удар при переключении R->D

Вы смотрите тему:
удар при переключении R->D

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

andy_msk

Алексей, добрый день.

У автомобиля был сделан ремонт гидроблока - результат отличный проблем никаких не было.

Затем последовала переборка коробки с заменой корпуса (на оч.хор.бу), установка доп. радиатора охлаждения, Масло Mobil1 3309.
Прошу прощения что не у вас, но вы были в отъезде, а ждать возможности не было никакой.

Изначально никаких проблем не было, все на 100% было отлично.
Пробег после непосредственно переборки АКПП 300км~400км, появился странный удар.

Независимо от температуры (т.е. после 5 минут прогрева или 2х часов в пробке, симптомы одинаковы).

Включаем R, переводим селектор в положение D, держим тормоз, примерно через полторы секунды следует удар, довольно сильный, машину немного "бросает" вперед.

Повторяем эксперимент.
Включаем 10 раз R->D - удар может проявиться 2-3 раза, в остальных случаях еле заметный пинок или вообще ничего.
Включаем 10 раз N->D - удара как правило нет (может быть 1 раз и редко), обычно легкий пинок или вообще ничего.

Включение R - без удара и пинков. При движении переключения передач вверх-вниз никаких вопросов не вызывают, все как на новой.

Очень важно Ваше мнение или совет. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
это ремонтированный гидромодуль чудит...
 
Модуль мне установили восстановленный, после проверки на стенде. По идее на него есть гарантия и должны починить, я надеюсь.

Есть еще пара вопросов:
1. С такими "симптомами" можно продолжать использовать авто? Не разнесет коробку? Могут быть негативные последствия?
2. Можно ли у вас купить\поставить новый гидроблок на aw55-50? Если неудобно здесь - цену можно бросить в личку.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
А может просто в "наклон" машина стоит. А у меня тоже так причем с новья,на не ровной площадке встанешь,даже чуть заметной,да и на рабочей Камри,то же самое,а пробег у нее уж под 300тыр.,да и первый мой японец с такой же был.Так,что не зная пинка,тут ни кто не поможет. Дуйте к "спецам" и тестируйте. ИМХО.
 
гидромодуль вещь ремонтируемая один из 10 и проверка на стенде -это только на момент проверки...
новый продаю только с установкой-под ключ +замена масла -60000 р.

но не исключён вариант проблем и в потрохах,вероятность мала -но она есть...
 
здесь отвечаю только я...и автор вопроса...личные высказывания и прочее -в другом месте пж-та...иначе бан...
 
были такие же проблемы, но прикол в том что во владении было сразу 2 машины xc60 с одним двигателем и коробкой 2.4 дизель. акпп 5 ступка обе машины начали пинаться с интервалом 1 день, было замечено что в се это происходило в сырую погоду. либо осенью либо весной. так что делаю вывод что данная проблема скорее всего всего погода, как следствие контакты на модуле кпп. самое интересное что до этого был форд s max дизель c такой же коробкой, было все тоже самое в туже погоду. так что выводы делайте сами.
Сообщения объединены Сегодня в 10:34
с машинами ни чего не делалось, одной владел 2 года пробег 140 вторая 4 года пробег 120 во владении 70тыс км все это время попинывалась, были проданы обе машины, связь с владельцами присутствует ни у кого коробки не крякнули. масло не менял. не прошивал. форд уже перекатил за 200тыс масло также не меняли, не прошивали проблем нет. только в сырую погоду. связь со всеми присутствует. так что если у вас это происходит в сырую погоду понаблюдайте есть ли взаимосвязь. если есть. не заморачивайтесь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
13
Просмотры
8K
Maeglin
G
Последнее сообщение: o222
Ответы
6
Просмотры
7K
O
Fishbed
Последнее сообщение: Fishbed
Ответы
4
Просмотры
1K
Fishbed
Сверху Снизу