![Sedrik](/data/avatars/m/0/339.jpg?1546630364)
Sedrik
0
RCM
- Регистрация
- 7 декабря 2007
- Сообщения
- 783
- Возраст
- 42
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Алексей
Подарили мне этот чудо девайс для апгрейда штатной аудиосистемы. Вчера поставил, доволен как слон, проковырялся почти 2 часа, хотя имел опыт инсталляции адаптеров Yatour и Триома в S60 дорестайл и рестайл.
Теперь обо всем по порядку: (Стыдно, но не знаю как фотки прям в тексте разместить, может поможет кто?)
Цена:
Сам бы себе наверное не купил т.к. денег он стоит, как будто из золота сделан… Целый год я на него заглядывался, но жаба душила, тем более помнил, что Yatour обошелся в 1800р, а за этот просят аж 7500р. Понимаю, Российская разработка и это звучит гордо, но 7500! У них даже на S60 адаптер стоит в 2 раза дороже Yatour… ну да ладно, как говорится хотите берите, не хотите не берите, для XC90 вариантов все равно, кроме некоего адаптера Grom нет.
Установка:
Это тихий ужас! Я наверное ухитрился сломать все, что можно и нельзя, 2 раза бегал к компу, чтобы понять что нужно делать дальше, хотя был опыт инсталляции похожих устройств в похожие машины.
Подкосила невнимательность, спешка и отсутствие какой-либо инструкции от производителя о том, как снимать мафон и блок климата для установки устройства и где искать нужные разъемы и провода.
Честно не понимаю, зачем вообще нужно класть такую инструкцию… Если Триома полагает, что люди будут ставить это самостоятельно, то неплохо бы размещать в ней фото с этапами демонтажа и подключения, если установку должны делать профи, то им в таком виде инструкция вообще не нужна, достаточно будет одной фразы "подключите адаптер в кольцо между дисплеем и чейнджером".
Для работы нужен торкс, тонкая отвертка, зачищалка проводов и изолента. Руки из плеч просто обязательны!
Полез в инет, посмотерел как снимается мафон и климат:
1. Ключ на старт, рычаг АКПП в положение D.
Аккум я не снимал ниразу, все в порядке. Просто не отключаю разъемы когда ключ повернут. Когда надо отключить разъем — рычаг АКПП в положение P и вытаскиваю ключ. Вытаскиваем все диски из ченджера, говорят если этого не сделать, то поломаться может.
2. Снимаем накладку АКПП, просто тянем ее вверх.
3. Откручиваем винты крепления мафона и климата.
Вот тут-то меня и подкосила спешка! Если внимательно посмотреть, то винтов там не 2, а 4! Верхние держат блок климата в каркасе магнитолы, а нижние держат весь каркас. Откручивать надо нижние, а я конечно же открутил верхние и быстренько выломал защелки крепления климата
Потом долго вставлял все назад. Не повторяйте моих ошибок!
4. Открутив нужные винты торксом тянем за низ блока на себя и вверх.
5. Вытаскиваем весь блок, долго крутим, пытаемся развернуть не отключая разъемов. Ставим все это на подкладки, чтобы ничего не поцарапать, рычаг АКПП в полоение P. Ключ вынимаем, ждем секунд 30, говорят, что лучше минуту подождать. Не знаю, секундомером не засекал, ошибок не схватил.
Долго втыкаем в увиденное, пытаемся понять и осознать фразу из инструкции, что "Адаптер интегрируется в интерфейс MOST между головным устройством (модуль дисплея) и штатным приводом".
На помощь приходит сайт производителя. После того, как стало ясно, что на всех разъемах обозначено где вход, а где выход стало гораздо проще.
6. Находим выход из модуля дисплея. Либо отсоединяем разъем и смотрим на стрелки. либо просто ищем кабель, который идет на разьем CD чейнджера.
7. Вынимаем разьем и вот теперь можно продолжить читать инструкцию или сайт производителя
Как разбирать эти разъемы у них подробно описано, повторяться не буду.
Вытаскиваем из основного разъема вставку с оптоволокном, находим кабель со стрелкой входа (нижняя на фото). Вытаскиваем это кабель и втыкаем его на вход разъема адаптера. Выход из адаптера втыкаем в освободившийся вход разъема CD.
8. Подключение питания. Ну тут опять большой привет производителю. Ищите грят "+" и "-" сами. Плюс красный, минус черный
На помощь пришел сайт SergVolvo, а именно volvo850.ru там то я и вычитал, что плюс можно прикрутить к фиолетово-белому проводу разъема CD, а минус к коричневому.
Берем спец инструмент, зачищаем, приматываем, изолируем.
9. Собираем обратно все разъемы, втыкаем их, втыкаем кабель USB и выводим его в бардачок.
10. Пытаемся запихнуть все это хозяйство обратно в торпеду и начинаем тестирование.
Всем спасибо за внимание, надеюсь хоть кому-то поможет. Начинаем тестирование адаптера, попозже напишу отчет.
