- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 45000
Добрый день!
Случилась неприятность... В начале года перевернулась ХС90, 2012 гв, пробег около 45 тыс.км. Коробка автоматическая, пятиступенчатая. Машина долго стояла в гараже, после чего весной была отправлена в кузовной ремонт.
Жестянку сделали, машина завелась без проблем, некоторое время сильно дымила, из выхлопа капало масло. Затем все прошло, думаю что попало масло в выхлоп, т.к машина в перевернутом состоянии лежала около 8 часов. Видой ошибки смотрел, есть только по подушкам безопасности, т.к заблокированы ремни второго ряда.
Проблема в том, что появились пробуксовки АКПП при начале и во время движения.
Постараюсь описать: начинаешь трогаться, обороты повышаются, машина стоит, затем с резким ударом (как будто бросили сцепление на механике) начинает движение.
Так происходит не всегда, закономерности нет на горячую или холодную. Либо когда едешь накатом, отпустив газ, а затем начинаешь его добавлять, должно произойти ускорение, но поднимаются только обороты и только затем, с рывком машина начинает набирать скорость. Происходит примерно 1-2 раза в 10 случаях.
Сначала думал, что необходимо долить масла в коробку, т.к уровень был ниже нормы (могло немного вытечь через сальник, что возле щупа?) Масло долил, 50мл, затем еще 15. Смотрел по щупу, сейчас на верхней отметке HOLD на не заведенном двигателе. По ощущениям, перед добавлением последних 15мл, было лучше, но иногда проявлялось.
Возможно кто-то сталкивался с подобным поведением, что можно сделать? Могла накрыться коробка из-за того что машина переворачивалась?
Случилась неприятность... В начале года перевернулась ХС90, 2012 гв, пробег около 45 тыс.км. Коробка автоматическая, пятиступенчатая. Машина долго стояла в гараже, после чего весной была отправлена в кузовной ремонт.
Жестянку сделали, машина завелась без проблем, некоторое время сильно дымила, из выхлопа капало масло. Затем все прошло, думаю что попало масло в выхлоп, т.к машина в перевернутом состоянии лежала около 8 часов. Видой ошибки смотрел, есть только по подушкам безопасности, т.к заблокированы ремни второго ряда.
Проблема в том, что появились пробуксовки АКПП при начале и во время движения.
Постараюсь описать: начинаешь трогаться, обороты повышаются, машина стоит, затем с резким ударом (как будто бросили сцепление на механике) начинает движение.
Так происходит не всегда, закономерности нет на горячую или холодную. Либо когда едешь накатом, отпустив газ, а затем начинаешь его добавлять, должно произойти ускорение, но поднимаются только обороты и только затем, с рывком машина начинает набирать скорость. Происходит примерно 1-2 раза в 10 случаях.
Сначала думал, что необходимо долить масла в коробку, т.к уровень был ниже нормы (могло немного вытечь через сальник, что возле щупа?) Масло долил, 50мл, затем еще 15. Смотрел по щупу, сейчас на верхней отметке HOLD на не заведенном двигателе. По ощущениям, перед добавлением последних 15мл, было лучше, но иногда проявлялось.
Возможно кто-то сталкивался с подобным поведением, что можно сделать? Могла накрыться коробка из-за того что машина переворачивалась?