E
Egorina100
0
- Регистрация
- 17 Май 2017
- Сообщения
- 5
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
Доброго дня. Машина XC90, бензин 2.5 турбо, 2006 г.в.
Опишу суть проблемы на пальцах, ибо не большой спец в терминах.
Проблема в следующем. Загорелась лампочка Check engine. Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.
Около 10 тысяч км до того, как загорелся чек, меняли ремень ГРМ, две муфты, чистили клапана VVT.
Заменил выпускной клапан VVT. Ошибка все равно осталась (((.
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0. Что это значит, не шибко понимаю, но проблему это не решило. Пока езжу так, но (возможно это просто предрассудки) кажется, что расход топлива великоват стал.
Теперь собственно вопросы: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечил ее?
Чем грозит перестановка угла опережения зажигания с 2 % на 0? Может вернуть назад?
Заранее спасибо за оказанную помощь или дельный совет.
Опишу суть проблемы на пальцах, ибо не большой спец в терминах.
Проблема в следующем. Загорелась лампочка Check engine. Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.
Около 10 тысяч км до того, как загорелся чек, меняли ремень ГРМ, две муфты, чистили клапана VVT.
Заменил выпускной клапан VVT. Ошибка все равно осталась (((.
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0. Что это значит, не шибко понимаю, но проблему это не решило. Пока езжу так, но (возможно это просто предрассудки) кажется, что расход топлива великоват стал.
Теперь собственно вопросы: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечил ее?
Чем грозит перестановка угла опережения зажигания с 2 % на 0? Может вернуть назад?
Заранее спасибо за оказанную помощь или дельный совет.