12 вольт приходит;
Получается накрылся блок АБС?
Кстати, не нравится еще то, что в блоке электронного ручника висит ошибка u012100 нет связи с модулем управления тормозной системой (BCM)
Пожалуйста, поделитесь, кто имел опыт с аналогичной проблемой. Заранее благодарю!
Огромное спасибо за полезную информацию, попробую!Первым этапом надо проверить проводку от BCM до разъема датчика нагрузкой 21-55 Вт для выявления гнилых проводов, так же проверить нятяг в пинах на BCM и на датчик, если все ок и датчик стоит новый, то включаем в цепь датчика (последовательно датчику) миллиамперметр и смотрим какой ток там течет - должно быть либо 7 либо 14мА. Потом крутим ступицу и смотрим за изменением тока. Модули BCM не ломаются, скорее всего где то сгнивший провод. Прописывать датчики не надо, главное не перепутать тип датчика, тот что справа еще и направление движения определяет. Код по PBM возникает из-за кода в BCM, он сам уйдет при решении вопроса с датчиком.
Ломаются. Лично видел 2 подряд блока BCM(P3) с "отвалившимся" передним правым датчиком. Питание есть. Сигнал от датчика приходит в блок и "всё". Процессор его не видит.Модули BCM не ломаются
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?