XC70 II Решено Открыть с разряженной батареей и другой личинкой замка двери?

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Открыть с разряженной батареей и другой личинкой замка двери?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте

XC70 2005 стоит запакованная среди других машин с полностью разряженной батареей.

Рядом стоят другие машины и подобраться сбоку хотя и можно, но сложно. Поднять домкратом довольно трудно (чтобы добраться до генератора снизу).

Личинка в водительской двери неоригинальная, так что вопрос с ключом отпадает.

Снял фальшрешетку радиатора, и пытался увидеть тросик капота, или какие-то защелки. Вынул еще и резиновый кожух вокруг решетки. Вижу петлю капота в замке, но не понимаю, что с ней можно сделать.

Снимал уплотнитель на дверях, который снаружи, чтобы как-то поднять вверх кнопку(замок). Не могу понять как и что там можно подцепить.

Поднимать чтобы добраться до генератора можно попробовать, но рядом стоят другие машины и если упадет, то плохо будет. Стоят слишком близко.

Эвакуировать невозможно - стоит так, что эвакуатор не сможет вытянуть.

Я читал много про то кто и как дает питание на бортовую сеть. Здесь все было выключено, так что на габарит с включённым реле ничего не подашь, например.

Можно ли как-то использовать разъем прицепа для того, чтобы подать питание и так открыть машину ключом? Или там есть реле?

Как все же открыть капот?
Или дверь?
Или подать как-то питание?

Заранее спасибо за ответы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
liner написал(а):
@norge, что в итоге? Есть новости?
Да есть. Прошу прощения что не ответил. На самом деле не так давно смог машину открыть.

Пытался всячески через электрику. Не понял я как подавать питание на стартер или на генератор. Или понял но делал неправильно. Короче, не вышло с питанием.

Я смог машину открыть с помощью так сказать грубой силы. Дело в том, что вообще изнутри же эти машины вроде не открыть когда дэдлок закрылся. Но на этой машине были навинчены дополнительные кнопки что-ли на те открывашки-тяги...блин как обьяснить. Короче когда на этой машине двери закрыты на замок, все равно торчит хвост кнопки. Не знаю, откуда эти штуки точно взялись но это факт.

В общем отогнул дверь немного и просунул туда такую знаете...
r2dr написал(а):
Ключники по личинке замка могут сделать металлический ключ. Главное чтоб двойного запирания в Вольво не было. Думаю для них и это не проблема
Замки больше не Deadlock System?
 
В принципе, можно попробовать, как выше писалось - через освещение ГРЗ. Я лично сомневаюсь. Если не поможет - зовите "Специалистов" С пневмоподушкой. Они отожмут капот, без повреждений и вскроют его. Я уже пользовался услугами подобных персонажей! :face__palm
 


Так не получится?
 
Последнее редактирование модератором:
Вызовите "открывателей", думаю в конечном итоге обойдется дешевле цена обычно 1,5-2 тысячи.
 
Снимайте решётку радиатора и открывайте капот. Подавайте питание и открывайте машину. Хуже был вариант, когда у человека ключ последний украли. Он заказал у дилера по vin и ключ не подошел, похоже меняли личинки замков и замка зажигания. Тогда ломали водительский стеклоподъемник, чтобы диагностику подключить для открытия машины.
 
@norge, что в итоге? Есть новости?
 
liner написал(а):
@norge, что в итоге? Есть новости?
Да есть. Прошу прощения что не ответил. На самом деле не так давно смог машину открыть.

Пытался всячески через электрику. Не понял я как подавать питание на стартер или на генератор. Или понял но делал неправильно. Короче, не вышло с питанием.

Я смог машину открыть с помощью так сказать грубой силы. Дело в том, что вообще изнутри же эти машины вроде не открыть когда дэдлок закрылся. Но на этой машине были навинчены дополнительные кнопки что-ли на те открывашки-тяги...блин как обьяснить. Короче когда на этой машине двери закрыты на замок, все равно торчит хвост кнопки. Не знаю, откуда эти штуки точно взялись но это факт.

В общем отогнул дверь немного и просунул туда такую знаете фиговину которая винты может поднимать с лапками. Потом попотел чтобы попать на кнопку и дернул и кнопка открылать как на классике. Ну и дверь тоже. Дальше через батарею.

Так что вот так все вышло у меня.
Спасибо всем за советы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Все же хочу сказать что для меня лично вопрос что делать если бы на кнопках не было хвостов остался открытым. Я так и не разобрался с тем как быть чтобы подать питание
[automerge]1616700527[/automerge]
И хочу еще сказать что сняв решетку радиатора я ну никак не смог подобраться к замкам. Часа два руки ломал. Там стоят клаксоны но все равно же нету доступа к замкам. В интернете чувак открывает на раз два. Я не смог.
 
norge написал(а):
Я так и не разобрался с тем как быть чтобы подать питание
ну, я так понял, и неудобно было возиться.
 
Может быть тему не убирать в архив, если бы кто еще смог что сказать по этому поводу. Чтобы у камрадов было побольше советов.
[automerge]1616700633[/automerge]
liner написал(а):
ну, я так понял, и неудобно было возиться.
Неудобно не то слово. Еще и колеса чуть спустили за время стоянки так что грудь моряка не влезла Хотя защиты не было, подать туда хоть что-то...
[automerge]1616700736[/automerge]
Но я подумал так - если просто вывести плюс от батареи откуда-нибудь жирный в трубу пластиковую и суперзаизолировать, чтобы если что брать его и минус на глушитель например - так можно подать зарядку?
 
norge написал(а):
Может быть тему не убирать в архив, если бы кто еще смог что сказать по этому поводу. Чтобы у камрадов было побольше советов.
да тема-то открыта. Просто отмечена как "решенная".
norge написал(а):
если просто вывести плюс от батареи откуда-нибудь жирный
ну да, типа хорошего "уха" в резиновом боксе под передний / задний бампер, как штатное под капотом для прикуривания.
но часты ли такие случаи?
 
liner написал(а):
да тема-то открыта. Просто отмечена как "решенная".

ну да, типа хорошего "уха" в резиновом боксе под передний / задний бампер, как штатное под капотом для прикуривания.
но часты ли такие случаи?
Ок понял

Надо подумать. Да, конечно не часто такое случается. Просто хочется разобраться в вариантах.

Как-нибудь займусь на досуге :)
 
При установке элзамков капота хорошие установщики выводят как правило за левый передний брызговик провод + с акб как раз для подачи напруги в случае разряда акб. Не удобно донего добираться, но и он нуженто как аварийный вариант.
Я на свои авто с фаркопами обычно выводил такой плюс в подразетник, небольшой хвост изолированного провода без подключения в розетке
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Robert
Ответы
8
Просмотры
2K
Robert
C
Последнее сообщение: Chugun
Ответы
2
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу