Goblin 669
Постоянный участник
- Регистрация
- 21 Сентябрь 2015
- Сообщения
- 35
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Краснодарский край
- Имя
- Денис
- Модель
- XC70 II
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 416702
Здравствуйте!
Настораживать машина начала с начала апреля, появилось жжужание из под левого крыла ( будто от коробки), такой высокочастотный звук электрического моторчика ( на мой слух), с ростом оборотов этот звук превращался в вой.
Работа двигателя и коробки без изменений.
Затем у меня слетела тяга вихревой заслонки ( я рычажок утопил к блоку и зафиксировал ) и одновременно пропал кикдаун,
Когда я нажимаю педаль, достаточно сильно, обороты растут до 5000 - 6000 , после этого сильнейший удар ну и там уже отпало все желание ускорятся.
За этим явлением стало появлятся сообщение, что трансмиссия требует обслуживания, сначала редко, потом чаще и чаще. Но стоит только заглушить машину, сообщение пропадает.
Один раз загорелся чек. Пока доехал до сканера, заглушил машину, завел, чек исчез...
Но ошибки записались, фото прикрепляю.
Заметил, что перед тем, как появляется сообщение на экране, появляется гул ( вот как будто муфта кондиционера подключается).
Стала пинатся с 1 на 2, сильно, неприятно
( не постоянно, но часто) .
При торможении с 5 на 4, местами сильно, редко.
Раньше при переключении с 1 на 2 был слышен вой, ( будто какая муфта срабатывает) сейчас этого воя не слышно, зато пинок.
Ощущения, что блокировка трансформатора перестала работать.
Ошибки как раз по соленоиду SLU.
Такое ощущение, что когда нет этого звука из под крыла, все работает нормально.
Связываю все неисправности коробки с этим звуком.
Немаловажно:
Второй раз подряд диагностика вываливает кучу ошибок, будто аккумулятор разрядился.
Аккумулятор еще бодренький, ему около года ( bosch)
И проводка моторного отсека очень сильно страдала, особенно в районе маслянного фильтра. Все что мог исправил.
Вообщем ума не приложу, что делать...
Записал пару видео с этим звуком, подкреплю к сообщению.
PS звук из под левого крыла проявляется даже на паркинге, когда работает двигатель, когда раскручиваешь двигатель на паркинге, вой тоже есть
[automerge]1587635163[/automerge]
#XC70_D5
[automerge]1587635185[/automerge]
#XC90_D5
[automerge]1587635242[/automerge]
[automerge]1587635367[/automerge]
[AMODEL]xc 70[/AMODEL]
[automerge]1587635383[/automerge]
[AMODEL]xc 90[/AMODEL]
[automerge]1587635455[/automerge]
[automerge]1587636449[/automerge]
Настораживать машина начала с начала апреля, появилось жжужание из под левого крыла ( будто от коробки), такой высокочастотный звук электрического моторчика ( на мой слух), с ростом оборотов этот звук превращался в вой.
Работа двигателя и коробки без изменений.
Затем у меня слетела тяга вихревой заслонки ( я рычажок утопил к блоку и зафиксировал ) и одновременно пропал кикдаун,
Когда я нажимаю педаль, достаточно сильно, обороты растут до 5000 - 6000 , после этого сильнейший удар ну и там уже отпало все желание ускорятся.
За этим явлением стало появлятся сообщение, что трансмиссия требует обслуживания, сначала редко, потом чаще и чаще. Но стоит только заглушить машину, сообщение пропадает.
Один раз загорелся чек. Пока доехал до сканера, заглушил машину, завел, чек исчез...
Но ошибки записались, фото прикрепляю.
Заметил, что перед тем, как появляется сообщение на экране, появляется гул ( вот как будто муфта кондиционера подключается).
Стала пинатся с 1 на 2, сильно, неприятно
( не постоянно, но часто) .
При торможении с 5 на 4, местами сильно, редко.
Раньше при переключении с 1 на 2 был слышен вой, ( будто какая муфта срабатывает) сейчас этого воя не слышно, зато пинок.
Ощущения, что блокировка трансформатора перестала работать.
Ошибки как раз по соленоиду SLU.
Такое ощущение, что когда нет этого звука из под крыла, все работает нормально.
Связываю все неисправности коробки с этим звуком.
Немаловажно:
Второй раз подряд диагностика вываливает кучу ошибок, будто аккумулятор разрядился.
Аккумулятор еще бодренький, ему около года ( bosch)
И проводка моторного отсека очень сильно страдала, особенно в районе маслянного фильтра. Все что мог исправил.
Вообщем ума не приложу, что делать...
Записал пару видео с этим звуком, подкреплю к сообщению.
PS звук из под левого крыла проявляется даже на паркинге, когда работает двигатель, когда раскручиваешь двигатель на паркинге, вой тоже есть
[automerge]1587635163[/automerge]
#XC70_D5
[automerge]1587635185[/automerge]
#XC90_D5
[automerge]1587635242[/automerge]
[automerge]1587635367[/automerge]
[AMODEL]xc 70[/AMODEL]
[automerge]1587635383[/automerge]
[AMODEL]xc 90[/AMODEL]
[automerge]1587635455[/automerge]
[automerge]1587636449[/automerge]
Вложения
Последнее редактирование: