Меню
Форум
У кого сегодня ДР
Цитатник
Что нового?
Новые сообщения
Новые статьи
Новые медиа
Новые объявления
Последняя активность
Клуб
Клубные сервисы Volvo
Партнерcкие сервисы и скидки
Клубная Карта и атрибутика
Клубная и Volvo одежда
Фото
Новые фото
Тех. раздел
FTP хранилище документаций
Подбор запчастей SPA
Расшифровка VIN Volvo
Каталог запчастей Volvo Elсats
Инструкции Volvo
Онлайн-каталог агрегатов Volvo
Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
EWD-электросхемы до 2015
EWD-электросхемы Volvo
Volvo VIDA 2014 онлайн
Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
Шинно-дисковый калькулятор
База знаний, FAQ
Volvo Wiki
Отзывы о запчастях Volvo
Volvo Journal
БЖ
Добавить запись в БЖ
Новые записи БЖ
Объявления
Новые объявления
Магазин
Футболки, одежда Клуба и Volvo
Продажи и отгрузки
Сервисы & з/ч
Клубные сервисы Volvo
Партнерские СТО и скидки
Каталог СТО Volvo по регионам
Запрос на сервис, оценку работ
Запросить цены на новую запчасть Volvo
Запрос на б/у запчасти партнерам
Запрос на шины и диски с клубной скидкой
Карта помощи DiCE HELP
Обзоры и Отзывы
Карта сервисов Volvo Trip Help
Запросить помощь в теме
Телеграм-чат Клуба
Вход
Регистрация
Корзина
Загрузка...
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
У кого сегодня ДР
Цитатник
Меню
Вход
Регистрация
Свежее
XC60 опередил Volvo 240 по продажам
XC60 2025 уже на рынке
Новый электроседан Volvo
x
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Отсутствие тяги и детонация
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Aleksei_Z" data-source="post: 3554753" data-attributes="member: 36047"><p>Доброго времени суток!</p><p>Графики положения ДЗ (факт+запрос+оба дросселя) и одновременно положение акселератора выводил. Фактическое положение ДЗ практически соответствует запрашиваемому и положению акселератора. Правда выводил только на запущенном двигателе, надо попробовать просто при включенном зажигании. Машина 2008 г.в.</p><p>На ХХ и при рабочем режиме (плавном разгоне) авто ведёт себя нормально, не дёргается, мощность не пропадает. Т.е. на режимах работы где состав ТВС регулирует ДК1 работа двигателя стабильная. Но стоит порезче нажать на акселератор, даже не на большой процент, сразу падение мощности, аналогичное происходит и при переключении АКПП на 4-ю передачу. Ну а если ещё включен кондей, то вообще труба, авто выходит на уровень запорожца. Недавно, при температуре за бортом в +30 град, вообще думал в горку не заеду, авто тупо мычало, очевидно УОЗ вообще ушёл в глубокий минус. Т.е. в режимах резкого ускорения и мощностного режима ДТВВ, ДПДЗ или ДАД передают неверные показания, в результате чего ECM неправильно регулирует УОЗ и впрыск. Да, Вы правы, надо посмотреть какая ТВС получается при показаниях ДАД и ДМРВ, ну и ДТВВ для кучи. Кстати к ДТВВ у меня также имеются вопросы. При температуре за бортом в +300 град, он выдаёт температуру всасываемого воздуха в +70 град. </p><p>Спасибо за совет, как сниму показатели отпишусь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Aleksei_Z, post: 3554753, member: 36047"] Доброго времени суток! Графики положения ДЗ (факт+запрос+оба дросселя) и одновременно положение акселератора выводил. Фактическое положение ДЗ практически соответствует запрашиваемому и положению акселератора. Правда выводил только на запущенном двигателе, надо попробовать просто при включенном зажигании. Машина 2008 г.в. На ХХ и при рабочем режиме (плавном разгоне) авто ведёт себя нормально, не дёргается, мощность не пропадает. Т.е. на режимах работы где состав ТВС регулирует ДК1 работа двигателя стабильная. Но стоит порезче нажать на акселератор, даже не на большой процент, сразу падение мощности, аналогичное происходит и при переключении АКПП на 4-ю передачу. Ну а если ещё включен кондей, то вообще труба, авто выходит на уровень запорожца. Недавно, при температуре за бортом в +30 град, вообще думал в горку не заеду, авто тупо мычало, очевидно УОЗ вообще ушёл в глубокий минус. Т.е. в режимах резкого ускорения и мощностного режима ДТВВ, ДПДЗ или ДАД передают неверные показания, в результате чего ECM неправильно регулирует УОЗ и впрыск. Да, Вы правы, надо посмотреть какая ТВС получается при показаниях ДАД и ДМРВ, ну и ДТВВ для кучи. Кстати к ДТВВ у меня также имеются вопросы. При температуре за бортом в +300 град, он выдаёт температуру всасываемого воздуха в +70 град. Спасибо за совет, как сниму показатели отпишусь. [/QUOTE]
Не удалять автоматически
Удалить через 1 час
Удалить через 3 часа
Удалить через 6 часов
Удалить через 12 часов
Удалить через 1 день
Удалить через 3 дня
Проверка
Перед тем, как продолжить, пожалуйста, включите JavaScript.
Загрузка...
Ответить
Форум
Технический раздел
Двигатели Volvo
Подача воздуха, выхлоп
Отсутствие тяги и детонация
Сверху
Снизу