C70 I Ожидает решения Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!

Вы смотрите тему:
C70 I Ожидает решения Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!

B

bazanchik1337

Постоянный участник
Регистрация
25 октября 2021
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70
Город
Гомель
Регион
Гомельская область
VIN
YV1NK53C6XJ011690
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
1999
Доброго времени суток. Проблема масштабная и длиться больше года. Буду краток, ищу умные мысли и комментарии. (уровень задачи - "очень тяжёлый")
Начну с того что имею (внимательно, мне кажется это одна из причин!) машина C70 (купэ) 1999 года. Когда то тут был B5234T3, но его убили, он выкинулся и стал туда B5244T, АБСОЛЮТНО всё осталось, датчики, проводка, и тд. Они полностью идентичные, разница в турбине и она осталась от 2.3 (Т16). Делал это не Я, указал всю информацию, больше я не знаю, как это шилось, что с мозгами и тд. Это останется тайной человечества. Машине было не очень, я пол года её реставрировал, ловила короткие, все резинки умерли и так далее, простой 4 года у неё был. Но когда мой список дел стал заканчивается осталась одна ошибка (ИНТЕРЕСНО! я поднял инфу со старых диагностик её там небыло, но она не сразу появляется после сброса, уже не понятно она была или появилась в итоге) Название этой пакости ECM- 644A (все фото ниже, сорри за качество), а теперь по списку, поехали:
1) датчик распредвала - 2 раза менялся
2) датчик колена - 2 раза менялся
3) датчик клапана vvt-i поменялся, сопртивление 4.2 Ом дополнительно промывался, щёлкает от подачи напряжения.
4) Полностью вся цепь прозванивалась в 2 стороны, как в сторону зажигания и питания так и в сторону розетки ЭБУ, всё чисто и идеально (не удивительно, вся проводка после полной реставрации)
5) 3 раза снимлася грм, возводился фазорегулятор по часовой стрелки до упора, устанавливался кондуктор на распредвалы. 1 раз был пропуск на 1-2 зуба, при повторном снятии грм было всё идеально.
6) считывающие кольцо на распреде стоит которое надо
----------------------------Симптомы:
1) не уверено заводится раз в 4-5 (не факт что с этим связано)
2) как по мне шумно работает, похоладало, доволньо сильно парит как мне кажется. Богатая смесь?
3) расход вырос до максимума - двадцатку смело кушает (про ошибку кстати, раньше не было такого расхода, если ошибка была всегда то что?) раньше было 15 и я к нему свыкся (это меньше паспорта) но 20, извините)
4) Слега колотит на холостых, прям чувствуется как обороты на 10-20 меняются в какой-то периодичностью, по тахометру еле заметное движение, но попой чувствуется что-то меняется.
5) машина стреляет в потоке, турбина пшикает, едет дай бог здороовья. Про мощность ничего не скажу, она была ещё хуже до покупки)
6) Самое интересное, это всё весело, датчики скидывать перекидывать, но я люблю факты. Теперь перейдём к Виде (ещё раз сорри за качество) в двух словах интересующие нас вопросы
6.1) Отклонение угла сдвига распределительно вала 0 градусов, и он корректируется когда нажимаешь газ, меняется на доли градуса и опять в 0 (это показывает что муфта работает)
6.2) Адаптация, просвет распредвала — все 4 показателя около 60 градусов, и немного показывают признаки жизни. (вида описывает что должно +-7, а больше 20 вообще не рассматривает возможным) Меряется всё по указаниям виды.
ОТКУДА 60 градусов? Великие магистры и волшебники, объясните мне пожалуйста.
Для не совсем понимающих, пару зубчиков промаха на грм это 5-10 градусов. А у меня уже давно встреча по показанию виды.
P.S.: после сбороса ошибки и выставления грм и взводки фазика, машина с пол тычка заводится и работает вполне адекватно (но это не точно). Второй цикл заводки - ошибка, мы приехали к тому самому. Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ошибка ECM-644A всё проверено, заменено!
    tmMoNAfkeabshipF1ikUT0ZCEoo-1920.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 13
Скорее всего проблема в самом распредвале,они разные на 5244т и 5234т3...а блок управления остался от Т3 мотора,его очень геморройно поменять или перешить на этих годах...опять же п.6 -что значит кольцо стоит какое надо? От какого мотора?
 
asmoscow написал(а):
Скорее всего проблема в самом распредвале,они разные на 5244т и 5234т3...а блок управления остался от Т3 мотора,его очень геморройно поменять или перешить на этих годах...опять же п.6 -что значит кольцо стоит какое надо? От какого мотора?
кольцо которое ставится до 2001 года и соответствует как и 2.3 так и 2.4
 
bazanchik1337 написал(а):
кольцо которое ставится до 2001 года и соответствует как и 2.3 так и 2.4
ну собственно по причине разных распредвалов есм и выдаёт косяк,проём(по вашему кольцо) привязан к положению кулачков и клапанов,если клапана не находятся где надо,то есм начинает жаловаться...как лечить?я не ставил таких экспериментов,не совсем понятно что будет,если поставить распред от 2,3 мотора родного,по идее их надо оба ставить оттуда,колено одинаковое,поршни понятно разные,насколько -надо изучать,чего по чему может прилететь -неизвестно...или ставить блок управления двигателем со всеми вытекающими от мотора,который стоит сейчас... как это сделать -пишите sergvolvo,это не банально...
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Stripy Cat
Ответы
9
Просмотры
1K
Stripy Cat
S
Pavor
Последнее сообщение: Pavor
Ответы
33
Просмотры
8K
Pavor
A
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Afm
Ответы
6
Просмотры
2K
A
Сверху Снизу