Kostya945
0
- Регистрация
- 20 декабря 2007
- Сообщения
- 205
- Возраст
- 50
Как то внезапно стал тупить двигатель. Работал ровно, просто тупил. Вчера запустил руку под турбину и наконец то нашел в чем дело.
Шток который идет от регулятора давления к перепускному клапану турбины имеет серьгу с отверстием, надевается на палец рычага и фиксируется шплинтом. Короче шплинт видимо отгнил, рычаг с пальца свалился и болтался в воздухе. Сверху этого не видно, определить можно только на ощупь. Вобщем надел, зафиксировал колечком от ключей и полетел...
Шток который идет от регулятора давления к перепускному клапану турбины имеет серьгу с отверстием, надевается на палец рычага и фиксируется шплинтом. Короче шплинт видимо отгнил, рычаг с пальца свалился и болтался в воздухе. Сверху этого не видно, определить можно только на ощупь. Вобщем надел, зафиксировал колечком от ключей и полетел...