Можно предположить,
применив логику. А тут посчитал, что проезжаю в год около 12 000 км. Езжу каждый день, на работу, с работы, по магазинам в выходные, два раза в год отвожу/привожу родителей на дачу и с дачи (туда-обратно 800 км), в межгород хожу редко, может там до Выборга пару-тройку раз. Т.е. езжу часто, но на небольшие расстояния.
Большинство моих знакомых ездят также.
Митька мотяется в Москву последнее время раза два в месяц. Плюс к городским поездкам, он еще и два раза в месяц проходит около 3000 км, по городу ездит много - но это не типично для всех.
Ладно, давайте посчитаем: мой, достаточно маленький годовой пробег 12 000 км умножаем на 11 лет (2005 минус 1994) полдучаем 132 000 км. Это минимум, который может быть у машины такого года. НО!
Если большинство 940 94 года выпуска покупалось у нас смольнинским гаражом (если машинка была продана первый раз у нас) - и большинство из них были "разгонными" для слуг народа. Т.е. ездили много.
Если эта машина была ввезена подержанной - то в Европе тоже много ездят, тем более, что 940 - семейный седан по европейским понятиям, а семейный автотуризм у них развит довольно сильно, и, скорей всего, раз в год эта машина пробегала по всей Европе туда-обратно. Т.е. опять же, ездили много.
Так что я беру средне-честный пробег 940 GL 94 года рождения около 200 000 тысяч. Вот и считайте - если Вам показывают пробег до 100 000 - это туфта однозначно. Если около 150 000, и Вы не уверены - подъедьте на ней в Свид или в Рольф, пусть профессионалы посмотрят.
Понимаете, как не скручивай пробег, мой двигатель, хим.чисть салон и меняй подвеску, у машин есть узлы, которые практически никогда не меняются в течении всей жизни по причине их дороговизны или практически не изменения эксплуатационных свойств в течении всей жизни авто, при этом они могут стареть на вид, так что опытный глаз тут же увидит. Например, пластик и кожзам на тропеде или кожзам на сидении - по ним сразу все видно, старый пластик никак не замаскируешь, а менять всю торпеду и пластик в салоне для продажи - очень накладно, торпедо с разборки - тоже старые, а новая стоит (для 850 точно знаю) около 800 Евров. Ну кто пойдет на такие траты?
Поэтому все эти скручивания пробега работают только с "чайниками", а опытный пользователь или уж тем более, профессиаонал, всегда поймет, что к чему.
Удачи.