Коллеги, такой вопрос - как машина знает что крышка багажника открыта?
Замок работает исправно - закрывается/открывается кнопкой. Если при открытой крышке закрыть его отверткой - подсветка багажника гаснет - то есть микрик внутри замка исправен.
Косу в месте перелома в гофре уже восстанавливал - первым делом полез туда - вся пайка цела, изоляция тоже (размотал, проверил, заизолировал снова) - может где то еще переломилась - как проверить? Что должно быть на клеммнике в багажнике/на замке в момент когда крышка закрыта/открыта/в момент открывания? Куда и где идут дальше провода с разъема в багажнике?
Есть подозрение, что закислился разъем на кнопку/подсветку (практически в то же время перестала работать одна лампа подсветки номера) но туда пока не лазил еще - либо для надежности заменить косу, однако экспериментировать хочется более-менее осознанно.
Коллеги, такой вопрос - как машина знает что крышка багажника открыта?
Замок работает исправно - закрывается/открывается кнопкой. Если при открытой крышке закрыть его отверткой - подсветка багажника гаснет - то есть микрик внутри замка исправен.
Косу в месте перелома в гофре уже восстанавливал - первым делом полез туда - вся пайка цела, изоляция тоже (размотал, проверил, заизолировал снова) - может где то еще переломилась - как проверить? Что должно быть на клеммнике в багажнике/на замке в момент когда крышка закрыта/открыта/в момент открывания? Куда и где идут дальше провода с разъема в багажнике?
Есть подозрение, что закислился разъем на кнопку/подсветку (практически в то же время перестала работать одна лампа подсветки номера) но туда пока не лазил еще - либо для надежности заменить косу, однако экспериментировать хочется более-менее осознанно.
Не факт что микрик исправен, у него разные контакты отвечают за свет и индикацию. Так же при обрыве провода идущего на 64/48:8 будет постоянно гореть сообщение о открытой крышке. Жгут это слабое место , его надо было менять, стоит он не дорого, а ремонта обычно на долго не хватает , если только не заменить куски проводов. Изучайте схемы, она элементарная, если там что то не понятно то дешевле сделать диагностику.
поменять косу. провода ломаются не в одном месте.
ну или снять старую и полностью переложить провода с нормальной силиконовой изоляцией. у меня было так, что один провод сразу в 3 местах был сломан.
Купил косу - все равно часть проводов заломанные и запаянные (оказалась в наличии). Кончится дождик пойду менять. Там чтобы подлезть к разъему кнопки надо ведь пластиковую накладку целиком снимать? Куда ее тянуть надо - вчера пробовал посмотреть что с разъемом - сидит крепко.
Поставил новую косу - все стало хорошо. Когда снял старую нашел переломанный пополам красно-черный провод - сломался, скотина, совсем не в том месте где обычно, а почти посередине внутри резинки, вот и не видно было. . Изоляция на старой косе от времени стала совсем дубовой, так что не зря сменял. Из опыта и схемы выложенной выше теперь понятно, что на реле подсветки и на CEM от микрика в замке идут разные провода и не факт что если работает одно то второе тоже будет. Вся процедура заняла минут 20 не спеша.
Из необычного - заработала вторая лампочка подсветки номера (что странно, я насколько понял они сидят на одном приходящем проводе).
Если кому нужна старая коса на перепайку/опыты - пишите в личку.