V
viktor_grey
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2024
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Санкт-Петербург
- VIN
- -
- Модель
- 9xx, S90 I, V90 I
- Год выпуска
- 1991
Всем доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Volvo 940, 1991 г.в. (мотор b230fb с лямбдой, коробка м47). Вместе с машиной досталась следующая проблема: при нажатии на педаль газа более чем ~5%, обороты падают и может стрельнуть в воздушный фильтр. Также могут плавать обороты. Проявляется это не всегда, точную закономерность пока найти не удается.
Утром машина запускается (крутит секунды 3-4) и работает на нормальном, +/- ровном, холостом ходу (оборотов 700). Если резко нажать на педаль газа, то обороты сразу поднимутся. Однако, спустя несколько минут обороты могут просесть и начать плавать в диапазоне 400-1000 (по тахометру), а реакцией на нажатие педали газа будет полное падение оборотов и хлопки в фильтре. Если попытаться потихоньку поехать, то в какой-то момент (спустя 5 минут толканий, примерно) машина резко просыпается и появляется полноценная тяга (можно даже стоять, просто тогда придется потратить больше времени до нормализации). При этом холостой ход может зависнуть на 1500 об/мин до того, пока машину не заглушишь и не запустишь заново (после перезапуска тяга есть, но обороты все равно могут плавать в диапазоне 600-1000).
Непонятно, от чего зависит, т.к. если просто стоять и ждать, когда автомобиль полноценно заработает, то мотор уже успеет полностью выйти на рабочую температуру. Если ехать, то может "проснуться" на любом показателе датчика температуры.
Из того, что было сделано - установлена новая крышка трамблера и бегунок, подкидывали другую рампу с форсунками (все замывали перед установкой), чистили дроссель и клапан холостого хода, меняли датчик температуры на эбу, меняли коммутатор (т.к. просто достался с машиной) - все без толку. ДМРВ цел, если скинуть фишку, обороты поднимутся выхлоп начнет вонять, но все равно будут провалы при нажатии на газ. На подсос воздуха тоже проверяли - все герметично.
На приборке горит чек/лямбда, по самодиагностике выдает ошибку - 1-1-3.
Может кто сталкивался с подобным. Хотелось бы понять, куда копать, а не менять все подряд...
Недавно стал обладателем Volvo 940, 1991 г.в. (мотор b230fb с лямбдой, коробка м47). Вместе с машиной досталась следующая проблема: при нажатии на педаль газа более чем ~5%, обороты падают и может стрельнуть в воздушный фильтр. Также могут плавать обороты. Проявляется это не всегда, точную закономерность пока найти не удается.
Утром машина запускается (крутит секунды 3-4) и работает на нормальном, +/- ровном, холостом ходу (оборотов 700). Если резко нажать на педаль газа, то обороты сразу поднимутся. Однако, спустя несколько минут обороты могут просесть и начать плавать в диапазоне 400-1000 (по тахометру), а реакцией на нажатие педали газа будет полное падение оборотов и хлопки в фильтре. Если попытаться потихоньку поехать, то в какой-то момент (спустя 5 минут толканий, примерно) машина резко просыпается и появляется полноценная тяга (можно даже стоять, просто тогда придется потратить больше времени до нормализации). При этом холостой ход может зависнуть на 1500 об/мин до того, пока машину не заглушишь и не запустишь заново (после перезапуска тяга есть, но обороты все равно могут плавать в диапазоне 600-1000).
Непонятно, от чего зависит, т.к. если просто стоять и ждать, когда автомобиль полноценно заработает, то мотор уже успеет полностью выйти на рабочую температуру. Если ехать, то может "проснуться" на любом показателе датчика температуры.
Из того, что было сделано - установлена новая крышка трамблера и бегунок, подкидывали другую рампу с форсунками (все замывали перед установкой), чистили дроссель и клапан холостого хода, меняли датчик температуры на эбу, меняли коммутатор (т.к. просто достался с машиной) - все без толку. ДМРВ цел, если скинуть фишку, обороты поднимутся выхлоп начнет вонять, но все равно будут провалы при нажатии на газ. На подсос воздуха тоже проверяли - все герметично.
На приборке горит чек/лямбда, по самодиагностике выдает ошибку - 1-1-3.
Может кто сталкивался с подобным. Хотелось бы понять, куда копать, а не менять все подряд...
Последнее редактирование: