A
Проводку проверяли?Volvo xc70 2.4 D5 2008г. С утра выехал нет тяги разгоняется очень медленно если остановится заглушить постоять минут пять заводиш и всё нормально, можно весь день ездить, на следующей день с утра то же самое, ошибка по датчику давления в рампе, поменял ни чего не изменилось, куда копать?
Нет, проверять три провода от датчика давления? И до куда они? До эбуПроводку проверяли?
Сегодня всю проводку вскрыл ничего не нашëл прозвонил всë звонится до эбу со всех датчиков по топливнойПроводку проверяли?
Меняй 3 провода на датчик давления . От датчика до ЕСМ . Была похожая авто , глючила в момент запуска и то не всегда .Сегодня всю проводку вскрыл ничего не нашëл прозвонил всë звонится до эбу со всех датчиков по топливной
Прозванил три провода все прозваниваются, вскрыл жгут дефектов нетМеняй 3 провода на датчик давления . От датчика до ЕСМ . Была похожая авто , глючила в момент запуска и то не всегда .
Мы тоже звонили проверяли , и датчик поменяли . А ошибка так и оставалась , пока не поменяли провода .Прозванил три провода все прозваниваются, вскрыл жгут дефектов нет
Сегодня всю проводку вскрыл ничего не нашëл прозвонил всë звонится до эбу со всех датчиков по топливно
подт нагрузкой ?Прозванил три провода все прозваниваются, вскрыл жгут дефектов нет
копать в сторону диагностики , лечить по нэту нет смысла , кодов ошибок не видно , а с тракторами тем паче ибо может быть много чего...Volvo xc70 2.4 D5 2008г. С утра выехал нет тяги разгоняется очень медленно если остановится заглушить постоять минут пять заводиш и всё нормально, можно весь день ездить, на следующей день с утра то же самое, ошибка по датчику давления в рампе, поменял ни чего не изменилось, куда копать?
всегда ? или только в сырую погоду ?Volvo xc70 2.4 D5 2008г. С утра выехал нет тяги разгоняется очень медленно если остановится заглушить постоять минут пять заводиш и всё нормально, можно весь день ездить, на следующей день с утра то же самое, ошибка по датчику давления в рампе, поменял ни чего не изменилось, куда копать?
Или морозную , да иногда в первый пуск .всегда ? или только в сырую погоду ?
Не тут гемор и наводки на датчик , и он не понимает что делать , а потом всё работает .всегда ? или только в сырую погоду ?
у меня было похожее ,только еще иногда троила на холостых , всю перекопали ,датчики и прочее ,дошел до форсунок , поехал прошивать форсы в вольво кар м1 , хорошо сыро было , жгут задели рукой , машина сильно затроила и кучу ошибок выскочило . тоже прозванивали и ничего не показвало ,а вот что было.
Пуск с утра, заводится отлично немного серого дымка и сразу пропадает дым, трогаешь с места норм, после не разгоняется, как вагон сзади прицепили, прогревается, потом глушиш заводиш и как ни всем не бывалоИли морозную , да иногда в первый пуск .
Датчик давления? На рампе?Не тут гемор и наводки на датчик , и он не понимает что делать , а потом всё работает .
Тупо взял и поменял реле и всё ок, только не понимаю связь давление топлива и реле свечей накала. Тепло свечи наверное и не работают. Спасибо всем.@Alex-krutoe, Заменил реле свечей накала - https://www.drive2.ru/l/580028393731392009/
Посмотрите комментарии.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?