A
Aleksei_Z
- Регистрация
- 13 Июнь 2023
- Сообщения
- 9
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S40 II
- Регион
- Московская область
Всем доброго времени суток!
Коллеги, Volvo s40II, ДВС - b5244s5, при резком нажатии на педаль акселератора возникает провал секунды на 2-3 (авто мычит и не едет), после чего обороты начинают расти, но авто разгоняется как ВАЗ-2101...Запуск ДВС проходит без проблем, работа на ХХ стабильная, равномерны набор скорости проходит без проблем, но долго. При этом, если резко нажать на акселератор, даже не на большой угол, авто перестаёт набирать скорость и "мычит", аналогично ведёт себя авто при переключении АКПП на 4 скорость.
VIDA ошибок не показывает. Снял показания датчиков, вроде всё в пределах нормы. Имеются вопросы к ДПРВ, переключения с "Низкого" на "Высокий" происходит как то странно, неравномерно по продолжительности самих импульсов и промежутков между ними. Показания ДАД вроде бы в пределах нормы: при включении зажигания - 3,6 V (атмосферное давление), на ХХ - около 1,9 V (иногда снижаются до 1,4 V), но при резком открытии ДЗ даже на 20 % показатели прыгают до 3,6 V. Неужели даже при небольшом открывании ДЗ в ВК устанавливается атмосферное давление? При резком нажатии на акселератор: ДД фиксирует детонацию, показания ДК1 плавают от 0,7 до 1,2, коррекция также меняется, опережение зажигание прыгает от -7 до 25 грд. Не пойму куда копать, но чувствую, что виной всему ДАД, ведь именно он отвечает за регулировку работы ДВС при нагрузке. Однако не пойму, являются ли его показания, указанные выше, нормой. В VIDA сказано, что на ХХ - 1,9 V дальше показания меняются при увеличении давления. Вот только как они меняются не понятно.
P.S. Забыл, норма ли для температуры воздуха, поступающего в ВК в 70 грд.?
Коллеги, Volvo s40II, ДВС - b5244s5, при резком нажатии на педаль акселератора возникает провал секунды на 2-3 (авто мычит и не едет), после чего обороты начинают расти, но авто разгоняется как ВАЗ-2101...Запуск ДВС проходит без проблем, работа на ХХ стабильная, равномерны набор скорости проходит без проблем, но долго. При этом, если резко нажать на акселератор, даже не на большой угол, авто перестаёт набирать скорость и "мычит", аналогично ведёт себя авто при переключении АКПП на 4 скорость.
VIDA ошибок не показывает. Снял показания датчиков, вроде всё в пределах нормы. Имеются вопросы к ДПРВ, переключения с "Низкого" на "Высокий" происходит как то странно, неравномерно по продолжительности самих импульсов и промежутков между ними. Показания ДАД вроде бы в пределах нормы: при включении зажигания - 3,6 V (атмосферное давление), на ХХ - около 1,9 V (иногда снижаются до 1,4 V), но при резком открытии ДЗ даже на 20 % показатели прыгают до 3,6 V. Неужели даже при небольшом открывании ДЗ в ВК устанавливается атмосферное давление? При резком нажатии на акселератор: ДД фиксирует детонацию, показания ДК1 плавают от 0,7 до 1,2, коррекция также меняется, опережение зажигание прыгает от -7 до 25 грд. Не пойму куда копать, но чувствую, что виной всему ДАД, ведь именно он отвечает за регулировку работы ДВС при нагрузке. Однако не пойму, являются ли его показания, указанные выше, нормой. В VIDA сказано, что на ХХ - 1,9 V дальше показания меняются при увеличении давления. Вот только как они меняются не понятно.
P.S. Забыл, норма ли для температуры воздуха, поступающего в ВК в 70 грд.?
Последнее редактирование: