Скорее - кто виноват.Некоторые пишущие в форуме, заявляют расход в городе на хс90 2.5т 12-13л. Что делать?
Не опубликуете распечатку заказ- наряда, что именно там проверяли? (можно затереть все личные данные, оставив только техническую информацию)
Скорее - кто виноват.
У мну V8. Расход сейчас 14.7. Преимущественно город.
После зимы не обнулял. Летом как раз и будет 12-13.
Максимальный расход за всю историю был - 17.4. И это в условиях когда он на стройплощадке тарахтел на холостых по полдня. Я в нём грелся.
Так что 20 для 2.5 действительно многовато.
@SSA505, Может где-то течь есть? Это не шутка. У мну у коллеги, дело прошлое, на новом служебном тазике при прохождении М4 расход ушел овер 20. Я заметил, что у него вся корма покрыта как бы масляным налётом. Выяснилось, что стал подтекать штуцер одного из соединений топливопровода. Заменили - и всё стало ол райт.
----------
Забыл сказать у меня по трассе ровно 10. Прям всклянь. Без тошноты. Надо - энергично ускоряюсь. Не надо - еду спокойно. Ну то есть экономия топлива на трассе не является для меня задачей номер один. Словом педалирую по ситуации.
Ну во-первых это всего лишь предположение, во-вторых блудняк-то не сильно характерный, а в третьих на холостых он может и держать, а течь только если коксу дать.как на сервисе такое могут не увидеть
@Maeglin, расход топлива прямо пропорционален квадрату числа выпускных перделок на корме пепелацаИ обратно пропорционален длине писюна водятла (не нашего, а абстрактного наездника пепелаца ). Но к нашему кейсу это не имеет отношения. Тут явно техническая неисправность закралась
Ну во-первых это всего лишь предположение, во-вторых блудняк-то не сильно характерный, а в третьих на холостых он может и держать, а течь только если коксу дать.
Да ну! Если были бы видны подтёки расход был бы как на ЗИЛке!но подтёки-то всё равно видны будут!
Какой смысл в информации, если написать, что расход давно не обнулялся? Расход по городу меряется так- сбрасывается бк и пару тройку часов с пробками поездить, это и будет искомый городской расход.У мну V8. Расход сейчас 14.7. Преимущественно город.
После зимы не обнулял.
Судя по заказ наряду, делали всего лишь замену основных узлов вентиляции картерных газов, и больше ничего, имеющего отношения к расходу. Скорее всего, эту работу придется делать еще раз, со снятием поддона картера, для очистки канала, который видимо так и остался забитым.отправил в личку (по качеству - не особо походу, спущусь к машине сфоткаю нормально). только не говори, что можно было продать авто, эту сумму добавить и купить лучше (но кто знает на сколько лучше?).
Где-то в теме сказано, что ТС перед замерами свой счетчик обнулял? С какой стати это делать мне?Какой смысл в информации, если написать, что расход давно не обнулялся?
Судя по заказ наряду, делали всего лишь замену основных узлов вентиляции картерных газов, и больше ничего, имеющего отношения к расходу. Скорее всего, эту работу придется делать еще раз, со снятием поддона картера, для очистки канала, который видимо так и остался забитым.
Какой смысл в информации, если написать, что расход давно не обнулялся? Расход по городу меряется так- сбрасывается бк и пару тройку часов с пробками поездить, это и будет искомый городской расход.
Есть вариант понизить расход, если европейка, установкой редуктора давления в рампе, например, сделать 2 кг вместо 4.
Количество впрыснутого топлива за время открытого состояния форсунки напрямую зависит от давления в рампе. Меньше давление- меньше топлива впрыснется и расход упадет. Это прикол, но работать будет, правда упадет не только расход.Вот тут можно поподробнее ? Что можно понизить таким интересным способом ?
Второй темный и расплывчатый, не прочел.2-а наряда отправлял
Можно попасть на ошибку:да неее, лучше залил полный бак (сам), сбросил километраж в нуль, проехал определенное количество км и на заправке заливаешь опять до полного и делишь литры на километры
БгггКоличество впрыснутого топлива за время открытого состояния форсунки напрямую зависит от давления в рампе. Меньше давление- меньше топлива впрыснется и расход упадет. Это прикол, но работать будет, правда упадет не только расход.
Количество впрыснутого топлива за время открытого состояния форсунки напрямую зависит от давления в рампе. Меньше давление- меньше топлива впрыснется и расход упадет. Это прикол, но работать будет, правда упадет не только расход.
Не думаю, что расход увеличится. ЕСМ будет пытаться увеличивать до максимума время открытого состояния форсунок и затем зажжет чек ввиду невозможности корректного смесеобразования, всего лишь.Ты же понимаешь что бед от такой манипуляции будет очень много, и помимо горящего чека расход может наоборот повыситься ?
Не думаю, что расход увеличится. ЕСМ будет пытаться увеличивать до максимума время открытого состояния форсунок и затем зажжет чек ввиду невозможности корректного смесеобразования, всего лишь.
Если сравнивать режимы тапка в пол, то вариант с уменьшенным давлением будет кушать меньше, это ж очевидно, плюс есм обрежет режим топливопотребления, естественно с ухудшением динамики.. В каких то промежуточных режимах возможно и обратное.мотор вполне может кушать больше чем должен
Ежели чуть подумать, то станет ясно, что ездить с той же динамикой не получится)Если пытаться ездить с той же динамикой, что и при нормальной смеси, то экономия топлива из-за обеднённой смеси будет съедена этими факторами, а расход в итоге повысится.
Ежели подумать, то "пытаться ездить" немного отличается от "ездить".)Ежели чуть подумать, то станет ясно, что ездить с той же динамикой не получится)
Аытаться ездить с той же динамикой не получится, и поэтому расход не будет больше, но можно ездить с тапкой в пол. Расход все равно будет меньше раза в 2, вместе с соответствующим падением динамики, больше он никак не будет. Выше было же написаноЕжели подумать, то "пытаться ездить" немного отличается от "ездить".)
Если сравнивать режимы тапка в пол, то вариант с уменьшенным давлением будет кушать меньше, это ж очевидно, плюс есм обрежет режим топливопотребления, естественно с ухудшением динамики
Ездить - действительно, не получится, но пытаться - всегда получится.Аытаться ездить с той же динамикой не получится
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?