XC60 I перебортовываться или купить диски?

Вы смотрите тему:
XC60 I перебортовываться или купить диски?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

van_ilin

Помогите пожалуйста советом - стоит ли покупать диски на зиму для XC60? Летняя стоит на 17 дисках штатных, все отлично. Я бы перекидывал резину на эти диски и не парился. Но мама волнуется, не испортится ли резина от таких операций. Машина её, так что приходится прислушиваться) (Сам езжу на S60). Или купить диски не вольвовские, но хорошие, что-то вроде OZ racing?
Моя логика - резину все равно через 4 сезона надо менять, за это время она износится, и эти 8 перебортовок она спокойно переживет. Может быть я не прав? Или лучше выложить 80к за диски? Может быть, каналы форума позволяют купить диски дешевле?))
 
van_ilin написал(а):
Может быть, каналы форума позволяют купить диски дешевле?))
каналы форума позволяют :)
а нужно это или нет - решать вам.

от "перекидок" резина не испортится :)
 
van_ilin написал(а):
Или лучше выложить 80к за диски? Может быть, каналы форума позволяют купить диски дешевле?))
Возьмите "реплику", если на второй комплект для зимы и забудьте про эту головную боль. В инет магазинах этот размер (7 х 17, 5 х 108, ЕТ 49, d 67,1) идёт по цене от 4 т.р. (а не по 20тыр...). Я ровно так и сделал, чего и Вам желаю. Или б/у диски на форуме найти, тоже вариант.
 
Poland написал(а):
Возьмите "реплику", если на второй комплект для зимы и забудьте про эту головную боль. В инет магазинах этот размер (7 х 17, 5 х 108, ЕТ 49, d 67,1) идёт по цене от 4 т.р. (а не по 20тыр...). Я ровно так и сделал, чего и Вам желаю. Или б/у диски на форуме найти, тоже вариант.

А 8 перебортовок будет полцены комплекта реплики. И по родным дискам меньше монтировками бить будут при шиномонтаже. Т.е. за реплику на зиму...
 
Последнее редактирование:
Собственный опыт...
Первые три года один комплект дисков, пробег 100 с лишним тыщ 6 перебортовок с прокаткой если необходимо. Через три года диски - в топку - полка после многочисленных прокаток мягкая, геометрия диска уходит.
Следующие 2 года - два комплекта дисков - прокаток ровно вдвое меньше, диски до сих пор все живые и летние например перед сезоном даже не потребовали прокатки. Далее некое удобство при смене резины, я заранее готовлю лето(зиму) и в гараже лежит готовый комплект (на каждом колесе нанесено где оно должно стоять), далее или самостоятельно в гараже или на любом жиномантаже - там основная очередь на переобувку снять-поставить отбалансировать, а просто снять-поставить тут же делают.
Теперь о дисках и стоимости - в первый сезон не торопитесь - переобуйтесь на старые диски и спокойно ищите варианты - подвернется приемлимый по цене-качеству - возмете, просто сейчас выложить нную сумму ИМХО неразумно...
 
Leo_Spb написал(а):
пробег 100 с лишним тыщ 6 перебортовок с прокаткой если необходимо. Через три года диски - в топку - полка после многочисленных прокаток мягкая, геометрия диска уходит.
Я ни на одной машине, ни одни диски не прокатывал. При этом последние5 лет на 18 радиусе. Как ты ездишь? :facepalm :)
 
Leo_Spb написал(а):
Через три года диски - в топку - полка после многочисленных прокаток мягкая, геометрия диска уходит.
дык это ж не из-за перебортировки?

Leo_Spb написал(а):
два комплекта дисков - прокаток ровно вдвое меньше, диски до сих пор все живые и летние например перед сезоном даже не потребовали прокатки.
дык входной ресурс в два раза увеличился, на выходе и получаем соответствующий эффект))) надо считать что выгоднее- раз в три года купить один комплект дисков или два, то за какое время?
 
По моему опыту - чем меньше рукомонтажников трогает мои колеса тем надежнее и дольше они живут ( раза 4 уничтожали резину при монтаже-я вообще поразительно удачливый :-))) Соответственно мой выбор - два комплекта полноценнособранных колес .
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Даже реплика экономически не выгодна
Если не считать потерянные в шиномонтаже полдня...:)
По полдня на один шиномонтаж на зимней+летней переобувке даже мне даёт 4 тыщи в год...:)
 
Tarantas написал(а):
Я ни на одной машине, ни одни диски не прокатывал. При этом последние5 лет на 18 радиусе. Как ты ездишь? :facepalm :)
пробеги разные дороги разные я мотался от Питера на юга по несколько раз в год
 
Я за вторые диски.
Но у перебортовки есть плюс: при каждой перестановке резины колеса балансируются.
А я вот езжу уже третий год комплекты в гараже переставляя и чуйствую - пора бы отбалансировать :)))))
 
klyck2006 написал(а):
это ты где такие шиномонтажи находишь?
Да везде, с учётом того, что мне в них специально ехать надо и комплект резины ещё в салоне тащить...:)
 
Leo_Spb написал(а):
пробеги разные дороги разные я мотался от Питера на юга по несколько раз в год
Лёня! Я за год на машине накатал полтос. Если дорога куевая нифиг по ней жарить, а если не жарить то и попав в яму диски целые. :)
 
У меня всегда, на всех машинах диски оставались живыми. Никогда ничего не прокатывал и не нужно было.. :dn
По теме: Лучше два комплекта колес. ИМХО
 
MaxM написал(а):
Лучше два комплекта колес.
У меня было и так и так. Сейчас остановился на одном комплекте.
 
если есть где хранить колеса,то лучше конечно в сборе иметь два комплекта сезонных.я вот на балконе храню,лифта нет,таскать неохота(резину таскать легче8) ) но не за 80 т.р диски покупать suicide
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Satoris
Последнее сообщение: Satoris
Ответы
8
Просмотры
2K
Satoris
etcher
Последнее сообщение: etcher
Ответы
7
Просмотры
3K
etcher
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Чингис-Хан
Ответы
5
Просмотры
1K
Чингис-Хан
Чингис-Хан
Сверху Снизу