Москва и МО Отзыв о товаре / услуге Отзыв о автотехцентре Яуза-Моторс

  • Автор темы АлександрГ
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Москва и МО Отзыв о товаре / услуге Отзыв о автотехцентре Яуза-Моторс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АлександрГ

0
Регистрация
17 февраля 2015
Сообщения
10
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Доброго времени суток!
Предлагаю Вашему вниманию информацию о техническом обслуживании моего автомобиля Вольво ХС-90 Д-5 2010 года выпуска с пробегом 48 000 км в автотехцентре
Яуза-Моторс Москва по адресу: ул. Электродная, д. 14, стр. 1 (до этого при пробеге 37 000 км обслуживание проходил в диллеровском центре «Мейджер (МКАД 47 км)»).
10 декабря 2016 г. я прошёл ТО в автотехцентре Яуза-моторс в полном объеме с проведением всех диагностических операций (примерно 2 часа по времени) при этом заменили масло кастрол 0 W30 на мобил 1 esp формула 5w30.
Через несколько дней начались приключения: компьютер пишет «ENGINE SYSTEM SERVICE REQOI – 42». На заведенном автомобиле ошибку сбрасываю. Машина работает нормально (скорость и приемистость прежние).
Приезжаю в этот же сервис (Яуза-Моторс Москва). Делают электронную диагностику – обнаруживается неисправность датчика уровня масла. Предлагают его замену. Стоимость датчика 15 160 руб. Ошибку сбросили, датчик не меняю. На следующий день утром после запуска двигателя опять появилась надпись «ENGINE SYSTEM SERVICE REQOI – 42». Записался в очередной раз на сервис. Повторно провели диагностику и опять предлагали заменить датчик уровня масла на новый. Я не согласился. Ошибку, как и в предыдущий раз сбросили.
В общей сложности таких поездок было 3 (три), после проведения ТО. При этом потеря времени в автотехцентре каждый раз не менее 2-х часов. Последняя поездка 17 марта 2017 года даже три часа (с 18-00 до 21-00).
В итоге ситуация не менялась. Спустя какое-то время, после запуска двигателя ошибка вновь и вновь повторялась.
Стал решать проблему самостоятельно. На холодном двигателе произвел измерение уровня масла щупом и ужаснулся! Уровень масла оказался выше максимальной отметки на 15 мм, т.е. практически «под завязку».
С помощью шприца, которым раньше менял масло в механической коробке передач своих Жигулей и гибкой синтетической трубочки откачал масло из двигателя, вынув при этом щуп, до уровня 2/3 от максимума (получилось около 1,5 литра). После этой процедуры проблема закончилась. Машина работает нормально, ошибка больше не повторяется.
В заключение хочу сказать, что данная информация предоставлена к размышлению, ничего личного, только факты.
 
@АлександрГ написал(а):
В заключение хочу сказать, что данная информация предоставлена к размышлению, ничего личного, только факты.
если вы подтвердите свои обращения на данный сервис путем предоставления наряд-заказов, то тема будет жить.
в противном случае пойдет под нож.
 
АлександрГ, что мешает проверять уровень жидкостей в авто хотя бы раз в неделю?:facepalm
 
Последнее редактирование:
Black_Raven написал(а):
если вы подтвердите свои обращения на данный сервис путем предоставления наряд-заказов, то тема будет жить.
в противном случае пойдет под нож.

Если Вы знаете АТЦ где за устранение своих "косяков" выдается наряд-заказ и требуют оплату, прошу сообщить.

----------

QEQS написал(а):
@АлександрГ, что мешает проверять уровень жидкостей в авто хотя бы раз в неделю?:facepalm

На "Жигулях" и "Москвичах" делал и даже чаще. Volvo не трактор, тем более сразу после ТО на специализированном сервисном центре.
 
@АлександрГ написал(а):
Вольво ХС-90 Д-5 2010 года выпуска с пробегом 48 000 км в автотехцентре
Яуза-Моторс Москва по адресу: ул. Электродная, д. 14, стр. 1
:) на это вам же дали заказ-наряд .
 
@АлександрГ написал(а):
Если Вы знаете АТЦ где за устранение своих "косяков" выдается наряд-заказ и требуют оплату, прошу сообщить.
Речь идет о Заказ-наряде на ТО, дабы доказать Ваше там пребывание. И чтобы другая сторона могла объясниться.
 
Объяснений мне от Яузы-Моторс не надо. Факт на лицо. Судиться не собираюсь, т.к. в нашей стране прав всегда тот у кого больше прав и возможностей.
Дополнительно сообщаю, что существуют записи телефонных разговоров о чем любезно сообщает администратор.
 
@АлександрГ написал(а):
Объяснений мне от Яузы-Моторс не надо. Факт на лицо.
пока не будет скана наряд-заказа о том, что вы обращались в этот сервис - факта нет.

через сутки тема удаляется.
У вас было трое суток, чтоб оформить тему согласно принятых правил.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу