Оч выгодное предложение в сегменте заряженных авто!
Рынок обвален.Инженеры и маркетологи Субару шлют свои резюме на АвтоВАЗ rollingflo
Хотя всё познаётся в сравнении.
А с Сеатом всё нормально,если он ушёл с Российского рынка в сентябре 2005 - это не показатель гибели.
Последний горячий хетч - тому подтверждение.
Просто бренд этот больше для Европы,где и Меган лидер продаж в своём классе,а за новой дизельной версией очереди.
У нас тема другая - если джип,то Хаммер (ну или Тахо

,если легковая,то минимум Е класс.
На кью семь очередь полгода,отлично живём,можно испытывать гордость.
В Калуге Майбах 57 год назад появился,так на нём изредка только передвигаются,Н2 больше владельцу нравится
