XC70 II Решено Открыть с разряженной батареей и другой личинкой замка двери?

  • Автор темы norge
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Открыть с разряженной батареей и другой личинкой замка двери?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
Здравствуйте

XC70 2005 стоит запакованная среди других машин с полностью разряженной батареей.

Рядом стоят другие машины и подобраться сбоку хотя и можно, но сложно. Поднять домкратом довольно трудно (чтобы добраться до генератора снизу).

Личинка в водительской двери неоригинальная, так что вопрос с ключом отпадает.

Снял фальшрешетку радиатора, и пытался увидеть тросик капота, или какие-то защелки. Вынул еще и резиновый кожух вокруг решетки. Вижу петлю капота в замке, но не понимаю, что с ней можно сделать.

Снимал уплотнитель на дверях, который снаружи, чтобы как-то поднять вверх кнопку(замок). Не могу понять как и что там можно подцепить.

Поднимать чтобы добраться до генератора можно попробовать, но рядом стоят другие машины и если упадет, то плохо будет. Стоят слишком близко.

Эвакуировать невозможно - стоит так, что эвакуатор не сможет вытянуть.

Я читал много про то кто и как дает питание на бортовую сеть. Здесь все было выключено, так что на габарит с включённым реле ничего не подашь, например.

Можно ли как-то использовать разъем прицепа для того, чтобы подать питание и так открыть машину ключом? Или там есть реле?

Как все же открыть капот?
Или дверь?
Или подать как-то питание?

Заранее спасибо за ответы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
liner написал(а):
@norge, что в итоге? Есть новости?
Да есть. Прошу прощения что не ответил. На самом деле не так давно смог машину открыть.

Пытался всячески через электрику. Не понял я как подавать питание на стартер или на генератор. Или понял но делал неправильно. Короче, не вышло с питанием.

Я смог машину открыть с помощью так сказать грубой силы. Дело в том, что вообще изнутри же эти машины вроде не открыть когда дэдлок закрылся. Но на этой машине были навинчены дополнительные кнопки что-ли на те открывашки-тяги...блин как обьяснить. Короче когда на этой машине двери закрыты на замок, все равно торчит хвост кнопки. Не знаю, откуда эти штуки точно взялись но это факт.

В общем отогнул дверь немного и просунул туда такую знаете...
Попробуйте так:
 
Как вариант вынуть блок подсветки заднего номера, подсоединить к нему аккум, 2 раза жамкнуть жёлтую кнопку на брелке.
Самый лучший вариант, вызвать за 2-3 тыщи опытного «взломщика».
 
Yaspit написал(а):
Как вариант вынуть блок подсветки заднего номера, подсоединить к нему аккум, 2 раза жамкнуть жёлтую кнопку на брелке.
Самый лучший вариант, вызвать за 2-3 тыщи опытного «взломщика».
И как нажатие желтой кнопки поможет обесточенной машине?
 
Fatto написал(а):
И как нажатие желтой кнопки поможет обесточенной машине?
Габариты включаться, не?
 
norge написал(а):
Эвакуировать невозможно - стоит так, что эвакуатор не сможет вытянуть.
Подкатными домкратами выкатить авто и поработать с ним спокойно.
 
@norge, если розетка фаркопа 13 полюсная то 9 нога это постоянный плюс, можно попробовать запитать через лампу. На 7 полюсной нет постоянного питания.
 
Yaspit написал(а):
Как вариант вынуть блок подсветки заднего номера, подсоединить к нему аккум, 2 раза жамкнуть жёлтую кнопку на брелке.
Самый лучший вариант, вызвать за 2-3 тыщи опытного «взломщика».
Опытных взломщиков тут в Норвегии или нет, или будет стоить вообще не 2-3 тыщи да и не рублей. Тем более если все же можно как-то самому решить то надо уж попробовать. Пытаюсь понять как.
[automerge]1614771379[/automerge]
Crio написал(а):
Подкатными домкратами выкатить авто и поработать с ним спокойно.
Невозможно. Двигать некуда особо и рядом зажали слишком близко.

