XC60 I перебортовываться или купить диски?

Вы смотрите тему:
XC60 I перебортовываться или купить диски?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

van_ilin

Помогите пожалуйста советом - стоит ли покупать диски на зиму для XC60? Летняя стоит на 17 дисках штатных, все отлично. Я бы перекидывал резину на эти диски и не парился. Но мама волнуется, не испортится ли резина от таких операций. Машина её, так что приходится прислушиваться) (Сам езжу на S60). Или купить диски не вольвовские, но хорошие, что-то вроде OZ racing?
Моя логика - резину все равно через 4 сезона надо менять, за это время она износится, и эти 8 перебортовок она спокойно переживет. Может быть я не прав? Или лучше выложить 80к за диски? Может быть, каналы форума позволяют купить диски дешевле?))
 
Кстати, а вот я вчера собрал зимку на вот такую "реплику":
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - перебортовываться или купить диски?
    IMG_4216.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 108
klyck2006 написал(а):
Я же и говорю - реплика нормально работает!:) Ну не за 22-же штуки брать диски у ОД? Я же не псих... :n1o1: А вот за 4 т.р., я согласен. Почти как "родные"...:dn:)8)
 
В прошлом году покупали перед зимой Хс60. Проблема стояла такая же. Решили не заморачиваться и просто переобуть на имеющиеся 17 диски купленную зимнюю резину. А ближе к лету поглядеть. Но так это и забылось и поэтому на лето была опять переобувка и счас походу тоже будет. В принципе это не напрягает, ибо есть знакомые шиномонтажи, заранее записываемся и все.
Если все-таки захочется второй комплект, то покупать диски за 25 круб за шт. - перебор. По случаю можно найти комплект 17 дисков на ХС60 за 50-55 круб. новые или 40-45 б/у. 18-е ессно дороже и гораздо реже.
Я же и говорю - реплика нормально работает!
На ХС60 и ХС90 может и так, на мою S80 нет. Ну это опять от "везенья" зависит.
 
VAG написал(а):
На ХС60 и ХС90 может и так, на мою S80 нет. Ну это опять от "везенья" зависит.
Пачму? Чего нет? Дисков? Не может быть! Я брал разные диски (все в пределах 3200 - 4100) на разные машинки... Могу перечислить: Акцент, Ниссан Тиида, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трейл, теперь на бегемота... Пропустил БМВ 730, Ниссан Альмеру и ещё что-то... На Ксюхе зимние тоже не родные, но "немчура"... Ни разу, ни одной проблемы не было. Не вижу причин для отказа, если кто-то задумался над вторым собранным комплектом. Имхо.
 
Саш, я писал про свой опыт позапрошлой зимой с Репликой.
Диск пополам ВДОЛЬ!!!

Тема тут:
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=62428
 
VAG, Отдаю себе отчёт, что это кЕтайское или ещё чьё-то гумно рядом с родными... Просто я никуда не езжу на таком... Дом - работа. Дорога известна как свои пять пальцев. Для серьёзных поездок - конечно нет, они опасны. Это даже не вопрос. Если и езжу, то летом и на родном литье. В целом - конечно согласен!:)
 
Если рядом с вами есть хорошая шинка с хранением, то переобуваться, если нет, то на диски собирать и раз в сезон на ТО и колеса менять...

Плюсы переобувки - не надо платить за диски, при переобувке 100% отбалансируют, 100% проверят на порезы, биение и неравномерный износ.

Плюсы комплектов - проще менять, при прочих равных резина дольше сохранит свои свойства, меньше зависимость от прямых рук монтажников - не надо следить, что б баллон не порвали и закраину не подрали.

Самыми, на мой взгляд, эффективными два комплекта будут при разных радиусах. На зиму - максимально высокие и комфорные покрышки, семнашки в случае ТС, на лето - хорошие в плане характеристик и управляемости восемнашки.

Если выберете два комплекта - забудьте о реплике - она тяжелая, да и мягкая как фольга, там где оригинал погнется, даже не спустив баллон, реплика лопнет, вплоть до разбортировки на скорости, со всеми вытекающими. А достойный неоригинал выйдет почти как оригинал (тот же оз не клон будет около 12-15 за диск)

Проще взять б/у оригинал и кататься, получая удовольствие.

С мобильного
 
Poland написал(а):
VAG, Отдаю себе отчёт, что это кЕтайское или ещё чьё-то гумно рядом с родными... Просто я никуда не езжу на таком... Дом - работа. Дорога известна как свои пять пальцев. Для серьёзных поездок - конечно нет, они опасны. Это даже не вопрос. Если и езжу, то летом и на родном литье. В целом - конечно согласен!:)

Вы, что серьезно считаете, что "оригинальные" диски сделаны где-то кроме Китая и России? И они чем-то отличаются от Реплики? Или вы думаете, что диски для Феррари делают в Италии?
 
