![Yaspit](/data/avatars/m/5/5017.jpg?1706793870)
Yaspit
Элита нищебродства
RCM
Бегемотов не было на Т6. Только 3.2 если.Sobolev_IP написал(а):Так у V8 и T6 налог будет одинаковый +/- чуть-чуть.
Бегемотов не было на Т6. Только 3.2 если.Sobolev_IP написал(а):Так у V8 и T6 налог будет одинаковый +/- чуть-чуть.
На Т6 3.0 на P3 цепь, как и у 3.2. Про восьмиступку вообще не понял. Восьмиступка идет на Т6 Drive-E, который на SPA и на 320 кобыл.RUMMIT написал(а):@Dmalmak, Опыта на Т6 не имею, но по поводу компостирования мозга - это ж турбовый движок со всеми вытекающими. V8 - честный, свирепый и надёжный. Плюс в ГРМ цепь. Полюбому надёжнее ремня.
Я бы при прочих равных выбрал атмосферник.
Зато Т6 агрегатируется с восьмиступкой.
Но, как выше было сказано, V8 в стоке богаче по плюшкам. Это ж типа флагманский движок и нужно соответствовать.
При езде по городу Т6, думаю, пошустрее будет. Но кайф от объёмного двигателя раскрывается на трассе при обгонах. Тащишься за фурой, появился промежуток - на педаль наступил, и получаешь ровное и мощное ускорение с любой скорости. Есть ощущение, что тяга нескончаемая. Понятно, что это субъективно, но кажется, что ему всё равно что с 0 до 100 разгоняться, что со 100 до 200.
Ну я так понял, что про SPA и речь. Их же на ямахе не бывает? Дилемма - взять более свежую платформу с Т6 или старую, но на V8.Sobolev_IP написал(а):Про восьмиступку вообще не понял. Восьмиступка идет на Т6 Drive-E, который на SPA и на 320 кобыл.
Это 295 лошадей который?Fatto написал(а):На P3 был T6 drive-e двухлитровый с восьмиступкой, но это эксклюзив практически)
Это 306 л.с., который турбо + нагнетатель roots , который на SPA 320 выдает.Yaspit написал(а):Это 295 лошадей который?
БылиYaspit написал(а):Бегемотов не было на Т6.
Не, 2.9 это для недобитых пролетариями буржуевfrozen написал(а):Были2,9 Т6. Дорест хс90.
По теме, подпишусь, сам не спешно ищу. Налог не пАрит. пАрит отсутствие живых машин. А живых машин за адекватный ценник чет вообще не видать почти. Готов рассмотреть варианты(с)![]()
Ага, владельцам БМВ и Мерседесов это расскажите. На Вольво поменял ремень за час в гараже за копейки и забыл на 120 тысяч. Сколько стоит замена цепи на БМВ? А менять надо через 250 тысяч максимум...RUMMIT написал(а):Плюс в ГРМ цепь. Полюбому надёжнее ремня.
Ну, я бы так не сказалYaspit написал(а):Да он и так копейки стоит![]()
Патамушта такая корова нужна самому. Я пока не вижу альтернативы в таком ценовом диапазоне. Толку продавать?frozen написал(а):А живых машин за адекватный ценник чет вообще не видать почти.
ВооотRUMMIT написал(а):Кларксон, кмк, наиболее точно охарактеризовал эту комплектацию - "это автомобиль уже не только для семьи, но и для себя".
а такие были, разве они не всегда - синие?)))frozen написал(а):Серым рассмотрю только хс70 р3 OR.
были, Саш, были. Электрик сильвер, вроде так называлисьklyck2006 написал(а):а такие были, разве они не всегда - синие?)))
я бы не взял, океан может быть любого цвета, но только если он синий))frozen написал(а):Электрик сильвер, вроде так назывались
Ох уж эти стереотипы...Yaspit написал(а):Меня, в лодочном моторе, останавливал только бл…кий налог.
Были: дорестYaspit написал(а):Бегемотов не было на Т6
Оффтопfrozen написал(а):Готов рассмотреть варианты(с)![]()
И фапотьку©frozen написал(а):Короче, хочу хс90, первый рест (где фонари заднего хода уже квадратные, но буковки без пробелов и маленькие), вэ8, оушн рэйс. Только синий! Серым рассмотрю только хс70 р3 OR. Ничё я так?))
Это к @Ged , только Серёга все починил уже. Но я слышал ее с секущей гофрой,Yaspit написал(а):с пробитым выхлопом или секущей гофрой звук ещё приятнее... на любом моторе![]()
Не, с секущей гофрой он не благородно бухтит, а предательски шепелявит.Yaspit написал(а):с пробитым выхлопом или секущей гофрой звук ещё приятнее