А спокойно это как? Сделать в этом случае что?
[automerge]1614771497[/automerge]
Fatto написал(а):
@norge, если розетка фаркопа 13 полюсная то 9 нога это постоянный плюс, можно попробовать запитать через лампу. На 7 полюсной нет постоянного питания.
Розетка конечно старого типа - 7ми полюсная видимо.

Есть переходник на прицеп нового типа - там есть все контакты конечно, но все же это же не изменит ситуацию на самой розетке?..
 
@norge, ну, полагаю, главное - открыть капот и / или добраться до плюсовой клеммы или подать + иным способом.
 
norge написал(а):
Поднимать чтобы добраться до генератора можно попробовать, но рядом стоят другие машины и если упадет, то плохо будет. Стоят слишком близко.
Ничего там не упадет, ксюха не спортивнй авто с отсутствием клиренса, на метр не надо поднимать, подставите колесные упоры и все будет ок. Другое дело, ежели грудь моряка мешает и не пролезть по любому, тогда надо вызвать кого то однозначно.
 
А как вообще работают реле подающие питание? Когда на само устройство типа поворотника например подается питание то подается только плюс или только минус или оба? Если минус даже глушитель то нужно найти реле которое работает на разрыв минуса с постоянным плюсом и подать на него?

Окна думал - боюсь сломать.

Еще была идея чем-то если как-то пробраться на тормоз нажать. Но как снять в этом случае задние фонари..

А задний замок никак не доступен? Багажник.

А как бы поднять кнопку в двери с наружней стороны под уплотнителем?
[automerge]1614771792[/automerge]
liner написал(а):
@norge, ну, полагаю, главное - открыть капот и / или добраться до плюсовой клеммы или подать + иным способом.
Именно.

Вот как капот открыть? Видео на ютубе есть мужик открывает на раз два. Я не понимаю что вообще там надо тыкать/дергать в упор.
[automerge]1614771936[/automerge]
Crio написал(а):
Ничего там не упадет, ксюха не спортивнй авто с отсутствием клиренса, на метр не надо поднимать, подставите колесные упоры и все будет ок. Другое дело, ежели грудь моряка мешает и не пролезть по любому, тогда надо вызвать кого то однозначно.
Хорошо допустим удастся. А что там надо сделать? Подать плюс на генератор? Или стартер или как?

По поводу подсветки номер это же просто. А сработает? Там разве нет реле?
 
norge написал(а):
Хорошо допустим удастся. А что там надо сделать? Подать плюс на генератор? Или стартер или как?
Плюс на стартер подается, туда, где толстый провод- с запиткой все будет отлично, ежели не ткнете не туда. И сильно не обнадеживайтесь, может сарайка уже давно ключи потеряла :)
 
@norge, дергать ручки дверей изнутри бесполезно, на этих авто стоит дедлок. Если пыльник нижний возможно снять то проще всего запитаться через стартер.
 
norge написал(а):
По поводу подсветки номер это же просто. А сработает? Там разве нет реле?
Так начните с этого.:) Или в фаркоп, действительно, ещё проще. Главное на минусовой провод там плюс не подать:)
 
И нужно не забыть. что потеря ключей происходит при старте блоков на пониженном напряжении, и лучший вариант запитки это не через какие то лампы, а через стартер, используя донором свежезаряженный акб и толстые провода для прикуривания, присоединеныне в заранее подготовленные зачищенные места. Не сделаете правильно, можно не выиграть в лотерею- ключи дорого обойдутся :)
 
norge написал(а):
Видео на ютубе есть мужик открывает на раз два. Я не понимаю что вообще там надо тыкать/дергать в упор.
ну можно покурить темы форума "порвался трос капота".
как там народ открывает?
 
@norge, Ключники по личинке замка могут сделать металлический ключ. Главное чтоб двойного запирания в Вольво не было. Думаю для них и это не проблема
 
r2dr написал(а):
Думаю для них и это не проблема
Сдаётся мне, что мёртвый замок - для всех проблема!
[automerge]1614776230[/automerge]
r2dr написал(а):
Ключники по личинке замка могут сделать металлический ключ
Как вынуть личинку, не открыв авто?
 

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: Robert
Ответы
8
Просмотры
2K
Robert
C
Последнее сообщение: Chugun
Ответы
2
Просмотры
2K
C
Сверху Снизу