Всем привет!
У меня 2.9 битурбо, и вопрос, ехать в сервис или такие ошибки проще и дешевле устранить самостоятельно?
У меня есть DICE(китай конечно)
BCM, судя по всем найденным темам у меня под замену или ремонт, хотя пишет ошибку именно по клапанам - нужен совет, очень мешает ошибка, которую не скрыть- STOP SAFETYблаблабла
Датчик дождя я отключил самостоятельно, когда треснуло стекло, поменяю стекло, поставлю датчик.
Проигрывателем я вообще не пользуюсь(CD-changer) мне бы просто заблокировать вывод данной ошибки.
Сирена - с брелока работает-орет, пинать пробовал - тишина. ЦЗ - работает без нареканий.
AQS - после смены масел и фильтров перестала работать, очень заметно, раньше в салоне запахов вообще не было, сейчас в пробках чувствуется "перегар", куда копать?
Замена/ ремонт BCM
Датчик качества воздуха под замену
EVAP надо диагностировать
Чейнджер под замену,
По сирене проверить проводку и если все ок, меняем сирену.
Замена/ ремонт BCM
Датчик качества воздуха под замену
EVAP надо диагностировать
Чейнджер под замену,
По сирене проверить проводку и если все ок, меняем сирену.
Замена/ ремонт BCM
Датчик качества воздуха под замену
EVAP надо диагностировать
Чейнджер под замену,
По сирене проверить проводку и если все ок, меняем сирену.
EVAP что именно диагностировать, или как? как я понимаю его поменять своими руками не сложно и сам клапан не очень дорогой (2-3К), или там может быть проблема не в клапане?
Чейнджер заменить, есть ли смысл его выпилить из системы, это вообще возможно? использую FM-Transmitter.
Проводку под сирену проверить дорогое удовольствие?
Я всего полгода владею данным аппаратом, могу задавать тупые вопросы, вы уж не обессудьте.
Его просто можно физически отключить внутри модуля, тогда при запуске он не будет издавать звуков, просто при выборе чейнджера будет сообщение об ошибке.
Обычно нет. Надо просто проверить что на разъеме сирены есть питание и сигнал lin. Но скорее всего сирена родная и давно уже неисправна. Еще как вариант убрать из конфигурации охранку, она нафиг не нужна на этом авто.
Его просто можно физически отключить внутри модуля, тогда при запуске он не будет издавать звуков, просто при выборе чейнджера будет сообщение об ошибке.
Внутри ICM чейджера нет. Надо физически отключить его в модуле MP2, т.е. разобрать модуль и отсоединить шлейф. Через виду шлейф разумеется нельзя отключить.