Ожидает решения Глохнет при нажатии на газ

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Глохнет при нажатии на газ

V

viktor_grey

Регистрация
27 Ноябрь 2024
Сообщения
2
Марка машины
Нет машины
Регион
Санкт-Петербург
VIN
-
Модель
9xx, S90 I, V90 I
Год выпуска
1991
Всем доброго времени суток!
Недавно стал обладателем Volvo 940, 1991 г.в. (мотор b230fb с лямбдой, коробка м47). Вместе с машиной досталась следующая проблема: при нажатии на педаль газа более чем ~5%, обороты падают и может стрельнуть в воздушный фильтр. Также могут плавать обороты. Проявляется это не всегда, точную закономерность пока найти не удается.

Утром машина запускается (крутит секунды 3-4) и работает на нормальном, +/- ровном, холостом ходу (оборотов 700). Если резко нажать на педаль газа, то обороты сразу поднимутся. Однако, спустя несколько минут обороты могут просесть и начать плавать в диапазоне 400-1000 (по тахометру), а реакцией на нажатие педали газа будет полное падение оборотов и хлопки в фильтре. Если попытаться потихоньку поехать, то в какой-то момент (спустя 5 минут толканий, примерно) машина резко просыпается и появляется полноценная тяга (можно даже стоять, просто тогда придется потратить больше времени до нормализации). При этом холостой ход может зависнуть на 1500 об/мин до того, пока машину не заглушишь и не запустишь заново (после перезапуска тяга есть, но обороты все равно могут плавать в диапазоне 600-1000).

Непонятно, от чего зависит, т.к. если просто стоять и ждать, когда автомобиль полноценно заработает, то мотор уже успеет полностью выйти на рабочую температуру. Если ехать, то может "проснуться" на любом показателе датчика температуры.
Из того, что было сделано - установлена новая крышка трамблера и бегунок, подкидывали другую рампу с форсунками (все замывали перед установкой), чистили дроссель и клапан холостого хода, меняли датчик температуры на эбу, меняли коммутатор (т.к. просто достался с машиной) - все без толку. ДМРВ цел, если скинуть фишку, обороты поднимутся выхлоп начнет вонять, но все равно будут провалы при нажатии на газ. На подсос воздуха тоже проверяли - все герметично.
На приборке горит чек/лямбда, по самодиагностике выдает ошибку - 1-1-3.

Может кто сталкивался с подобным. Хотелось бы понять, куда копать, а не менять все подряд...
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Давление топлива сколько?
Давление на холостом и при разгазовке - 2,5 Бара. Если попытаться зажать обратку, то повышается практически до 3х.
Я так понял, нормальное давление должно быть как раз 3 Бара?
 
 

Похожие темы

Ergonomic
Последнее сообщение: liner
Ответы
1
Просмотры
3K
liner
V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
1
Просмотры
2K
Vladimir 7358
V
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу