Машинка 2005 года, движок 1,8. При покупке в салоне посоветовали лить 92. с тех пор ездил все время на 92. Был период года 3 назад зимой, когда заливал 95. Тогда машина в мороз отказалась заводиться. Диагноз: прокладка клапанной крышки пропускает, свечи под замену, заслонку дроссельную чистить. Я думаю, что усугубил тогда проблему 95-м бензином. Потом снова перешел на 92. Но надоела постоянная детонация и стук клапанов. Залил 95 снова. Проблема практически исчезла. Даже при включенном климате никакой детонации практически. Вопрос может и наивный, но все-таки: продолжать или нет ездить на 95-м? Возможно ли повторение ситуации 3-х летней давности?
Ну я в 2.5т лью 92 бензин, разницу между расходом и прочим вообще не вижу. У нас 95 нет как такового, добирают присадками. Машина 2008года. Лью правда ЛУКОЙЛ экто.
один раз попробовал залить 92-й, даже где то писал.
Машина стала чихать, глохнуть на сбросе газа и перестала ехать :facepalm
То ли мне так "повезло" с бензином, то ли действительно не переносит, а у меня таки 98-го года пепелац Но экспериментировать больше желания не возникало 8)
(заправка лукойл, там же до этого заправлял 95-й, всё норм)