Ожидает решения Отвалился модуль REM

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Отвалился модуль REM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,619
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
V70XC, 2001 мг, 2.4Т
Потеряна связь с модулем REM, ошибка CEM-1A5A. Случилось в мороз, но прогрев машины не помогает.
Питание на модуль приходит, т.к. стоп-сигналы светят исправно (так в виде указано проверять).
Сделал вывод что проблема в CAN-шине и дальше пока не полез.
Есть два вопроса.

1. М.б. это типовая неисправность и устраняется как-то легко? Если да, подскажите куда можно слазать.
2. Можно ли разблокировать/заблокировать механически из салона грёбаный багажник? :)

little SergVolvo Bobs_
 
Последнее редактирование:
Противотуманка и аварийка тоже работает?
Что до этого колхозил?
 
little написал(а):
Что до этого колхозил?
а че сразу "колхозил"? :)
Аварийка и стопари работают, ПТФ нет. Хотя при включении диод на самой кнопке загорается.
Стоит какой-то китайский парктроник, по питанию подцеплен наверняка к REM, после события отвалился тоже, что странно.
В машине стоит сигналка пандора, CAN она поддерживает только с 2003 года, поэтому разведена была обычным путем. Не знаю насколько это важно, но есть еще такая инфа - на открытие я попросил поставить двойной импульс, т.к. раздражает когда только водительская открывается. И вот эта фича через два открытия на третий глючила и открывала только дверь водителя. Сейчас не открывает багажник и две задние двери, ну т.е. то, за что REM и отвечает.
 
Maeglin, Подождем остальных приглашенных в тему
 
Maeglin написал(а):
Стоит какой-то китайский парктроник, по питанию подцеплен наверняка к REM, после события отвалился тоже, что странно.
А чего странного - подключен к фонарям заднего хода - вот и не робитъ, и не суть, что сам REM "колбасит" , может и CEM так шутковать. У меня тоже когда с CEM были проблемы - REM через раз работал.
ТТТ...
 
ura2ura написал(а):
А чего странного - подключен к фонарям заднего хода - вот и не робитъ, и не суть, что сам REM "колбасит" , может и CEM так шутковать. У меня тоже когда с CEM были проблемы - REM через раз работал.
Ну собственно по связи могла шина отвалиться с какой угодно стороны, диагностику по букварю я себе распечатал, но лезть с омметром пока мне не позволяют две вещи - погода и закрытый мать его багажник. :)
 
Стоп-сигналы не сидят на CAN .
Это ошибочное мнение многих.
Они идут транзитом через СЕМ и REM.
Проверь предохранители.
На него небось повесили парктроник , он коротнул и выжег его.
 
SergVolvo написал(а):
Проверь предохранители.
На него небось повесили парктроник , он коротнул и выжег его.
Ура, наконец-то ты время нашел. :)
Предохранители где? На самом REM?
Я у водятла и под капотом блоки посмотрел - не нашел упоминания о REM...
 
Предохранители все в REM и в багажнике под полом.
В двери багажника есть личинка под ключ.
Потом, у тебя сарай , можно и из салона пройти в багажник.
 
SergVolvo, откуда там личинка под ключ? на хс70 никогда ее не было.
 
это я наверное с седаном путаю
 
SergVolvo написал(а):
Стоп-сигналы не сидят на CAN .
Это ошибочное мнение многих.
Они идут транзитом через СЕМ и REM.
Проверь предохранители.
На него небось повесили парктроник , он коротнул и выжег его.

Как всегда прав. :)
Предохранители были целы, да и на парктроник дополнительный 10А стоит, я проверил.
Зато закон "сам себе злобный буратино" еще никто не отменял. Я не прикрутил новый аккум зажимом, лень было, он там прыгал полтора года видимо и обломил кабельный наконечник маленькой линии, которая на задний блок предохранителей идет. На тот, что в нише аккума установлен, с предохранителями по 40А. Надо будет потом обжать по-человечески, а пока что я откусил клемму, разлохматил провод и как следует зажал его шайбой из сломанного наконечника. Теперь все работает.
 
Последнее редактирование:
Я тут с мужиком разговаривал у него изза неправильного контакта лампы в фонаре заднем полетел СЕМ и с приборкой проблемы начались. Все пришлось менять.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
Я тут с мужиком разговаривал у него изза неправильного контакта лампы в фонаре заднем полетел СЕМ и с приборкой проблемы начались. Все пришлось менять.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Причем тут задняя лампа и CEM ? они даже не связаны никак. Думаю проблема далеко не с лампой была, а то прям чудеса какие то ...
 
За что купил за то и продаю! Мне в таком контексте обрисовали ситуацию.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
За что купил за то и продаю! Мне в таком контексте обрисовали ситуацию.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Кто то его пролечил капитально....
 
Давайте не строить предположений! Я к тому написал что порой маленькая мелочь, недоработка в машине приводит порой к очень печальным последствиям.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk
 
iNickolas написал(а):
Давайте не строить предположений! Я к тому написал что порой маленькая мелочь, недоработка в машине приводит порой к очень печальным последствиям.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Да предположения, но до абсурда тоже не будем доводить.
 
некропост, но всё ж .. :)

багажник в подобных случаях, можно открыть/закрыть только непосредственно подав напряжение на его актуатор? личинку перестали ставить (хотя круглая плоская выштамповка есть), внутри тоже ничего на двери..
 
Stealth, не могу сказать, багажник я открыл только после ремонта. :) Вообще можно инструкцию почитать, там обычно описаны такие вещи. Где-то я слыхал, что обязательным условием сртификации автомобиля является возможность открыть багажник изнутри.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу