A
andy_msk
Алексей, добрый день.
У автомобиля был сделан ремонт гидроблока - результат отличный проблем никаких не было.
Затем последовала переборка коробки с заменой корпуса (на оч.хор.бу), установка доп. радиатора охлаждения, Масло Mobil1 3309.
Прошу прощения что не у вас, но вы были в отъезде, а ждать возможности не было никакой.
Изначально никаких проблем не было, все на 100% было отлично.
Пробег после непосредственно переборки АКПП 300км~400км, появился странный удар.
Независимо от температуры (т.е. после 5 минут прогрева или 2х часов в пробке, симптомы одинаковы).
Включаем R, переводим селектор в положение D, держим тормоз, примерно через полторы секунды следует удар, довольно сильный, машину немного "бросает" вперед.
Повторяем эксперимент.
Включаем 10 раз R->D - удар может проявиться 2-3 раза, в остальных случаях еле заметный пинок или вообще ничего.
Включаем 10 раз N->D - удара как правило нет (может быть 1 раз и редко), обычно легкий пинок или вообще ничего.
Включение R - без удара и пинков. При движении переключения передач вверх-вниз никаких вопросов не вызывают, все как на новой.
Очень важно Ваше мнение или совет. Спасибо.
У автомобиля был сделан ремонт гидроблока - результат отличный проблем никаких не было.
Затем последовала переборка коробки с заменой корпуса (на оч.хор.бу), установка доп. радиатора охлаждения, Масло Mobil1 3309.
Прошу прощения что не у вас, но вы были в отъезде, а ждать возможности не было никакой.
Изначально никаких проблем не было, все на 100% было отлично.
Пробег после непосредственно переборки АКПП 300км~400км, появился странный удар.
Независимо от температуры (т.е. после 5 минут прогрева или 2х часов в пробке, симптомы одинаковы).
Включаем R, переводим селектор в положение D, держим тормоз, примерно через полторы секунды следует удар, довольно сильный, машину немного "бросает" вперед.
Повторяем эксперимент.
Включаем 10 раз R->D - удар может проявиться 2-3 раза, в остальных случаях еле заметный пинок или вообще ничего.
Включаем 10 раз N->D - удара как правило нет (может быть 1 раз и редко), обычно легкий пинок или вообще ничего.
Включение R - без удара и пинков. При движении переключения передач вверх-вниз никаких вопросов не вызывают, все как на новой.
Очень важно Ваше мнение или совет. Спасибо.
Последнее редактирование: