
М5Сергей
2
- Регистрация
- 7 Ноябрь 2013
- Сообщения
- 213
- Возраст
- 33
- Имя
- Сергей
Итак, дорогие дамы и господа Вольвоводы, всем здрасьте! Зовут меня Сергей, и до недавнего времени я был заядлым BMW-ешником, который считал Вольво диванами для старых пердунов (прошу не обижаться, юношеский максимализм бурлит :::bugoga).
Но в детстве, примерно в 6 лет, у отца была сначала 240-я, потом 740-я. Ещё тогда понравились их формы. Но в 14 влюбился в Акулы, и в 17 понеслась моя "акулья" история (которая, кстати, не кончилась, а лишь несколько притормозила, я взял перерыв, так сказать).
С тех пор прошло уж больше 4 лет, поменял не одну акулу на своём веку, вот уже 4-й год делаю BMW 728i e23 1984 года (капитальная реставрация по всем правилам, уже вложено свыше 200 тысяч рублей ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ). Но вот, буквально не так давно, вдруг решил несколько расширить автомобильный кругозор и взял Вольво 244. Расписывать долго не стану, не сложилось с этой машиной. И вот буквально месяц назад я стал счастливым обладателем "Шведского Кожаного Дивана" - Volvo 960 2.9 1994 года! ))
Ну, что по состоянию... проще сказать, что НЕ надо делать, такого почти нет :::bugoga Но мы не ищем лёгких путей, ибо, как показала личная практика, что за 50 (а я взял за 55), что за 250, автомобили старше 20 лет всё равно требуют вложений от 150 и выше.
Комплектация - "Бохато". Электроприводы водительской сидушки с памятью, анусгриль, подогрев зеркал, люк, климат, дерево, кожа-рожа (чОрний), Мультилинк, в общем, круче только Royal
Добавлено через 4 минуты
Собственно, как попал на форум. На вернадке еду с другом (он на другой машине спереди), толкаемся в порбке, вдруг машина глохнет. Заводится, опять глохнет, и так постоянно. Жду друга, пока добежит, и вдруг на встречу едет Вольво 940 сарай, опускается стекло, спрашивают, что случилось. Этим человеком оказался здешний клубень Mobile Killer (Александр, я не напутал?))), который моментально диагностировал проблему (ДМРВ) и помог оттолкать машину на обочину. Как то так)))
Но в детстве, примерно в 6 лет, у отца была сначала 240-я, потом 740-я. Ещё тогда понравились их формы. Но в 14 влюбился в Акулы, и в 17 понеслась моя "акулья" история (которая, кстати, не кончилась, а лишь несколько притормозила, я взял перерыв, так сказать).
С тех пор прошло уж больше 4 лет, поменял не одну акулу на своём веку, вот уже 4-й год делаю BMW 728i e23 1984 года (капитальная реставрация по всем правилам, уже вложено свыше 200 тысяч рублей ТОЛЬКО НА ЗАПЧАСТИ). Но вот, буквально не так давно, вдруг решил несколько расширить автомобильный кругозор и взял Вольво 244. Расписывать долго не стану, не сложилось с этой машиной. И вот буквально месяц назад я стал счастливым обладателем "Шведского Кожаного Дивана" - Volvo 960 2.9 1994 года! ))
Ну, что по состоянию... проще сказать, что НЕ надо делать, такого почти нет :::bugoga Но мы не ищем лёгких путей, ибо, как показала личная практика, что за 50 (а я взял за 55), что за 250, автомобили старше 20 лет всё равно требуют вложений от 150 и выше.
Комплектация - "Бохато". Электроприводы водительской сидушки с памятью, анусгриль, подогрев зеркал, люк, климат, дерево, кожа-рожа (чОрний), Мультилинк, в общем, круче только Royal

Добавлено через 4 минуты
Собственно, как попал на форум. На вернадке еду с другом (он на другой машине спереди), толкаемся в порбке, вдруг машина глохнет. Заводится, опять глохнет, и так постоянно. Жду друга, пока добежит, и вдруг на встречу едет Вольво 940 сарай, опускается стекло, спрашивают, что случилось. Этим человеком оказался здешний клубень Mobile Killer (Александр, я не напутал?))), который моментально диагностировал проблему (ДМРВ) и помог оттолкать машину на обочину. Как то так)))
Последнее редактирование: