Ожидает решения Перекрутка Километража

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Перекрутка Километража

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Z

zenit

Можно ли узнать ПЕРЕКРУЧЕН ЛИ СЧЕТЧИК километров на спидометре? Можно ли восстановить родной пробег на 940GL 94 года?
 
перекручен или нет можно узнать сняв панель , разобрав и увидев следы постороннего вмешательства.
НА 900 серии пробег не пишется в приборную панель, нету там никаких процессоров и памяти, там все как в ТАЗАх старых.
ТАк что восстановить реальный пробег если он скручен не возможно, это все равно что пальцем в небо...
 
Можно предположить,

применив логику. А тут посчитал, что проезжаю в год около 12 000 км. Езжу каждый день, на работу, с работы, по магазинам в выходные, два раза в год отвожу/привожу родителей на дачу и с дачи (туда-обратно 800 км), в межгород хожу редко, может там до Выборга пару-тройку раз. Т.е. езжу часто, но на небольшие расстояния.
Большинство моих знакомых ездят также.
Митька мотяется в Москву последнее время раза два в месяц. Плюс к городским поездкам, он еще и два раза в месяц проходит около 3000 км, по городу ездит много - но это не типично для всех.
Ладно, давайте посчитаем: мой, достаточно маленький годовой пробег 12 000 км умножаем на 11 лет (2005 минус 1994) полдучаем 132 000 км. Это минимум, который может быть у машины такого года. НО!
Если большинство 940 94 года выпуска покупалось у нас смольнинским гаражом (если машинка была продана первый раз у нас) - и большинство из них были "разгонными" для слуг народа. Т.е. ездили много.
Если эта машина была ввезена подержанной - то в Европе тоже много ездят, тем более, что 940 - семейный седан по европейским понятиям, а семейный автотуризм у них развит довольно сильно, и, скорей всего, раз в год эта машина пробегала по всей Европе туда-обратно. Т.е. опять же, ездили много.

Так что я беру средне-честный пробег 940 GL 94 года рождения около 200 000 тысяч. Вот и считайте - если Вам показывают пробег до 100 000 - это туфта однозначно. Если около 150 000, и Вы не уверены - подъедьте на ней в Свид или в Рольф, пусть профессионалы посмотрят.

Понимаете, как не скручивай пробег, мой двигатель, хим.чисть салон и меняй подвеску, у машин есть узлы, которые практически никогда не меняются в течении всей жизни по причине их дороговизны или практически не изменения эксплуатационных свойств в течении всей жизни авто, при этом они могут стареть на вид, так что опытный глаз тут же увидит. Например, пластик и кожзам на тропеде или кожзам на сидении - по ним сразу все видно, старый пластик никак не замаскируешь, а менять всю торпеду и пластик в салоне для продажи - очень накладно, торпедо с разборки - тоже старые, а новая стоит (для 850 точно знаю) около 800 Евров. Ну кто пойдет на такие траты?
Поэтому все эти скручивания пробега работают только с "чайниками", а опытный пользователь или уж тем более, профессиаонал, всегда поймет, что к чему.
Удачи.
 
ДА на приборке сейчас как раз 206 000 при условии что 2 года машина вообще не эксплуатировалась!!!! То что действительно не эксплуатировалась это я точно знаю!!

Спасибо. Вы прямо Настрадамус.....:p
 
немного не соглашусь с Чингис-Ханом. В тойже европе часты случаи ,например ,как у нас в Зелике, когда в семье 2 или более машин . Одна " разгонная" , я вот например на ТАЗу в основном езжу, так как ее восстановление в случае чего дешевле обойдется, и не жалко что она рассыпается.
Да и ремонт Вольво по жестянке я сейчас просто не потяну.
А Вольво это кайф , мечта, и т.д. короче для ДУШИ. На дачу съездить, прокатится в гости по выходным. Может я конечно зажрался, но мне так больше нравится. И отсюда пробег машины всего 60 тыс. Хотя она уже не молодая , по нашим меркам.
Ну что поделать ,люблю я Вольво, и стараюсь поддерживать ее в идеальном состоянии. А при гаражном хранении и хорошем уходе это реально .

Вот еще пример.
НА ТАЗу я по работе за год наматываю 62-65 тысячь.
Так что расчеты кто сколько проехал в год, 12 , пять или 125 тысячь тут не подойдут.
Раньше при оценке машины считали что она пробегает в год минимум 12тыс. Сейчас по новым меркам 20 тыс.
 
для европы 940 это как раз альтернатива нашего таза, хороший и прочный авто. Не слишком престижный (это же не 960). У меня есть сервисная книжка от рождения авто, по ней четко видно что на момент ввоза в Россию (ей тогда было 9 лет от роду) она прошла 190 тыс км. То есть конечно не разгонная, но больше чем в среднем по России.
 
Пробег!

Для простоты считаю - 1 год = 30 000 км.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Н
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
9
Просмотры
2K
SergVolvo
Б
Последнее сообщение: sergspb
Ответы
12
Просмотры
6K
S
Н
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
5
Просмотры
4K
SergVolvo
SergVolvo
Сверху Снизу