XC90 I Ошибка выпускного клапана VVT

  • Автор темы Egorina100
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Ошибка выпускного клапана VVT

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
E

Egorina100

0
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Доброго дня. Машина XC90, бензин 2.5 турбо, 2006 г.в.
Опишу суть проблемы на пальцах, ибо не большой спец в терминах.
Проблема в следующем. Загорелась лампочка Check engine. Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана
VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.


Около 10 тысяч км до того, как загорелся чек, меняли ремень ГРМ, две муфты, чистили клапана VVT.

Заменил выпускной клапан VVT. Ошибка все равно осталась (((.
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0. Что это значит, не шибко понимаю, но проблему это не решило. Пока езжу так, но (возможно это просто предрассудки) кажется, что расход топлива великоват стал.

Теперь собственно вопросы: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечил ее?

Чем грозит перестановка угла опережения зажигания с 2 % на 0? Может вернуть назад?
Заранее спасибо за оказанную помощь или дельный совет.


 
Egorina100 написал(а):
Доброго дня. Машина XC90, бензин 2.5 турбо, 2006 г.в.
Опишу суть проблемы на пальцах, ибо не большой спец в терминах.
Проблема в следующем. Загорелась лампочка Check engine. Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана
VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.


Около 10 тысяч км до того, как загорелся чек, меняли ремень ГРМ, две муфты, чистили клапана VVT.

Заменил выпускной клапан VVT. Ошибка все равно осталась (((.
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0. Что это значит, не шибко понимаю, но проблему это не решило. Пока езжу так, но (возможно это просто предрассудки) кажется, что расход топлива великоват стал.

Теперь собственно вопросы: может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечил ее?

Чем грозит перестановка угла опережения зажигания с 2 % на 0? Может вернуть назад?
Заранее спасибо за оказанную помощь или дельный совет.


Нельзя там изменить угол опережения зажигания. Вводят в заблуждение. Могли конечно фазы газораспределения нарочно сбить, но это грубейшая ошибка, нельзя так делать. Надо фазы нормально ставить, чистить клапан управления муфтой и следить за качеством и уровнем масла в двигателе.
 
Надо поглядеть параметры сдвига фаз на холостом ходу - укладываются ли в рамки.
Если нет, то снять ГРМ и поставить его по науке, с предварительным взведением муфт.
Параллельно почистить управляющие клапаны и проверить муфты на поперечный люфт.
 
Egorina100 написал(а):
Заменил выпускной клапан VVT.

На новый оригинал?

----------

Fatto написал(а):
Считивание ошибки показало – ошибка выпускного
клапана VVT (причем в программе горит она желтым). На ходовых качествах никак не сказывается.


Частота возникновения ошибки раз/цикл?
 
Спасибо всем за ответы. К сожалению, на Ваши вопросы ответить не смогу. Ибо таких тонкостей и нюансов не знаю. Буду на днях в СТО, попробую озадачить мастеров. Клапан был оригинальный, заведомо исправный.
По частоте: несколько раз сбрасывал ошибку, она все равно появляется. через 2-3 дня езды
 
Egorina100 написал(а):
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0
и
Egorina100 написал(а):
Буду на днях в СТО, попробую озадачить мастеров
В Мск есть куда пойти в компетентный клубный сервис, а там, где вы были, скорее всего не знакомы вообще с работой vvt. закончиться это все кручение углов может и встречей клапанов с поршнями. А вам скажут- что ты хотел от своего старого ведра, оно уже на подходе.


Egorina100 написал(а):
По частоте: несколько раз сбрасывал ошибку, она все равно появляется. через 2-3 дня езды
Имхо когда вам смещали угол опережения, двинули зубчатые венцы на муфтах, увеличив ошибку управления (судя по 2-3 дня) градусов до 11, тем самым не давая мозгам выставить нужные предельные углы, необходимость в которых возникает не часто.

----------

Egorina100 написал(а):
Клапан был оригинальный, заведомо исправный.
Robert как то описал интересную ситуацию с глюком- была установлена оригинальная деталь, на глаз идентичная той, которая была на авто, однако на этом сходство и заканчивалось, глаз не микрометр.
 
Egorina100 написал(а):
Спасибо всем за ответы. К сожалению, на Ваши вопросы ответить не смогу. Ибо таких тонкостей и нюансов не знаю. Буду на днях в СТО, попробую озадачить мастеров. Клапан был оригинальный, заведомо исправный.
По частоте: несколько раз сбрасывал ошибку, она все равно появляется. через 2-3 дня езды

Заведомо исправный, или новый? Я таких заведомо исправных видел много на разборах. По факту такое же говно, если поставить.
 
Crio написал(а):
и

В Мск есть куда пойти в компетентный клубный сервис, а там, где вы были, скорее всего не знакомы вообще с работой vvt. закончиться это все кручение углов может и встречей клапанов с поршнями.



Авто ремонтирую в сервисе «Евро Скан». Специализируется только на вольво. Работают
очень давно. Косяков за ними не замечал. Хотя на сайте он как клубный и не отмечен.
Может подскажете куда лучше наведаться? Может в 77вольво?



 
Если "механика" вся исправна, смотрите проводку.
 
Egorina100 написал(а):
Авто ремонтирую в сервисе «Евро Скан». Специализируется только на вольво. Работают
очень давно. Косяков за ними не замечал.
Уточните, это были они?
Egorina100 написал(а):
Мастера в сервисе решили поэкспериментировать и (насколько я понял из их разговора) переставили
угол опережения зажигания с 2 % на 0
Чтобы это сделать, нужны услуги программиста, слесарь, крутящий гайки, не понадобится.
 
Crio написал(а):
Имхо когда вам смещали угол опережения, двинули зубчатые венцы на муфтах, увеличив ошибку управления (судя по 2-3 дня) градусов до 11, тем самым не давая мозгам выставить нужные предельные углы, необходимость в которых возникает не часто.

Если бы что-то было неверно, комп бы дал ошибку...

На сегодня ошибка такая: (желтая) Управление выпускного распредвала - сигнал неверен.
Направили к электрикам. Вскрытие покажет )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
6K
asmoscow
Allkis
Последнее сообщение: Allkis
Ответы
0
Просмотры
2K
Allkis
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
16
Просмотры
11K
M
Сверху Снизу