Теперь обо всем по порядку: (Стыдно, но не знаю как фотки прям в тексте разместить, может поможет кто?)
Цена:
Сам бы себе наверное не купил т.к. денег он стоит, как будто из золота сделан… Целый год я на него заглядывался, но жаба душила, тем более помнил, что Yatour обошелся в 1800р, а за этот просят аж 7500р. Понимаю, Российская разработка и это звучит гордо, но 7500! У них даже на S60 адаптер стоит в 2 раза дороже Yatour… ну да ладно, как говорится хотите берите, не хотите не берите, для XC90 вариантов все равно, кроме некоего адаптера Grom нет.
Установка:
Это тихий ужас! Я наверное ухитрился сломать все, что можно и нельзя, 2 раза бегал к компу, чтобы понять что нужно делать дальше, хотя был опыт инсталляции похожих устройств в похожие машины.
Подкосила невнимательность, спешка и отсутствие какой-либо инструкции от производителя о том, как снимать мафон и блок климата для установки устройства и где искать нужные разъемы и провода.
Честно не понимаю, зачем вообще нужно класть такую инструкцию… Если Триома полагает, что люди будут ставить это самостоятельно, то неплохо бы размещать в ней фото с этапами демонтажа и подключения, если установку должны делать профи, то им в таком виде инструкция вообще не нужна, достаточно будет одной фразы "подключите адаптер в кольцо между дисплеем и чейнджером".
Для работы нужен торкс, тонкая отвертка, зачищалка проводов и изолента. Руки из плеч просто обязательны!
Полез в инет, посмотерел как снимается мафон и климат:
1. Ключ на старт, рычаг АКПП в положение D.
Аккум я не снимал ниразу, все в порядке. Просто не отключаю разъемы когда ключ повернут. Когда надо отключить разъем — рычаг АКПП в положение P и вытаскиваю ключ. Вытаскиваем все диски из ченджера, говорят если этого не сделать, то поломаться может.
2. Снимаем накладку АКПП, просто тянем ее вверх.
3. Откручиваем винты крепления мафона и климата.
Вот тут-то меня и подкосила спешка! Если внимательно посмотреть, то винтов там не 2, а 4! Верхние держат блок климата в каркасе магнитолы, а нижние держат весь каркас. Откручивать надо нижние, а я конечно же открутил верхние и быстренько выломал защелки крепления климата
4. Открутив нужные винты торксом тянем за низ блока на себя и вверх.
5. Вытаскиваем весь блок, долго крутим, пытаемся развернуть не отключая разъемов. Ставим все это на подкладки, чтобы ничего не поцарапать, рычаг АКПП в полоение P. Ключ вынимаем, ждем секунд 30, говорят, что лучше минуту подождать. Не знаю, секундомером не засекал, ошибок не схватил.
Долго втыкаем в увиденное, пытаемся понять и осознать фразу из инструкции, что "Адаптер интегрируется в интерфейс MOST между головным устройством (модуль дисплея) и штатным приводом".
На помощь приходит сайт производителя. После того, как стало ясно, что на всех разъемах обозначено где вход, а где выход стало гораздо проще.
6. Находим выход из модуля дисплея. Либо отсоединяем разъем и смотрим на стрелки. либо просто ищем кабель, который идет на разьем CD чейнджера.
7. Вынимаем разьем и вот теперь можно продолжить читать инструкцию или сайт производителя
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Вытаскиваем из основного разъема вставку с оптоволокном, находим кабель со стрелкой входа (нижняя на фото). Вытаскиваем это кабель и втыкаем его на вход разъема адаптера. Выход из адаптера втыкаем в освободившийся вход разъема CD.
8. Подключение питания. Ну тут опять большой привет производителю. Ищите грят "+" и "-" сами. Плюс красный, минус черный
![Ha :) :)](/crash/smiles_old/ha.gif)
Берем спец инструмент, зачищаем, приматываем, изолируем.
9. Собираем обратно все разъемы, втыкаем их, втыкаем кабель USB и выводим его в бардачок.
10. Пытаемся запихнуть все это хозяйство обратно в торпеду и начинаем тестирование.
Всем спасибо за внимание, надеюсь хоть кому-то поможет. Начинаем тестирование адаптера, попозже напишу отчет.
Вложения
- фотография 1(5).jpg91 KB · Просмотры: 1,413
- фотография 2(5).jpg64.5 KB · Просмотры: 1,192
- фотография 2(7).jpg58.5 KB · Просмотры: 1,214
- фотография 3(6).jpg51.6 KB · Просмотры: 1,224
- фотография 4(3).jpg62.9 KB · Просмотры: 1,354
- фотография 5-стрелки.jpg78.2 KB · Просмотры: 1,425
- фотография 2(6).jpg57.7 KB · Просмотры: 1,352
- фотография 4(2).jpg66.7 KB · Просмотры: 1,327
- фотография 5(1).jpg71.9 KB · Просмотры: 1,359
- фотография 1(7).jpg70.8 KB · Просмотры: 1,426
Последнее редактирование: