Здравствуйте.
После устранения течей в районе ремня грм сервис приговорил муфту VVT (выпуск). Заменили на б/у (было предварительно со мной согласовано).
После получения машины выскочила ошибка P0014 Оффтоп
. Мне сказали скинуть и понаблюдать, будет ли повторяться. Так и сделал, пока не всплывала. Позже появилась вторая - P0016 Оффтоп
. Сам скинул её, но начал копать, куда они ведут... Сегодня почитал машину Vida, попробовал сделать тесты (адаптации у меня нет среди возможных пунктов). Графики тут: Оффтоп
1. Это на холостых
2. Вроде тоже холостые (после периода на 2000+ оборотов)
3. Это ещё раз холостые, но тут я завёл машину заново (отклонение напрягает)
4. Холостые (первая часть) - 2000+ об/мин (вторая часть) - спад (бросил газ). Между первой частью и второй - это я педалью ловил границу более 2000 об.
Хочется услышать мнение по графикам. После ремонта машина поехала живее однозначно, но этих ошибок у меня никогда не было. В сервис вернусь, если надо. Забрал только в пятницу, ещё статистики нормальной нет.
Пробег: 435к.
, запускаем иконку VCT смотрим параметры адаптации , регулируем VVT (если есть ещё такая возможность и муфта не совсем изношена) , немного открутив три малых винта на муфте и сдвигая РВ в нужную сторону (в зависимости от параметров адаптации), должно быть в пределах +7 ~ -7 , подогнав значения , затягиваем винты и вперёд.
У меня новая муфта тоже притиралась пару дней,хотя может дело было в плохом штекере на соленоид , но ошибка самоудалилась
Рекомендую ещё на всякий случай соленоид продуть промыть и проверить контакты штекера
Ездил неделю, ошибка была периодическая. Вернулся в сервис, после тестов сказали, что эта муфта "не держит масло" и решено было менять на следующую. Но, что примечательно, с этой муфтой ни разу не выскочила ошибка по EVAP (P2404). Только заменили муфту, ошибки по ней ушли, но опять появляются ошибки по Evap. И поведение машины напоминает то, каким оно было с моей старой муфтой. У меня вопросы знающим людям:
1. Возможна ли связь муфты VVT с системой Evap? Возможно это просто совпадение, но как-то странно.
2. При снижении оборотов при прогреве двигателя муфта VVT или датчик VVT (не уверен, что так называется, стоит сверху слева, недалеко от ремня) активно участвуют в коррекции работы двигателя?
Извиняюсь, если написал что-то тупое, но я пока только познаю устройство своего авто)
При снижении оборотов при прогреве двигателя муфта VVT или датчик VVT (не уверен, что так называется, стоит сверху слева, недалеко от ремня) активно участвуют в коррекции работы двигателя?
И муфта, и клапан дозирования масла в муфту (названый тобой датчик VVT) всегда в работе. Контролируется положение распредвала датчиками на другом конце двигателя- справа на торце двигателя.
Ака заклинивает в результате кривой сборки?) когда муфта прикручена, она должна крутиться гладко без заеданий и не иметь люфта.
Муфта может "не держать масло" из за забитой сетки клапана- доазатора, а если ее нет, то нагар может забить и муфту.
И муфта, и клапан дозирования масла в муфту (названый тобой датчик VVT) всегда в работе. Контролируется положение распредвала датчиками на другом конце двигателя- справа на торце двигателя.
Ака заклинивает в результате кривой сборки?) когда муфта прикручена, она должна крутиться гладко без заеданий и не иметь люфта.
Муфта может "не держать масло" из за забитой сетки клапана- доазатора, а если ее нет, то нагар может забить и муфту.