
Pavor
RCM
- Регистрация
- 15 февраля 2021
- Сообщения
- 200
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 XC
- Город
- Рязань
- Регион
- Рязанская область
- Имя
- Павел
- VIN
- YV1SZ58K711014878
- Модель
- S70 I, V70 I, V70 XC
- Год выпуска
- 2001
Еду значит с утра на работу, ни кого не трогаю, почти приехал.
И тут загорается сообщение, масло кончилось, остановитесь. Загорается лампа "Масла нет." а красный треугольник не зажегся.
До работы всего километр, доехал поставил машину. Подключил Виду а там ошибок по маслу нет!!!! - Так должно быть????
Но есть ошибка ECM-644A (Управление распределительным валом-сигнал не верен.)
Открываю капот. А там слевой стороны видны кругом брызги масла, и под машиной уже лужа натекла......
Отвез машину в сервис, там сказали что выдавило сальник или два распредвала, и хорошо бы заменить сальник переднего коленвала.
А так же, досталось ремню ГРМ, он весь в масле и его нужно заменить.
Нужны советы форумчан, что бы быть в курсе и понимать что происходит:
1 вопрос: От чего могло выдавить сальник?
2 вопрос: Что нужно сделать по ошибке ECM-644A ?
И тут загорается сообщение, масло кончилось, остановитесь. Загорается лампа "Масла нет." а красный треугольник не зажегся.
До работы всего километр, доехал поставил машину. Подключил Виду а там ошибок по маслу нет!!!! - Так должно быть????
Но есть ошибка ECM-644A (Управление распределительным валом-сигнал не верен.)
Открываю капот. А там слевой стороны видны кругом брызги масла, и под машиной уже лужа натекла......
Отвез машину в сервис, там сказали что выдавило сальник или два распредвала, и хорошо бы заменить сальник переднего коленвала.
А так же, досталось ремню ГРМ, он весь в масле и его нужно заменить.
Нужны советы форумчан, что бы быть в курсе и понимать что происходит:
1 вопрос: От чего могло выдавить сальник?
2 вопрос: Что нужно сделать по ошибке ECM-644A ?