
bazil
0
RCM
Здравствуйте!
V50 T5 AWD 2007MY YV1MW685772304192
Пробег 138000км.
R включается с ударом.
В остальном, АКПП работает идеально
В одном сервисе мне дали такое заключение:
Пинок на R на моей коробек имеет 2 причины:
Или гидроблок менять (у них ребилд 27-34руб) со сдачей моего. 4 часа работа, 6мес гарантия.
Или сказали открыть и почистить селектор АКПП. Он загрязняется или дорожка перетирается, там на плате и передача не втыкается как надо. В Vida типа видно это.
Vida и впрямь показывает, что R не всегда верно втыкается. Изредка проскакивает "Неопределенное положение R"
А селектор достал, открыл-идеально чист. Энкодер в селекторе не стал разбирать, дабы не убить.
Есть ли смысл менять гидромодуль?
Какие у вас работы по данной проблеме делаются?
Спасибо!


V50 T5 AWD 2007MY YV1MW685772304192
Пробег 138000км.
R включается с ударом.
В остальном, АКПП работает идеально
В одном сервисе мне дали такое заключение:
Пинок на R на моей коробек имеет 2 причины:
Или гидроблок менять (у них ребилд 27-34руб) со сдачей моего. 4 часа работа, 6мес гарантия.
Или сказали открыть и почистить селектор АКПП. Он загрязняется или дорожка перетирается, там на плате и передача не втыкается как надо. В Vida типа видно это.
Vida и впрямь показывает, что R не всегда верно втыкается. Изредка проскакивает "Неопределенное положение R"
А селектор достал, открыл-идеально чист. Энкодер в селекторе не стал разбирать, дабы не убить.
Есть ли смысл менять гидромодуль?
Какие у вас работы по данной проблеме делаются?
Спасибо!

