S60 I Решено Падает давление топлива моментально

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Падает давление топлива моментально

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aleksey_vyazma

aleksey_vyazma

Регистрация
16 апреля 2023
Сообщения
7
Возраст
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Город
Вязьма
Регион
Смоленская область
Имя
Алексей
VIN
YV1RS654962511248
Модель
S60 I
Год выпуска
2005
Пробег, км
347000
Машина стала тяжело заводиться. Если после простоя повернуть зажигание несколько раз,заводится без проблем. Одного раза мало. После остановки двигателя давление в рампе падает до нуля за несколько секунд. На холостых давление 4. Пробовали дунуть компрессором в обратку на насосе,открывается после 4 очков. Вопрос:каким образом уходит топливо? Сколько должно держаться давление? Откуда в бак идет обратка?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
aleksey_vyazma написал(а):
А откуда на станцию обратка идет? Топливо держит только клапан на модуле или в насосе тоже клапан?
Обратка от фильтра топливного идет, там тройник на баке . Всего три пути ухода: обратный клапан в насосе, редукционный клапан в крышке модуля, форсунки. Ваши первые два варианта, решаются заменой насосного модуля. На Вашем пробеге ресурс насоса выработан уже.
тема давняя, но проблема была та же.
 
Так. Давление должно держаться. Разобрались. Падает за 10 сек. Та же проблема. Регулятор стоит на крышке топливной станции,как раз там где штуцер обратки. Есть ли еще какие то клапана? Куда уходит топливо?
 
@aleksey_vyazma, тема много раз обсуждалась, пройдите поиском.
[automerge]1681678489[/automerge]
вот тут еще обсуждали "заводится не с первого раза, давление в рампе".
падает давление в ноль
[automerge]1681678559[/automerge]
и ниже своей темы страницу смотрите, крутните вниз.
Club Volvo. Ru - Падает давление топлива моментально
 
Последнее редактирование:
aleksey_vyazma написал(а):
Машина стала тяжело заводиться. Если после простоя повернуть зажигание несколько раз,заводится без проблем. Одного раза мало. После остановки двигателя давление в рампе падает до нуля за несколько секунд. На холостых давление 4. Пробовали дунуть компрессором в обратку на насосе,открывается после 4 очков. Вопрос:каким образом уходит топливо? Сколько должно держаться давление? Откуда в бак идет обратка?
Если насос топливный еще не менялся, тогда мнняйте в сборе и не заморачивайтесь.
 
Fatto написал(а):
Если насос топливный еще не менялся, тогда мнняйте в сборе и не заморачивайтесь.
А откуда на станцию обратка идет? Топливо держит только клапан на модуле или в насосе тоже клапан?
 
aleksey_vyazma написал(а):
А откуда на станцию обратка идет? Топливо держит только клапан на модуле или в насосе тоже клапан?
Обратка от фильтра топливного идет, там тройник на баке . Всего три пути ухода: обратный клапан в насосе, редукционный клапан в крышке модуля, форсунки. Ваши первые два варианта, решаются заменой насосного модуля. На Вашем пробеге ресурс насоса выработан уже.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Про тройник я не знал. Теперь все стало ясно. Спасибо. Буду менять модуль. По результату отпишусь.
 
@aleksey_vyazma, если будете менять только вставку (моторчик), не давите сосок моторчика червячным хомутом, именно там обратный клапан стоит. Лучше проволокой зафиксировать. Случалось, народ по несколько вставок менял подряд из-за этого, и не мог понять в чем дело.
 
Maeglin написал(а):
@aleksey_vyazma, если будете менять только вставку (моторчик), не давите сосок моторчика червячным хомутом, именно там обратный клапан стоит. Лучше проволокой зафиксировать. Случалось, народ по несколько вставок менял подряд из-за этого, и не мог понять в чем дело.
Понял,учту. Спасибо.
 
Добрый вечер. Был произведен замер давления на насосе с помощью шланга на выходном штуцере и манометра,дабы понять что покупать,только насос или весь модуль(если не держит клапан обратки). Что получилось. Первый замер производил после двухчасового простоя. Насос нагнал 4 очка только после 3 включения зажигания. Давление упало на глазах(порядка 2-х минут до 0). После был произведен замер теми же средствами,через свое зажигание насоса с ВАЗ. Накачал 3,5,за 10 минут упал до 3. После был произведен замер своего(чтоб уж наверняка. Качаем 3,падаем сразу. Имеет ли смысл замена только моторчика,или же все таки меняем весь модуль в сборе(учитывая пробег)?
 
Всем добрый вечер. Заменил насос,проблема ушла. Всем спасибо за помощь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу