Ожидает решения Парни, крик души (расход и тяга) хс90

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Парни, крик души (расход и тяга) хс90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SSA505

SSA505

0
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Рустам
Доброго дня Светлые Умы!
Подскажите грамотного человека в Москве, к которому можно обратиться с проблемой. Машина хс90 2.5т 2006г.в. Включаю мгновенный расход на БК (поскольку среднячок взлетает под 22л/100км) и вижу на 1-ой и 2-ой передачах расход от 36 до 99.9л/100км. В сервисах каждая ... пытается надуть :(
Спасибо за ответы.
 
SSA505

SSA505

0
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Рустам
Доброго дня Светлые Умы!
Подскажите грамотного человека в Москве, к которому можно обратиться с проблемой. Машина хс90 2.5т 2006г.в. Включаю мгновенный расход на БК (поскольку среднячок взлетает под 22л/100км) и вижу на 1-ой и 2-ой передачах расход от 36 до 99.9л/100км. В сервисах каждая ... пытается надуть :(
Спасибо за ответы.
 
Crio написал(а):
Некоторые пишущие в форуме, заявляют расход в городе на хс90 2.5т 12-13л. Что делать?
Скорее - кто виноват. :)
У мну V8. Расход сейчас 14.7. Преимущественно город.
После зимы не обнулял. Летом как раз и будет 12-13.
Максимальный расход за всю историю был - 17.4. И это в условиях когда он на стройплощадке тарахтел на холостых по полдня. Я в нём грелся.
Так что 20 для 2.5 действительно многовато.
SSA505, Может где-то течь есть? Это не шутка. У мну у коллеги, дело прошлое, на новом служебном тазике при прохождении М4 расход ушел овер 20. Я заметил, что у него вся корма покрыта как бы масляным налётом. Выяснилось, что стал подтекать штуцер одного из соединений топливопровода. Заменили - и всё стало ол райт.

----------

Забыл сказать у меня по трассе ровно 10. Прям всклянь. Без тошноты. Надо - энергично ускоряюсь. Не надо - еду спокойно. Ну то есть экономия топлива на трассе не является для меня задачей номер один. Словом педалирую по ситуации.
 
Crio написал(а):
Не опубликуете распечатку заказ- наряда, что именно там проверяли? (можно затереть все личные данные, оставив только техническую информацию)

отправил в личку (по качеству - не особо походу, спущусь к машине сфоткаю нормально). только не говори, что можно было продать авто, эту сумму добавить и купить лучше (но кто знает на сколько лучше?).

----------

RUMMIT написал(а):
Скорее - кто виноват. :)
У мну V8. Расход сейчас 14.7. Преимущественно город.
После зимы не обнулял. Летом как раз и будет 12-13.
Максимальный расход за всю историю был - 17.4. И это в условиях когда он на стройплощадке тарахтел на холостых по полдня. Я в нём грелся.
Так что 20 для 2.5 действительно многовато.
@SSA505, Может где-то течь есть? Это не шутка. У мну у коллеги, дело прошлое, на новом служебном тазике при прохождении М4 расход ушел овер 20. Я заметил, что у него вся корма покрыта как бы масляным налётом. Выяснилось, что стал подтекать штуцер одного из соединений топливопровода. Заменили - и всё стало ол райт.

----------

Забыл сказать у меня по трассе ровно 10. Прям всклянь. Без тошноты. Надо - энергично ускоряюсь. Не надо - еду спокойно. Ну то есть экономия топлива на трассе не является для меня задачей номер один. Словом педалирую по ситуации.

тогда вопрос - как на сервисе такое могут не увидеть - либо им пофиг, либо не разбираются? посему и вопрос - нормальный сервис с грамотными специалистами!
 
SSA505 написал(а):
как на сервисе такое могут не увидеть
Ну во-первых это всего лишь предположение, во-вторых блудняк-то не сильно характерный, а в третьих на холостых он может и держать, а течь только если коксу дать.
 
Rumata написал(а):
@Maeglin, расход топлива прямо пропорционален квадрату числа выпускных перделок на корме пепелаца:) И обратно пропорционален длине писюна водятла (не нашего, а абстрактного наездника пепелаца:)). Но к нашему кейсу это не имеет отношения. Тут явно техническая неисправность закралась:)

Андрей, я так понимаю по профилю - ты в Москве. Может пересечёмся? Прокатимся на моей машинке.

----------

RUMMIT написал(а):
Ну во-первых это всего лишь предположение, во-вторых блудняк-то не сильно характерный, а в третьих на холостых он может и держать, а течь только если коксу дать.

но подтёки-то всё равно видны будут!
 
SSA505 написал(а):
но подтёки-то всё равно видны будут!
Да ну! Если были бы видны подтёки расход был бы как на ЗИЛке! :)
Сам-то бенз хорошо испаряется. А масляный налёт на корме это видать присадки какие-то или ещё какой компонент топлива.
И да - дело было зимой. Не исключаю, что в жару масляная жёппа вовсе не была бы замечена.
 
RUMMIT написал(а):
У мну V8. Расход сейчас 14.7. Преимущественно город.
После зимы не обнулял.
Какой смысл в информации, если написать, что расход давно не обнулялся? Расход по городу меряется так- сбрасывается бк и пару тройку часов с пробками поездить, это и будет искомый городской расход.

----------

SSA505 написал(а):
отправил в личку (по качеству - не особо походу, спущусь к машине сфоткаю нормально). только не говори, что можно было продать авто, эту сумму добавить и купить лучше (но кто знает на сколько лучше?).
Судя по заказ наряду, делали всего лишь замену основных узлов вентиляции картерных газов, и больше ничего, имеющего отношения к расходу. Скорее всего, эту работу придется делать еще раз, со снятием поддона картера, для очистки канала, который видимо так и остался забитым.
 
Crio написал(а):
Какой смысл в информации, если написать, что расход давно не обнулялся?
Где-то в теме сказано, что ТС перед замерами свой счетчик обнулял? С какой стати это делать мне?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Судя по заказ наряду, делали всего лишь замену основных узлов вентиляции картерных газов, и больше ничего, имеющего отношения к расходу. Скорее всего, эту работу придется делать еще раз, со снятием поддона картера, для очистки канала, который видимо так и остался забитым.

я тебе 2-а наряда отправлял

----------

Crio написал(а):
Какой смысл в информации, если написать, что расход давно не обнулялся? Расход по городу меряется так- сбрасывается бк и пару тройку часов с пробками поездить, это и будет искомый городской расход.

да неее, лучше залил полный бак (сам), сбросил километраж в нуль, проехал определенное количество км и на заправке заливаешь опять до полного и делишь литры на километры
 
Crio написал(а):
Есть вариант понизить расход, если европейка, установкой редуктора давления в рампе, например, сделать 2 кг вместо 4.

Вот тут можно поподробнее ? Что можно понизить таким интересным способом ?
 
Fatto написал(а):
Вот тут можно поподробнее ? Что можно понизить таким интересным способом ?
Количество впрыснутого топлива за время открытого состояния форсунки напрямую зависит от давления в рампе. Меньше давление- меньше топлива впрыснется и расход упадет. Это прикол, но работать будет, правда упадет не только расход.

SSA505 написал(а):
2-а наряда отправлял
Второй темный и расплывчатый, не прочел.
SSA505 написал(а):
да неее, лучше залил полный бак (сам), сбросил километраж в нуль, проехал определенное количество км и на заправке заливаешь опять до полного и делишь литры на километры
Можно попасть на ошибку:
- если абсорбер не новый и пистолет отщелкивается не совсем на полном баке
- если пистолет настроен на мощную струю, то же самое
- если на заправке не доливают
На хс90 бк работает (у меня довольно точно).
 
Crio написал(а):
Количество впрыснутого топлива за время открытого состояния форсунки напрямую зависит от давления в рампе. Меньше давление- меньше топлива впрыснется и расход упадет. Это прикол, но работать будет, правда упадет не только расход.
Бггг :)
 
Crio написал(а):
Количество впрыснутого топлива за время открытого состояния форсунки напрямую зависит от давления в рампе. Меньше давление- меньше топлива впрыснется и расход упадет. Это прикол, но работать будет, правда упадет не только расход.

