B
bazanchik1337
Постоянный участник
- Регистрация
- 25 октября 2021
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- C70
- Город
- Гомель
- Регион
- Гомельская область
- VIN
- YV1NK53C6XJ011690
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 1999
Доброго времени суток. Проблема масштабная и длиться больше года. Буду краток, ищу умные мысли и комментарии. (уровень задачи - "очень тяжёлый")
Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), а теперь по списку, поехали:
1) датчик распредвала - 2 раза менялся
2) датчик колена - 2 раза менялся
3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения.
4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации)
5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально.
6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо
----------------------------Симптомы:
1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано)
2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь?
3) расход вырос до максимума - двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините)
4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется.
5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки)
6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы
6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает)
6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.
ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста. Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды.
P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки - ошибка, мы приехали к тому самому.![Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено! Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!](https://clubvolvo.ru/data/attachments/312/312526-4e69a37cc793a57b06b3e883322095a5.jpg)
![Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено! Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!](https://clubvolvo.ru/data/attachments/312/312525-752a3a8e8d3a9d929e20a958351652cf.jpg)
Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), а теперь по списку, поехали:
1) датчик распредвала - 2 раза менялся
2) датчик колена - 2 раза менялся
3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения.
4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации)
5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально.
6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо
----------------------------Симптомы:
1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано)
2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь?
3) расход вырос до максимума - двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините)
4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется.
5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки)
6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы
6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает)
6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.
ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста. Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды.
P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки - ошибка, мы приехали к тому самому.
![Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено! Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!](https://clubvolvo.ru/data/attachments/312/312526-4e69a37cc793a57b06b3e883322095a5.jpg)
![Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено! Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!](https://clubvolvo.ru/data/attachments/312/312525-752a3a8e8d3a9d929e20a958351652cf.jpg)