Доброго времени суток, друзья!
Решил перед летом полностью перетряхнуть подвеску и вернуть клиренс к заводским параметрам. Все дело в том, что предыдущим владельцем были установлены заниженные пружины Eibach, я бы и рад был их сохранить, однако, для меня с этими пружинами ездить некомфортно, и, я опасаюсь в загородных поездках потерять передний бампер. Также, требуется заменить сайлент-блоки передних рычагов, как задние, так и передние. Насколько я понял, задние сайлент-блоки передних рычагов наполнены гелем, в связи с чем планирую приобрести оригинальные от Ford. Артикулы: 1888630 и 1883048. По поводу передних сайлент-блоков есть неясность. Есть ли аналог от Ford, или можно ставить Lemforder?
А самое главное, мне нужна ваша помощь в определении арткулов оригинальных перених пружин и амортизаторов. И если с амортизаторами практически решено приобрести Koni FSD, то с пружинами сложнее. Хотелось бы вернуть стоковый клиренс.
И еще, была вибрация в движении - износ внутренних гранат и трипоидов, заменил оба трипоида, однако, износ гранаты на правом приводе столь велик, что замена практически не помогла, вибрация стала меньше, но не исчезла полностью. Новый оригинальный стоит как самолет, хотел бы приобрести аналог от GP VO36011300, либо оригинальный Volvo, восстановленный в заводских условиях (remanufactured), если такой существует.
VIN YV1AS565081061743
Спасибо!
Решил перед летом полностью перетряхнуть подвеску и вернуть клиренс к заводским параметрам. Все дело в том, что предыдущим владельцем были установлены заниженные пружины Eibach, я бы и рад был их сохранить, однако, для меня с этими пружинами ездить некомфортно, и, я опасаюсь в загородных поездках потерять передний бампер. Также, требуется заменить сайлент-блоки передних рычагов, как задние, так и передние. Насколько я понял, задние сайлент-блоки передних рычагов наполнены гелем, в связи с чем планирую приобрести оригинальные от Ford. Артикулы: 1888630 и 1883048. По поводу передних сайлент-блоков есть неясность. Есть ли аналог от Ford, или можно ставить Lemforder?
А самое главное, мне нужна ваша помощь в определении арткулов оригинальных перених пружин и амортизаторов. И если с амортизаторами практически решено приобрести Koni FSD, то с пружинами сложнее. Хотелось бы вернуть стоковый клиренс.
И еще, была вибрация в движении - износ внутренних гранат и трипоидов, заменил оба трипоида, однако, износ гранаты на правом приводе столь велик, что замена практически не помогла, вибрация стала меньше, но не исчезла полностью. Новый оригинальный стоит как самолет, хотел бы приобрести аналог от GP VO36011300, либо оригинальный Volvo, восстановленный в заводских условиях (remanufactured), если такой существует.
VIN YV1AS565081061743
Спасибо!