Москва и МО Отзыв о товаре / услуге История одного визита в 77вольво, который завершился поездкой на эвакуаторе в м1

Вы смотрите тему:
Москва и МО Отзыв о товаре / услуге История одного визита в 77вольво, который завершился поездкой на эвакуаторе в м1

Lelics

Lelics

0
RCM
Регистрация
6 января 2008
Сообщения
302
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей
Всем привет!
Ниже будет история одного визита в сервис 77Вольво, что в АТЦ Москва. Сразу оговорюсь: никого ни в чем не обвиняю, никого ни к чему не призываю. Просто излагаю факты, а выводы каждый сделает сам :hi:

Итак, все началось в воскресенье 19 сентября 2021 года. В этот день была запись в сервис 77Volvo, который находится в АТЦ Москва для замены задних колодок и дисков на ХС60 2010 г.в. (машина супруги). Работы выполнили в срок, супругу угостили кофе, машину забрали. Тут все было хорошо и на уровне.

В пятницу 24.09 с утра при движении загорелась лампа АБС, выскочили ошибки по DSTC, машина стала сложно управляемой. Благо, дело было недалеко от дома (правда, с детьми в салоне, что добавило экстриму), супруга кое-как на аварийках и со скоростью 20 км/ч добралась до гаража.
Позвонили в 77Вольво, описали ситуацию с вопросом может ли это быть связано с недавней заменой дисков/колодок. Получили ответ, что нет, это, скорее, электрика. Предложили подъехать в их СЦ на Автозаводской, т.к. там есть электрик.

Поскольку все равно передвигаться нужно было на эвакуаторе, решили ехать сразу в М1. По телефону все обсудили. договорились, что они на эвакуаторе привозят нам подменку и забирают нашу поломашку. М1 сработали оперативно, через пару часов обмен был произведен без дополнительных затрат времени и сил.
М1 провели диагностику, которая показала механический характер неисправности. При осмотре это подтвердилось - на кольце АБС была стружка-окалина. По словам мастера-приемщика М1, она попала туда при замене дисков.

Итог мероприятия: дополнительно к счету от 77 Volovo на замену дисков - без малого 6 тыс. руб. от М1 (из них 5 тыс. - эвакуатор от дома до сервиса), потерянный день и куча нервов жены.
После завершения ремонта обратился в 77 Вольво с описанием ситуации. На что получил ответ. Цитирую
Уважаемый Алексей!
Мы детально разобрали ситуацию, в т.ч. и связавшись с коллегами из М1.
В случае «попадания окалины» код неисправности появился бы непосредственно после выполнения работ. В вашем случае это произошло спустя несколько дней и более 500 км.пробега. В процессе эксплуатации на открытые части привода (к которым относится и зубчатое кольцо АБС) попадают различные загрязнения. И произойти это может в любой момент. Таким образом, прямая связь между заменой дисков и появлением кодов неисправности отсутствует.
Несмотря на это мы, как компания клиентоориентированная, готовы предоставить вам специальную скидку 15% на з/ч и 30% на работы при следующем посещении.
Конец истории :)
Заказ-наряды и скан переписки с 77Volvo прилагаю.
77_Volvo.jpg77Volvo_respond.pngM1-volvo.jpg
 
Меня пугает АТЦ Москва.... Это точно от 77 Volvo? Все может быть, но вот туда, В АТЦ Москва, я бы точно - не поехал бы. Всё имхо.
 

Похожие темы

Сверху Снизу