Ты же понимаешь что бед от такой манипуляции будет очень много, и помимо горящего чека расход может наоборот повыситься ?
 
Fatto написал(а):
Ты же понимаешь что бед от такой манипуляции будет очень много, и помимо горящего чека расход может наоборот повыситься ?
Не думаю, что расход увеличится. ЕСМ будет пытаться увеличивать до максимума время открытого состояния форсунок и затем зажжет чек ввиду невозможности корректного смесеобразования, всего лишь.
 
Crio написал(а):
Не думаю, что расход увеличится. ЕСМ будет пытаться увеличивать до максимума время открытого состояния форсунок и затем зажжет чек ввиду невозможности корректного смесеобразования, всего лишь.

Предела регулировки не хватит, мотор будет работать на бедной смеси с пердежем и прочими прелестями, для него это крайне неприятный момент, не едущий нормально мотор вполне может кушать больше чем должен. Я молчу про детонацию которая не будет продлевать ему жизнь. Ну и плохой распыл топлива из-за низкого давления не улучшит экономичность. Для экономии надо просто меньше нажимать на газ - вот и вся математика.
 
Crio, Цепочка такая: Бедная смесь - пониженная тяга - дольше удерживается передача - дольше разгон - дольше время повышенного расхода на разгоне.
Если пытаться ездить с той же динамикой, что и при нормальной смеси, то экономия топлива из-за обеднённой смеси будет съедена этими факторами, а расход в итоге повысится.
Почему при подсосе воздуха через прокладку впускного коллектора расход увеличивается?
А это по сути это то же самое, что и обеднение смеси посредством понижения давления в рампе.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
мотор вполне может кушать больше чем должен
Если сравнивать режимы тапка в пол, то вариант с уменьшенным давлением будет кушать меньше, это ж очевидно, плюс есм обрежет режим топливопотребления, естественно с ухудшением динамики.. В каких то промежуточных режимах возможно и обратное.

RUMMIT написал(а):
Если пытаться ездить с той же динамикой, что и при нормальной смеси, то экономия топлива из-за обеднённой смеси будет съедена этими факторами, а расход в итоге повысится.
Ежели чуть подумать, то станет ясно, что ездить с той же динамикой не получится)
 
Crio написал(а):
Ежели чуть подумать, то станет ясно, что ездить с той же динамикой не получится)
Ежели подумать, то "пытаться ездить" немного отличается от "ездить".)
 
RUMMIT написал(а):
Ежели подумать, то "пытаться ездить" немного отличается от "ездить".)
Аытаться ездить с той же динамикой не получится, и поэтому расход не будет больше, но можно ездить с тапкой в пол. Расход все равно будет меньше раза в 2, вместе с соответствующим падением динамики, больше он никак не будет. Выше было же написано
Crio написал(а):
Если сравнивать режимы тапка в пол, то вариант с уменьшенным давлением будет кушать меньше, это ж очевидно, плюс есм обрежет режим топливопотребления, естественно с ухудшением динамики
 
Crio написал(а):
Аытаться ездить с той же динамикой не получится
Ездить - действительно, не получится, но пытаться - всегда получится.
Попытка - не пытка, но повышенный расход. :)
 
Crio, Ты правда считаешь это решение рабочим? Вот так вот тупо снизить давление топлива? Варианта два если предела регулировки не хватит то будет горящий чек, и разрушающийся от детонации не едущий мотор, если передела вдруг хватит, то так же будет гореть чек , увеличится время открытия форсунок в два раза и мы получим фигово распыляющееся топливо в том же количестве что и должно быть. Откуда экономия ? Если уж снижать то уж точно не давление топлива. Давление наддува еще можно понять и то руки бы оторвал за такое. Ограничитель должен быть в голове. Недостаток мощности в нужный момент может привести к печальным последствиям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
17K
R
U
Последнее сообщение: UTAH
Ответы
8
Просмотры
3K
U
Volvo-Kot
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
188
Просмотры
56K
G
Сверху Снизу