Как то внезапно стал тупить двигатель. Работал ровно, просто тупил. Вчера запустил руку под турбину и наконец то нашел в чем дело.
Шток который идет от регулятора давления к перепускному клапану турбины имеет серьгу с отверстием, надевается на палец рычага и фиксируется шплинтом. Короче шплинт видимо отгнил, рычаг с пальца свалился и болтался в воздухе. Сверху этого не видно, определить можно только на ощупь. Вобщем надел, зафиксировал колечком от ключей и полетел...
В продолжение истории. Ехал из Москвы в Питер. Где то под Новгородом опять затупила. Приехал домой, остыл - Та же фигня. Колечко от ключей перегорело нафиг. Подобрал подходящий по диаметру гвоздик.. Всобачил на место. Напишу потом сколько проходит