XC90 I Отказали тормоза и фары!!!

Вы смотрите тему:
XC90 I Отказали тормоза и фары!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Corason

Corason

1
RCM
Регистрация
10 декабря 2014
Сообщения
161
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новгородская область
Имя
Сергей
Доброго всем времени суток.
Друзья поделитесь своим опытом. Настали морозы.angry2 Отработала Вебаста и при запуске сразу же с утра загорелась неисправность тормозов, DSTC, АВС, руль сразу стал ватным, фары не регулируют наклон, подсветка в кнопке активного ксенона моргает, отключился круиз, вместо одометра ----, в общем радость. Поездив несколько дней убедился что неисправность периодически сама собой пропадает и сама появляется но в основном после запуска ДВС. Может пропасть и на ходу, но опять же на ходу она никогда не проявлялась..
Диагностика сначала показала кучу ошибок (по памяти пишу) :
-нет доступа к блоку управления тормозами
- неисправна система управления головным светом
-неправильное передаточное отношение в АКПП
- что то с модулем СЕМ
и еще что то.
В общем ошибка плавает, Однозначно первопричину вижу в блоке управления тормозами, и каким то боком ошибка лезет еще на управление светом (эти две ошибки индицируются на табло). Сначала грешил на АКБ, потом все таки выяснил что скорее всего что то непонятное с контактами и скорее всего по питанию, раз невозможно опросить о конкретной ошибке BCM (моя версия). Только вот что искать и где пока неясно. Может быть есть уже наработки по данной проблеме. Ведь модуль тормозов под капотом, а модуль света под сиденьем, какая тут взаимосвязь??????? Сервисмены сказали, что повиснет ошибка железно приезжай, а плавает, так и они не смогут ее найти. Вот такая задачка.
Может быть стучусь в открытую дверь и ошибка достаточно банальна.
Буду благодарен всем за советы.
Да и еще вопрос знатокам что за электронный модуль находится на крышке коробки воздухозабора, к нему идут два толстенных разъема, в литературе там вроде как не должно ничего быть, один раз при замене воздушного фильта пытался его отстегнуть, хрупнул зажим-фиксатор, и дальше продолжать не стал. Может что с этим разъемом. Бегемотик - ХС-90 2011г.в. D5 АКПП 2,4 л.
 
@Corason написал(а):
что за электронный модуль находится на крышке коробки воздухозабора
ECM
По остальному не подскажу, но если ВСМ не в сети, то начинать надо с него. И головной свет без него будет в ошибке
 
little написал(а):
ECM
По остальному не подскажу, но если ВСМ не в сети, то начинать надо с него. И головной свет без него будет в ошибке
Спасибо за инфу, если правильно понял на крышке коробки модуль управления двигателем.

----------

little написал(а):
ECM
По остальному не подскажу, но если ВСМ не в сети, то начинать надо с него. И головной свет без него будет в ошибке

На крышке стоит модуль ECM - правильно понял????? Тогда спасибо за инфу. А вот как залезть в мозги ВСМ, если нет связи. По идее если ошибка датчика какого то, то в мозгах ВСМ дает возможность почитать ошибку, а если доступа нет???
 
Последнее редактирование:
ЕСМ на фары и тормоза не завязан. ВСМ если не в сети, то ошибка по тормозам и фарам. И прочерки вместо пробега.
 
Может быть ошибка типичная для ХС-90??????
 
На крышке ЕСМ. ВСМ там, откуда куча трубок. Если он не в сети, то датчики не при чем. Надо искать где с него теряется КАН или плюс с минусом

----------

@Corason написал(а):
Может быть ошибка типичная для ХС-90??????
Не для этого года
 
little написал(а):
На крышке ЕСМ. ВСМ там, откуда куча трубок. Если он не в сети, то датчики не при чем. Надо искать где с него теряется КАН или плюс с минусом

----------


Не для этого года

Спасибо за инфуsdfssfsdfssfsdfssf, буду ждать дельных советов как забраться в ВСМ:facepalm
 
@Corason написал(а):
буду ждать дельных советов как забраться в ВСМ
Там все просто. Снимаешь корпус воздушного фильтра, откручиваешь блок предохранителей и плюс около него и снимаешь разъем с ВСМ. А дальше проверяешь плюсы и минусы на него и КАН

----------

Только надо чтобы он в этот момент глючил
 
little написал(а):
Там все просто. Снимаешь корпус воздушного фильтра, откручиваешь блок предохранителей и плюс около него и снимаешь разъем с ВСМ. А дальше проверяешь плюсы и минусы на него и КАН

----------

Только надо чтобы он в этот момент глючил
Хорошо, огромное спасибо
 
Неисправность периодически пропадает, пару раз после стоянки 2 дня и 1 раз при движении. Но сегодня запуск в минус 27 и при просадке АКБ опять ошибки эти повылезали. Чертовщина какая то. Все началось в морозы, до этого никаких проблем. Интересна взаимосвязь именно с морозами:(:(:(
 
Ну в общем вопрос решился, оказалось сдохла релюшка в СЕМе от которой все эти модули питаются. Замена помогла.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Тим
Последнее сообщение: O_leg
Ответы
10
Просмотры
4K
O
О
Последнее сообщение: Оля
Ответы
11
Просмотры
7K
О
L
Последнее сообщение: lexus174
Ответы
8
Просмотры
1K
L
Сверху Снизу