ВячеславS90 написал(а):
Вы, что серьезно считаете, что "оригинальные" диски сделаны где-то кроме Китая и России? И они чем-то отличаются от Реплики? Или вы думаете, что диски для Феррари делают в Италии?

Ну и айфон собирают в Китае и что? Современная фабрика в Китае или России по качеству не уступит импортному аналогу. Вопрос в том, что реплика - много поделок и всем кому не лень реплицируют. Я купил бу оригинал, я знаю что это Borbet и у него кстати нет заводов в Китае :) http://www.borbet.de/en/about_borbet/about_borbet.php
 
Вы, что серьезно считаете, что "оригинальные" диски сделаны где-то кроме Китая и России? И они чем-то отличаются от Реплики? Или вы думаете, что диски для Феррари делают в Италии?
Мне без разницы где сделан оригинал. Он точно обладает заявленным качеством. А вот подделка, стоимостью 4 т.р. может быть любой. Моя Реплика была из теплого и мягкого хрупкого. Я себе это доказал (хорошо, что обошлось). Кстати, на мою Реплику мне сертификат показали, но как они делаются (сертификаты) я знаю.
 
VAG написал(а):
Саш, я писал про свой опыт позапрошлой зимой с Репликой.
Диск пополам ВДОЛЬ!!!
Это аргумент, поэтому лучше, имхо, на зиму вообще иметь штамповку, а реплику ставить на лето... бо по тёплой погоде такого случаться не должно.
 
Про Реплику развалившиюся вдоль я читал - сначала ее долбали по ямам. Если бы у вас развалилися, как вы называете "оригинальный" диск, вы бы кричали, что дилер вам подсунул брак?
У меня в свое время просто на ходу рассыпался тормозной диск. Были разборки с Вольво...и, что? Диск был оригинальный...ну вот не сраслось, одна штука бракованная. Ну я же не кричал на каждом углу, что диски Вольво барахло, а вот скантек....
У меня третья машина ездит на репликах и я проблем с ним не знаю, ни зимой ни летом. У меня есть знакомые которые на BMW тоже ездят на репликах, и ничего. Один развалившийся диск не повод говорить, что диск за 28000!!!! (млять, этожж а#уеть надо без совести такую цену назначить) это круто, а диск за 4300 полное г...о.
Ничего, что 90% дисков делает Россия и Китай? По крайней мере в Евразии.
Кстати вы ездите на китайском автомобиле, между прочим, который даже на современные КИА не тянет...о чем говорить?
 
Последнее редактирование:
Диски, как и зимняя резина - нужны всего один раз. И в этот раз я бы не стал проверять качество точно... :)

Не, я не Д'Артаньян, не подумайте, сам на СТ-хе на реплике зимой катался )))

Но при вариантах б/у оригинал, или новую реплику, я однозначно выберу оригинал.

С мобильного
 
ВячеславS90 написал(а):
который даже на современные КИА не тянет...о чем говорить?
какие ваши доказательства?(с)
 
Вячеслав, откуда у Вас такая точная статистика что 90%? С Borbet то Вы не подготовились и ошиблись :). Тормозные диски как и колодки насколько я помню (поправьте камрады) это TRW\Lucas, по крайней мере я видел что было написано на самих колодках из оригинальной упаковки. у TRW куча производств по всему миру, не только Китай.

PS Вот интересно, если бы Абрамович купил Вольво стали бы говорить что он Русский? или......... :)))) Какая фиг разница кто там акционер сейчас - что на заводе оборудование китайским стало? или там китайцы работают?

PPS - современные КИА вааще не возбуждает. :)
 
Vicc67 написал(а):
Диски, как и зимняя резина - нужны всего один раз. И в этот раз я бы не стал проверять качество точно...
Не факт... Девять лет,на одной машине и по нескольку на других.....:dn:facepalm
 
ВячеславS90, я езжу НЕ на китайском автомобиле. То, что Вольво принадлежит китайцам - ничего не значит. И я не говорю, что китайские диски (телефоны, телевизоры, ноутбуки, етс) плохие. Плохие те, которые наши барыги везут за 3 копейки наплевав на безопасность. Сам занимаюсь оборудованием, из Китая везем много, и Китай разный. Подъемник Rotary, made in USA сделан по факту в КНР. И сделан по всем стандартам качества. Но и стОит при этом 200 круб. А безымянный подъемник, на котором даже made in PRC не стоИт - 60 круб. И дрянь полная.
Если бы у вас развалилися, как вы называете "оригинальный" диск, вы бы кричали, что дилер вам подсунул брак?
Прикол в том, что я в эту яму попадал дважды. Один раз на Реплике (с известными последствиями) второй раз на оригинальных дисках. На оригинале после этого обошлось прокаткой. Реплика - в хлам.
Ну впрочем - о чем спор? Давайте останемся каждый при своем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
8
Просмотры
2K
Satoris
etcher
Последнее сообщение: etcher
Ответы
7
Просмотры
3K
etcher
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
5
Просмотры
1K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу